Как заменить прокладку впускного коллектора

Везде, где встречаются две части двигателя, есть вероятность утечки. Детали могут быть точно обработаны и аккуратно подогнаны, но стыковочные поверхности редко бывают достаточно идеальными, чтобы не протекать. Прокладки установлены, чтобы обеспечить упругую, гибкую поверхность, которая может компенсировать недостатки сопрягаемых частей и компенсировать небольшое относительное перемещение. Когда прокладка впускного коллектора выходит из строя, вы можете увидеть утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха туда, где этого быть не должно. Это неизбежно приведет к перегреву и проблемам с производительностью.

В зависимости от типа автомобиля, замена прокладки впускного коллектора — это та работа, которую может выполнить решительный домашний механик, но для неопытных там есть являются потенциально серьезными ловушками, которые могут вызвать повреждение двигателя, поэтому будьте осторожны.

Часть 1 из 4: Слейте охлаждающую жидкость

Необходимые материалы

  • Сливной поддон
  • Пустые кувшины на галлоны
  • Воронка
  • Джек
  • Штативы
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры
  • Руководство по ремонту

Шаг 1. Поднимите машину. Убедитесь, что автомобиль стоит на стоянке или на первой передаче, если это механическая коробка передач, включите тормоз и подложите под задние колеса противооткатные упоры.

Домкратом переднюю часть автомобиля установите на хороший домкрат. стоит. Работа под автомобилем — потенциально одна из самых опасных вещей, которые делает домашний механик, поэтому вы не хотите рисковать, что машина может сместиться и упасть на вас, пока вы работаете под ним.

Шаг 2. Слейте охлаждающую жидкость . В большинстве автомобилей охлаждающая жидкость проходит через впускной коллектор, поэтому ее необходимо слить, прежде чем снимать коллектор.

Есть несколько типов двигателей, у которых нет каналов для охлаждающей жидкости во впускном коллекторе. Справочник по ремонту может сказать вам, так ли это.

В старых автомобилях были сливные краны или пробки в радиаторах и двигателе, но у многих новых автомобилей нет сливного отверстия в радиаторе, и в большинстве из них. еще есть стоки двигателя. Снимите крышку радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью, найдите стоки с помощью руководства по ремонту и слейте охлаждающую жидкость в дренажный поддон. Если в вашем автомобиле нет слива, возможно, вам придется ослабить шланг в низком месте двигателя.

  • Предупреждение : Убедитесь, что вы знаете, где находятся ваши собаки или кошки на этом этапе. Автомобильный антифриз им нравится, и они будут пить его, если найдут сковороду или лужу, и это повредит их почкам. Слейте охлаждающую жидкость из поддона в кувшины на галлон, чтобы повторно использовать или утилизировать.

Часть 2 из 4: Снимите впускной коллектор

Необходимые материалы

  • Набор комбинированных ключей
  • Скребок для прокладок
  • Клещи для хомутов
  • Отвертки, крестовые и стандартные
  • Магазинный пылесос
  • Набор торцевых ключей

Шаг 1. Определите шланги и провода . Впускные коллекторы обычно имеют множество шлангов и проводов, подключенных к ним в разных местах.

Не просто отсоединяйте их, думая, что вы запомните, куда они идут. Лучше всего использовать ленту или ярлыки, чтобы сопоставить шланги с их местом происхождения.

Возможно, нет необходимости снимать все шланги и провода. Если вы можете представить себе, что коллектор отвинчен от двигателя и направлен вверх, где вы можете добраться до прокладки, возможно, некоторые из шлангов и проводов могут остаться прикрепленными, если вам не придется их слишком сильно тянуть. p>

Шаг 2: Снимите застежки . Найдите и удалите все крепления, прикрепляющие впуск к двигателю.

Если ваш двигатель V-образный, они, вероятно, все будут наверху. В этом случае обратитесь к руководству по ремонту, так как там будет рекомендованная последовательность откручивания болтов. У рядных 4 и 6 коллектор свисает сбоку, поэтому могут быть некоторые болты, до которых нужно дотянуться снизу автомобиля. Скорее всего, там также будет кронштейн, поддерживающий впускной коллектор, который необходимо снять.

Шаг 3: Снимите впускной коллектор . Прокладки, вероятно, будут липкими, поэтому, вероятно, придется осторожно поддеть впускной патрубок головки блока цилиндров.

Если это слишком сильно сопротивляется, вернитесь и убедитесь, что все застежки отсутствуют. Это очень сложный шаг, потому что в это время очень легко получить попадание посторонних предметов во впускное отверстие или в порты. Инструменты, гайки, шайбы или мусор могут легко попасть в двигатель без вашего ведома, вызывая серьезные повреждения двигателя при запуске.

Шаг 4. Очистите прокладку. поверхности . Используя скребок для прокладок, удалите все следы старых прокладок из впускного канала и головки блока цилиндров.

Поверхности должны быть чистыми, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Это время, когда есть опасность попасть в двигатель мусора. Поместите салфетки во впускные каналы и отверстия коллектора, чтобы мусор не попал в двигатель. Когда вы закончите, используйте пылесос из магазина, чтобы собрать ткани вместе с мусором.

Часть 3 из 4: Повторная установка воздухозаборника

Необходимые материалы

  • Клещи для хомутов
  • Новая впускная прокладка
  • Отвертки: Phillips и прямые
  • Сенсор-безопасный герметик RTV
  • Набор торцевых ключей
  • Динамометрический ключ

Шаг 1. Нанесите герметик . Нанесение герметика — это вызов суждения; это не всегда требуется.

В этом вам поможет руководство по ремонту. В некоторых случаях это может быть рекомендовано только для охлаждающей жидкости или масляных каналов. Если на прокладке есть резиновые уплотнительные кольца, герметик для прокладки не поможет. Если вы все же используете герметик, на этикетке должно быть указано, что он безопасен для датчика кислорода. Некоторые герметики на основе силикона выделяют пары, которые могут повредить датчик кислорода в двигателе при запуске двигателя.

Шаг 2: Установите прокладку . Если вам повезет, там будут шпильки или дюбели, на которые можно повесить прокладку.

Если нет, вы можете нанести несколько капель герметика, чтобы приклеить прокладку к двигателю. При установке коллектора убедитесь, что он не сдвинется.

.

Шаг 3. Установите коллектор . Осторожно установите коллектор на двигатель.

Он может быть тяжелым, поэтому обратитесь за помощью, если она вам понадобится. Когда коллектор будет выровнен с двигателем, завинтите пару болтов, чтобы удерживать прокладку на месте, пока все будет расположено. Установите крепежи и равномерно затяните их.

В вашем руководстве по ремонту может быть определена особая последовательность затяжки болтов. Затяните их согласно заводским характеристикам. Установите и затяните все болты на кронштейнах, удерживающих коллектор.

Шаг 4: Установите на место шланги и соединения . Следуя вашей предыдущей системе идентификации, снова подсоедините к впускному отверстию различные шланги и провода.

Затяните все соединения охлаждающей жидкости, которые вы отсоединили, и установите сливные пробки, которые вы вынули. Тщательно проверьте, нет ли шлангов и проводов, которые не попали в дом.

Часть 4 из 4: Заполните и удалите воздух из системы охлаждения

Необходимые материалы

  • Coolant
  • Funnel

Шаг 1. Заполните систему . Если есть отверстие для прокачки охлаждающей жидкости, откройте его.

Если нет, снимите шланг обогревателя на высокой точке двигателя и залейте охлаждающую жидкость через бачок. Если слитая охлаждающая жидкость старше двух лет, замените ее свежей. Продолжайте лить, пока охлаждающая жидкость не вытечет из штуцера для прокачки или отсоединенного шланга.

Шаг 2. Установите максимальную мощность обогревателя автомобиля . Установите регулятор температуры на высокий уровень, так как это обеспечит циркуляцию охлаждающей жидкости через сердцевину отопителя автомобиля.

Шаг 3. Запустите двигатель . Доведите машину до рабочей температуры.

Это займет несколько минут. Продолжайте проверять резервуар и продолжайте доливать его по мере снижения уровня. Когда двигатель полностью прогрет, вы должны почувствовать тепло, исходящее из вентиляционных отверстий; если нет, продолжайте управлять автомобилем, пока не сделаете это. Так вы узнаете, что система действительно заполнена.

Шаг 4: Установите герметичную крышку . Когда автомобиль полностью прогрет и охлаждающая жидкость достигнет нужного уровня, установите герметичную крышку на резервуар.

Шаг 5: Завершение работы . Снимите автомобиль с домкратов и отправьте его на тест-драйв, внимательно следя за температурой.

Легко не заполнить систему охлаждения полностью с первого раза. Если вам нужно долить масло, не забудьте припарковать автомобиль и дать ему остыть, прежде чем открывать крышку резервуара.

Замена прокладки коллектора может быть сложной задачей, особенно из-за опасности совершить небольшую ошибку, которая может разрушить ваш двигатель. Если вы не уверены в себе, выполняя работу самостоятельно, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic прийти к вам домой или в офис и произвести замену прокладки впускного коллектора для вас.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий