Как заменить клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)

На вашем автомобиле может отображаться индикатор «Проверьте двигатель», он может работать неправильно или не пройти местный тест на выбросы загрязняющих веществ. Это могут быть некоторые из распространенных симптомов неисправности клапана рециркуляции выхлопных газов. Система рециркуляции отработавших газов не только напрямую влияет на выбросы, производимые вашим автомобилем, но также может вызвать более серьезные проблемы с управляемостью вашего автомобиля. Знание того, что делает клапан рециркуляции ОГ и как его диагностировать, может помочь вам сэкономить деньги, сделав ремонт самостоятельно, или, по крайней мере, поможет вам стать информированным потребителем.

Часть 1 из 3: Общие сведения о назначении клапана рециркуляции ОГ и принципах его работы

Клапан рециркуляции ОГ или клапан рециркуляции выхлопных газов является частью системы выхлопа вашего автомобиля. Его основная цель — снизить выбросы NOX (оксидов азота), выделяемые вашим двигателем. Это достигается за счет рециркуляции выхлопных газов обратно в двигатель, что стабилизирует температуру камеры сгорания, а также позволяет процессу сгорания начинаться заново на рециркулированном выхлопе, что снижает количество несгоревшего топлива в нем.

Существует два типа клапанов системы рециркуляции ОГ: электронные и ручные. Электронная версия содержит соленоид, который позволяет компьютеру открывать и закрывать его при необходимости. Версия с ручным управлением открывается, когда к ней прикладывается разрежение двигателя, а затем, когда вакуум освобождается, она закрывается. Независимо от того, какой у вас, работа системы одинакова. Компьютер транспортного средства подает команду на открытие и закрытие клапана рециркуляции ОГ в зависимости от скорости автомобиля и температуры двигателя.

На большинстве автомобилей клапан рециркуляции отработавших газов применяется только тогда, когда двигатель работает в нормальном режиме. температура и автомобиль движется со скоростью шоссе. Когда система не работает должным образом, это может привести к включению чего-то столь же простого, как лампочка проверки двигателя, до серьезного состояния, например, остановки двигателя.

Часть 2 из 3: Диагностика неисправного клапана EGR

Клапан рециркуляции ОГ может выйти из строя по любому количеству причин. Когда это происходит, это может вызвать ряд симптомов. Когда клапан EGR выходит из строя, он обычно выходит из строя одним из двух способов: он либо застревает в открытом, либо закрывается. Эти симптомы могут быть очень похожи на другие проблемы с автомобилем, поэтому необходима правильная диагностика.

Горит индикатор двигателя : при выходе из строя клапана EGR это может вызвать загорание индикатора Check Engine. Если индикатор горит, компьютер необходимо просканировать на наличие кодов. Если есть код для низкого расхода EGR, это означает, что клапан EGR не открывается.

Компьютер может определить, открывается ли клапан EGR, по изменениям, которые он видит в датчиках кислорода, когда клапан открыт. Вы также можете получить код неправильного напряжения для электронного клапана рециркуляции ОГ, который может указывать на неисправность цепи или отказ клапана. Код бедной смеси также может появиться, если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении.. Если клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении, в двигатель попадет неизмеренный воздух, из-за чего компьютер будет видеть в двигателе слишком много воздуха.

Неровная работа на холостом ходу : Если клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении, это приведет к утечке вакуума. Это приведет к резкой работе двигателя на холостом ходу, поскольку чрезмерное количество воздуха не может быть должным образом обнаружено компьютером.

Если возникает какой-либо из этих симптомов, вам необходимо диагностировать клапан. В зависимости от типа транспортного средства, он будет определять способ его тестирования.

Код отсутствия/низкого расхода EGR : это означает, что потока недостаточно. выхлопные газы попадают в двигатель при подаче команды на открытие клапана рециркуляции ОГ. Это может быть вызвано рядом причин. Возможность диагностировать каждый из них поможет найти проблему.

  • Электронный клапан EGR : электронный клапан EGR может выходят из строя или имеют сбой в цепи управления. Лучший способ диагностировать это сначала с помощью диагностического прибора. При работающем двигателе клапан рециркуляции ОГ может открываться и закрываться, и вы можете следить за его правильной работой. Если он не работает, необходимо проверить клапан рециркуляции ОГ с помощью омметра. Если клапан не проходит проверку, его необходимо заменить. Если он прошел успешно, тогда цепь необходимо будет проверить с помощью вольтметра.

  • Ручной клапан EGR : руководство Клапан рециркуляции ОГ может выйти из строя или его управляющий соленоид или цепь могут выйти из строя. Клапан рециркуляции ОГ можно проверить с помощью вакуумного насоса, чтобы убедиться, что он закрыт. При работающем двигателе вы можете использовать вакуумный насос для подачи вакуума на клапан рециркуляции ОГ. Если обороты двигателя меняются при подаче вакуума, клапан в порядке. Если нет, то его необходимо заменить. Если с клапаном рециркуляции ОГ в порядке, необходимо проверить его цепь управления и соленоид.

  • Засоренные каналы рециркуляции ОГ : Клапан рециркуляции ОГ также может быть хорошим, когда вы получаете код проблемы с потоком. Каналы системы рециркуляции ОГ, соединяющие выхлоп с впуском, часто забиваются скоплением углерода. Обычно клапан рециркуляции ОГ можно снять и проверить каналы на наличие отложений. Если есть нарост, то его необходимо сначала удалить, а транспортное средство повторно протестировать.

Если проблема с транспортным средством — это код бережливого питания или проблема на холостом ходу, тогда это означает, что клапан не закрывается. Клапан необходимо снять и проверить, свободно ли перемещаются внутренние компоненты. Если нет, то его необходимо заменить.

Часть 3 из 3: Замена клапана рециркуляции ОГ

После того, как было определено, что клапан неисправен, его необходимо необходимо заменить.

Необходимые материалы

  • клапан EGR
  • Трещотка с головками
  • Гаечный ключ (регулируемый)

Шаг 1. Припаркуйте машину на ровной поверхности . Припаркуйтесь на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть.

Шаг 2. Найдите клапан рециркуляции ОГ . Клапан рециркуляции ОГ обычно расположен на впускном коллекторе. Наклейка на выбросы под капотом может помочь вам найти клапан.

Шаг 3. Ослабьте выхлопную трубу . С помощью разводного ключа ослабьте выхлопную трубу, которая прикреплена к клапану рециркуляции ОГ.

Шаг 4: Снимите болты . Используя храповой механизм и соответствующее гнездо, снимите болты, которые крепят клапан к впускному коллектору, и снимите клапан.

Шаг 5: Установите новый клапан . Установите новый клапан в обратном порядке и затяните его крепежные болты в соответствии со спецификациями производителя.

После установки нового клапана рециркуляции ОГ его можно протестировать повторно. Если проверка и замена клапана рециркуляции ОГ кажутся вам слишком сложными, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, который сможет заменить вам клапан рециркуляции ОГ.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий