Как проверить прокладку головки блока цилиндров

Есть взорванная прокладка головки блока цилиндров? Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь вам проверить, есть ли в двигателе вашего автомобиля прокладка головки блока цилиндров, или, по крайней мере, то, за что вы платите, выполняя работу.

Что пошло не так?

Прокладки головки сделаны из тонких металлических пластин вместе с твердым композитным уплотнением. При постоянном расширении и сжатии из-за теплового цикла двигателя и кислотности охлаждающей жидкости прокладка может ослабнуть и выйти из строя. Эти прокладки должны выдерживать экстремальные давления в процессе сгорания и удерживать охлаждающую жидкость радиатора, что обеспечивает передачу антифриза от блока цилиндров к головке цилиндров. Если пренебречь охлаждающей жидкостью, она станет кислой, которая разъедает прокладки по всему двигателю и особенно металлические части прокладки головки, которая прилегает к блоку головки цилиндров.

Когда прокладка выходит из строя, это происходит. можно сделать это пятью разными способами.

  • Подлив охлаждающей жидкости в моторное масло
  • Дайте охлаждающей жидкости вытечь за пределы двигателя
  • Подмешайте газы сгорания в систему охлаждения (радиатор).
  • Дайте возможность горению перемещаться между двумя цилиндрами
  • Дайте возможность моторному маслу вытекать за пределы двигателя

Здесь указано одно условие, которое влияет исключительно на характеристики двигателя, а именно, когда прокладка перемещается между двумя цилиндрами, что затем приводит к резкой работе двигателя и иногда создает непрерывный обратный огонь на впуске.

Как это работает?

Прокладка головки блока цилиндров уплотняет главный блок двигателя и головку блока цилиндров с помощью болтов головки, которые затягиваются с определенным крутящим моментом. Эта прокладка предназначена для полного уплотнения без каких-либо утечек.

Сколько это стоит?

В общем, проверка прокладки головки блока цилиндров на наличие выдувания такая же. цены на большинство автомобилей не должны сильно различаться.

Если вы хотите самостоятельно проверить проблему, химический набор стоит около 35 долларов США, который вы можете получить на Amazon или в любом магазине автозапчастей.

Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской, ее стоимость должна составлять:

От 90 до 150 долларов в валюте США

Это должно включать: Проверить охлаждающую жидкость в масле, проверить выхлопные газы в радиаторе и проверить охлаждающую жидкость в камере сгорания. Если проблема заключается в пропуске зажигания в двигателе, то необходимо будет провести компрессионный тест, который может стоить немного дороже.

Как долго они служат?

Прокладка головки может отпустить в любое время, но обычно его пробег составляет от 110000 до 160 000 миль в зависимости от состояния двигателя, привычек вождения и графиков технического обслуживания двигателя.

Quick Fix?

Не являясь Мы были убеждены в том, что мы должны были дать этому продукту награду «Лучшее на рынке», потому что мы добились значительных успехов в устранении некоторых видов неисправностей прокладок головки. Он не излечит все сбои, но продукт Blue Devil хорошо работает для большинства доступных на Amazon примерно за 50 долларов.. 00, просто следуя указаниям

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Начнем тестирование

Наиболее частая проблема Вы заметите, что при выходе из строя этой прокладки происходит перегрев двигателя. Ниже приведено видео, которое поможет устранить неполадки и определить, какие проблемы у вас могут возникнуть. Когда видео закончится, прочтите статью, чтобы получить дополнительные советы и информацию, которые могли пропустить видео.

Надеюсь, вам понравилось это видео. Мы создаем полное руководство по ремонту автомобилей, поэтому, пожалуйста, регулярно проверяйте наш канал 2CarPros на YouTube, чтобы узнать о новых дополнениях.

Начните с автомобиля, припаркованного на ровной поверхности, с холодным двигателем и стояночного тормоза.

Шаг 1: Снимите крышку маслозаливной горловины

При холодном двигателе снимите крышку маслозаливной горловины, чтобы проверить наличие коричневой молочной слизи, которая скопилась на низ кепки. Это признак того, что охлаждающая жидкость попадает в масло. Эта утечка может быть вызвана треснувшей головкой блока цилиндров, блоком или протекающим впускным коллектором (в некоторых случаях) впускная прокладка также подвержена такому типу неисправности. Примечание. Небольшое количество влаги может присутствовать в двигателе, который мало используется, что является нормальным.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2. Проверьте наличие охлаждающей жидкости в Камера сгорания

Прокладки головки предназначены для контроля охлаждающей жидкости двигателя внутри и вокруг блока цилиндров и головки цилиндров. Когда прокладка выходит из строя, это может вызвать утечку, которую можно найти, сняв все свечи зажигания (продолжение ниже).

Вот свеча зажигания, которая была снята для теста

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После удаления всех свечей зажигания создайте давление в системе охлаждения и проверните двигатель. наблюдая за отверстиями для свечей. Если охлаждающая жидкость присутствует в любом из отверстий, прокладка головки повреждена.

Перед проверкой рекомендуется отключить зажигание или предохранитель топливной системы, чтобы избежать возгорания (редко). Если двигатель теплый, в системе может остаться остаточное давление, которое может помочь при проверке без использования манометра.

Шаг 3: Проверьте радиатор на наличие пузырей

После установки свечи зажигания на место, дождитесь, пока двигатель остынет, а затем снимите крышку радиатора. Если прокладка головки неисправна и пропускает газы сгорания в систему охлаждения, их можно обнаружить, сняв крышку радиатора и наблюдая за жидкостью, одновременно проверяя наличие непрерывного потока пузырьков во время работы двигателя.

Вот видео, которое поможет вам определить, можно ли безопасно снять крышку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это будет выглядеть, если через прокладку головки блока цилиндров протекают датчики сгорания внутри радиатора и системы охлаждения. Это приведет к перегреву двигателя.

Шаг 4: Выполнение Химическая проверка

Чтобы проверить выхлопные газы внутри системы охлаждения (неисправность прокладки, треснувшая головка или блок), используйте химический тестер, который вы можете получить на Amazon или в местном магазине запчастей. Слейте небольшое количество охлаждающей жидкости из радиатора, чтобы не загрязнить тест.

После слива охлаждающей жидкости слегка вставьте пробирку и добавьте тестовую жидкость до полной линии.

Запустите двигатель. Используя ручной насос, втяните воздух из радиатора в тестер.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если тестовая жидкость желтеет, присутствуют выхлопные газы и прокладка головки повреждена . Если жидкость остается синей, скорее всего, система в порядке. Этот тест редко может дать сбой и привести к ложному отрицательному результату, потому что процесс сгорания не является 100% эффективным. Небольшие постоянные карманы воздуха, обогащенного топливом (не выхлопных газов), существуют внутри камеры сгорания после воспламенения, что не обнаруживается этим испытанием.

Шаг 5: испытание на сжатие цилиндра

Прокладка головки может выйти из строя между цилиндрами, что приведет к двум постоянным пропускам зажигания в цилиндрах и низкой компрессии в каждом цилиндре с пропусками зажигания. Чтобы проверить это состояние, снимите все свечи зажигания, проводя испытание на сжатие для проверки каждого цилиндра. Если два показания в соседних цилиндрах постоянно низкие, это свидетельствует о неисправности между этими цилиндрами, и необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров.

Вот видео о том, как провести испытание на сжатие.

Вот как будет выглядеть датчик при низком уровне сжатия

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6: Внешняя утечка

Некоторые двигатели спроектированы так, что давление масла проходит через блок цилиндров в головку цилиндров вместе с охлаждающей жидкостью двигателя (каждый в отдельных портах) через прокладка головки блока цилиндров. Если прокладка выходит из строя, это может вызвать утечку моторного масла или охлаждающей жидкости, которую можно обнаружить при осмотре.

Если у вас есть вопросы о прокладках головки блока цилиндров, посетите наш форум. Если вам нужен совет по ремонту автомобилей, обратитесь в наше сообщество механиков, всегда рады помочь и всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликовано
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий