Как заменить прокладку масляного поддона за 7 шагов

0

Согласно Repair Pal, оценочная услуга по ремонту автомобилей, средняя стоимость профессиональной замены прокладки масляного поддона составляет 474 и 580 долларов! Стоимость одного только труда механика составляет 130 долларов, а 145 долларов. Я считаю, что это возмутительно.

При использовании синтетических масел, проверяемых участниками, цена на замену масла, когда замена масла обычно стоит от 20 до 55 долларов. Использование синтетического масла поднимает цену в среднем до 45–70 долларов. В моем районе страны (Соединенные Штаты, все цены указаны в долларах США) в магазине Uncle Ed’s Oil Shoppe стоит 19,95 доллара. Использование синтетического масла обычно поднимает его до 20 долларов или около того.

Теперь я думаю, что у механиков более трудная работа, чем с прокладкой масляного поддона. Кроме того, это большие деньги за два-три часа работы, которую вы или я могли бы сделать с помощью подходящих инструментов (и это действительно все, что нужно, немного знаний и нужные инструменты).

Как заменить прокладку масляного поддона за 7 шагов
Что задействовано
Необходимые инструменты
Назначение масляного поддона и прокладки
Как вы узнаете, что пора менять прокладку?
Что вам нужно делать?
Замена прокладки
Шаг 1: проверьте масляный поддон на предмет утечек
Шаг 2: слейте масло и снимите фильтр
Шаг 3: Снимите масляный поддон и прокладку
Шаг 4: Очистите масляный поддон
Шаг 5: Установите новую прокладку
Шаг 6: Установите масляный поддон и прокладку
Шаг 7: Установите масляный фильтр и масло
Заключение

Что при этом происходит

Вам придется сменить масло (и вы можете а также замените фильтр, если у вас не было масла поменял недавно). Затем вам придется уронить (снять) поддон картера, очистить его, проверить на наличие трещин, очистить старую прокладку с него и кожуха двигателя. Затем вам нужно будет надеть новую прокладку, вставить новый масляный фильтр (если вы сняли старый) и добавить новое масло.

Необходимые инструменты

Если у вас еще нет инструментов, домкраты, стойки или пандусы; поддон и так далее, теперь у вас есть инструменты для замены масла (и для выполнения других проектов с помощью руководств, которые легко получить из масляного фильтра для вашего автомобиля). Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Напольный домкрат и 2 стойки для домкратов; или два пандуса.
  • Подкладки, шлакоблоки, старые деревянные бруски 2 x 6 (если вы используете пандусы) также можно использовать.
  • Поддон (масляный бассейн )
  • Гаечный ключ
  • Трещотка и головка
  • Поворотная головка
  • Длинный удлинитель трещотки (поставляется с большинством наборы головок)
  • Резиновый молоток
  • Монтировка (при необходимости)
  • Скребок для прокладок
  • Безопасность очки
  • Масляный фильтр, рекомендуемый для вашего автомобиля.
  • Пять литров масла, рекомендованный для вашего автомобиля.
  • Ключ для масляного фильтра

Это семь шагов, которым мы собираемся следовать, чтобы сэкономить ваши деньги сейчас и в будущем за счет замены масла.

  1. Проверьте масляный поддон на предмет утечек, трещин или повреждений.
  2. Слейте масло и затем снимите масляный фильтр (вам нужно будет залить новое масло и фильтр, когда закончите замену прокладки).
  3. Снимите масляный поддон двигателя и прокладку.
  4. Очистите масляный поддон.
  5. Установите новую прокладку.
  6. Установите масляный поддон. .
  7. Добавьте новое моторное масло a nd фильтр, а затем запустите двигатель, чтобы проверить наличие утечек.

Назначение масляного поддона и прокладки

Масляный поддон и прокладка имеют двоякое назначение. Когда ваш двигатель работает, масло для смазки движущихся частей внутри вашего двигателя. Это включает сковороду. Ваш двигатель находится под давлением во время работы (немного, но немного), а прокладки предотвращают разбрызгивание жидкостей во время работы двигателя. Вторая часть — когда вы выключаете двигатель. Жидкость подчиняется силе тяжести; он идет под гору. Поддон собирает большую часть от четырех до шести литров масла в вашем автомобиле.

Как вы узнаете, что пора менять прокладку?

Как вы узнаете, что пора сменить прокладка масляного поддона? Вы замечаете пятна свежего масла под своей машиной. Или, если ваше масло нуждается в доливке, и вы только что его заменили или долили не так давно, это означает, что у вас где-то есть утечка. Возможно, загорится ваш индикатор «Проверьте масло». Теперь вам нужно начать обращать внимание и наблюдать.

Что вам нужно делать?

Большинство гаражей, подъездных путей, парковочных фартуков и т. д. уже покрыты пятнами от многих лет накопившихся разливов, подтеков, протечек и прочего. После того, как вы припаркуете машину, положите под кастрюлю большой лист белой бумаги. Да, тяжело встать на колени и засунуть его туда, но потом это принесет дивиденды.

Постоянно ли появляются пятна масла день за днем? Когда вы ведете свой автомобиль, вы должны видеть, идет ли дым снизу или из задней части; серо-черного цвета? Это индикаторы старой, хрупкой и потрескавшейся прокладки поддона. Это также индикатор треснувшего масляного поддона.

Как я уже говорил, масло собирается и хранится в поддоне, когда ваш двигатель не работает.. Со временем прокладка выйдет из строя еще больше, пока вы не будете постоянно терять масло до такой степени, что вы можете повредить двигатель. Итак, пора сменить прокладку поддона.

Замена прокладки

Шаг 1: Проверьте масляный поддон на предмет утечек

Вам нужно будет пойти в магазин автозапчастей и купить подходящую прокладку и материалы для вашей марки и модели вашего автомобиля. средство передвижения. Фирменные бренды поставляются со всем необходимым, включая герметики и т. Д. Если у вас его еще нет, вам понадобится емкость для отработанного масла. И вам понадобится новый масляный фильтр, соответствующий марке и модели вашего автомобиля.

Вернувшись домой, осторожно подъезжайте к пандусу или вручную поднимите его домкратом. Подождите час, чтобы двигатель остыл. Типичная температура составляет от 195 до 220 градусов по Фаренгейту, как и масло.

Шаг 2. Слейте масло и снимите фильтр

Внимание! Наденьте защитные очки! Снимите сливную пробку с поддона. ЭТО БЕСПЛАТНО. Вы БУДЕТЕ получить масло по крайней мере на одной руке или руке или на обеих. Дайте маслу стечь в сливной поддон в течение 30 минут. Даже через 30 минут масло все еще будет капать в процессе замены.

Примечание:

  • Некоторые сливные пробки находятся сбоку, другие — на дне поддона.
  • Некоторые масляные фильтры также расположены сбоку, а некоторые — сверху двигателя; Дело в том,
    вам, возможно, придется поискать его.

Шаг 3. Снимите масляный поддон и прокладку

Через www.pelicanparts.com

Использование поворотного патрубка (удлинитель с храповым механизмом и храповиком, если необходимо), открутите болты крепления масляного поддона вокруг фланца поддона. Слегка ударьте резиновым молотком по сковороде в одном углу, чтобы она высвободилась. Возможно, вам придется ударить по нему несколько раз. (НЕ ТРУДНО!). Возможно, потребуется использовать небольшую монтировку, чтобы поддеть краю.

Шаг 4: Очистите масляный поддон

Соскребите старый прокладочный материал/силикон с поддона и монтажные поверхности блока цилиндров. Я предлагаю скребок для прокладок и будьте осторожны, чтобы не повредить монтажные поверхности. Очистите все поверхности моторным растворителем. Очистите внутреннюю часть масляного поддона и осмотрите его на предмет трещин.

Шаг 5: Установите новую прокладку

Через forum.vintage-mustang.com

Установите новую прокладку, следуя инструкциям на упаковке, используя предоставленные материалы. Большинство прокладок изготовлены из пробки или другого хрупкого материала, который хорошо переносит тепло и холод, поэтому будьте осторожны с ним..

Шаг 6: Установите масляный поддон и прокладку

Используйте герметик для резьбы, если пакет инструкции показывают, как это сделать. Затяните болты масляного поддона по спирали в соответствии со спецификациями, начиная с центральных болтов. Установите на место все дополнительные кронштейны, брызговики и т. Д. Убедитесь, что сливная пробка вставлена ​​и затяните в соответствии со спецификациями.

Шаг 7: Установите масляный фильтр и масло

Установите новый масляный фильтр, не забудьте нанести немного старого масла на резиновую прокладку на конце фильтра. Рука его затягивает. Добавьте рекомендованное производителем количество литров масла и марку масла, которую вы предпочитаете. Масла известных брендов обычно более качественные. Теперь запустите двигатель примерно на пять минут, чтобы проверить, нет ли утечек из поддона или масляного фильтра.

ВАЖНО: важно утилизировать отработанное масло экологически безопасным способом. Обратитесь в свой город, округ или поселок за инструкциями, если вы не знаете о них. Если залить отработанное масло и бензин в городскую канализационную систему, вы можете получить крупный штраф!

Заключение

Итак, вы провели пару часов веселья и разочарования (не лгите , не все прошло идеально), но вы остались довольны выполнением работы. Вы, наверное, грязный, потный, но гордитесь. Так и должно быть.

Надеюсь, вам понравилось и вы чему-то научились. Мне всегда нравится узнавать, как я могу сэкономить деньги, делая что-то сам. Готов поспорить, вы любите экономить деньги (я не знаю никого, кто бы этого не делал). Если это помогло вам или вы думаете о ком-то, кого, по вашему мнению, эта статья может им помочь, поделитесь. И, пожалуйста, поделитесь своими комментариями в разделе комментариев. И спасибо за чтение!

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий