Как заменить прокладку впускного коллектора

Пошаговое руководство по ремонту автомобилей о том, как заменить прокладку впускного коллектора, каждое применение будет отличаться, ремонт будет аналогичным по объему.

Шкала сложности : 6 из 10

Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности, двигатель остынет (выключен) с включенным стояночным тормозом. Используйте защитные перчатки, очки и одежду.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1 — Впускной коллектор герметично соединен с головкой блока цилиндров с помощью прокладки, которая со временем изнашивается и выходит из строя. Это нормальное явление и может происходить чаще, если система охлаждения не обслуживалась. Некоторые двигатели имеют верхнюю и нижнюю впускную камеру.

Верхний впускной коллектор

Шаг 2 — Начните с отсоединения отрицательного провода аккумулятора от аккумулятора. Затем слейте охлаждающую жидкость из радиатора и снимите все воздуховоды впускной трубы, разъемы проводки, топливопроводы, форсунки, охлаждающие и вакуумные шланги. Затем снимите все болты крепления верхнего воздухозаборника и снимите верхний воздуховод. Затем заклейте впускные отверстия изолентой, чтобы мусор не попал в двигатель. (Примечание: в старых двигателях распределитель будет установлен на впуске. Обязательно отметьте положение ротора под крышкой распределителя, прежде чем снимать его. Он должен вернуться в то же самое положение, чтобы двигатель работал должным образом, и Картинка для iPhone отлично подходит для этого.)

Нижний впускной коллектор

Шаг 3 — После того, как все верхние впускные аксессуары и коллектор были сняты, снимите все нижние болты впускного отверстия. Затем с помощью небольшой монтировки осторожно вытолкните нижний заборник из прокладок и снимите нижний заборник. (Примечание: перед снятием используйте сжатый воздух, чтобы удалить излишки грязи с зоны всасывания.) После удаления нижнего воздухозаборника используйте очиститель прокладок (скребок), чтобы очистить поверхность прокладки от старой прокладки/клея и т. Д., Которые создадут улучшенная уплотнительная поверхность для новых прокладок, снова заклеивание впускных каналов изолентой, чтобы избежать загрязнения двигателя.

Впускной коллектор снят

Шаг 4 — После установки новых прокладок аккуратно установите нижний впускной коллектор на прокладки и герметик. (Примечание: используйте силиконовую резину для уплотнения на концах коллектора и отверстий для охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение.) Установите на место монтажные болты крест-накрест, начиная с центра, и двигайте наружу по круговой схеме с шагом приращения с надлежащим крутящим моментом. не перетягивайте, иначе коллектор может сломаться. Снимите ленту с впускного коллектора и соберите, используя новые прокладки. Осторожно установите положительный провод аккумуляторной батареи и залейте охлаждающую жидкость. Запустите двигатель и дайте ему поработать, когда двигатель прогреется до рабочей температуры, продолжайте доливать охлаждающую жидкость и закройте крышку радиатора.. (Обратите внимание, проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре, если он установлен.)

Прокладка впускного коллектора заменена

Шаг 5 — После запуска двигателя и установки крышки радиатора проверьте работу на утечки топлива и охлаждающей жидкости. Если двигатель работает плохо, проверьте провода форсунки и соединение провода катушки/разъема, а также проверьте на предмет утечек вакуума. Если возникают дальнейшие проблемы, отсканируйте коды неисправностей PCM и произведите ремонт соответствующим образом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Впускной коллектор изготовлен из алюминия или пластика и подвержен утечкам из-за высоких температур двигателя и коррозии. Замена прокладок впускного коллектора обычна для старых автомобилей и автомобилей с большим пробегом. Всегда остерегайтесь попадания грязи в двигатель и делайте снимки работы до и во время ремонта, чтобы облегчить повторную сборку.

Рекомендации

  • После нескольких миль пробега повторно затяните болты крепления впускного коллектора, чтобы уплотнить прокладки.
  • Замените термостат и прокладку.
  • Залить новую охлаждающую жидкость двигателя.
  • Заменить моторное масло и фильтр вскоре после завершения работы
Статья опубликовано
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий