Как проверить герметичность прокладки выпускного коллектора?

Я подозреваю, что мой Volvo V40 T4 1999 года имеет протекающую прокладку выпускного коллектора. Зимой при холодном двигателе был какой-то странный слабый свист, а теперь я пытаюсь найти причину тикающего звука, который слышен при увеличении оборотов автомобиля (частота зависит от оборотов).

Его можно услышать где угодно за пределами автомобиля, даже внутри, когда дверь открыта (средний глушитель снят, может быть причиной того, что звук более очевиден). При прослушивании под капотом различить труднее из-за шума, но он есть.

Я более склонен думать, что тиканье вызвано неисправностью гидравлического подъемника, но я бы сильно лучше сначала пойти с прокладкой выпускного коллектора, надеясь, что она исправит это. Однако это тоже работа PITA, и я хотел бы убедиться, что ее сначала нужно заменить.

Итак, как мне убедиться, что моя прокладка выпускного коллектора исправна? протекает перед выполнением потенциально бессмысленной работы?


Учитывая, что в вашей машине есть турбонаддув, единственное место, где он протекает, и вы можете услышать тикающий шум, — это предварительный турбо , так что выпускной коллектор в головке (коллектор) и нижняя труба на горячей стороне турбо. Турбо, благодаря своей природе гомогенизации выхлопного потока, в значительной степени устраняет любой тикающий шум, который может быть вызван утечкой выхлопных газов. Хотя у вас может быть утечка после турбонагнетателя, вы не услышите тикающего шума. Это избавляет от множества «вещей», на которые нужно смотреть.

Следующее место, на которое вам нужно обратить внимание, — это место, где заголовок встречается с головой. Это обычная подозрительная зона на большинстве автомобилей с утечкой выхлопных газов. Вы ищете следы черной сажи. Это ваш контрольный знак. На вашей машине и на большинстве машин с турбонаддувом это будет трудно увидеть из-за всего поддерживающего «материала», который там есть. Кроме того, IIRC, выхлоп находится на задней стороне двигателя рядом с брандмауэром, что делает его еще труднее увидеть. Если вы ее не видите, это не значит, что у вас нет утечки выхлопных газов.

Следующее, что вам нужно сделать, это проверить уровни отделки салона. Если у вас есть утечка выхлопных газов, ваш автомобиль, скорее всего, будет экономить топливо хуже. Это связано с тем, что в случае утечки свежий воздух будет попадать в систему, загрязняя топливные планки. Это кажется нелогичным, но это действительно так. Несмотря на то, что в месте утечки есть давление, по мере того, как выхлопные газы проходят мимо, он втягивает воздух вместе с собой (для этого есть физический термин, но я не помню его прямо сейчас — он работает как трубка Вентури в карбюраторе. ). Это портит работу ваших датчиков O2, из-за чего компьютер сбрасывает в систему больше топлива. Вы также увидите больше сажи вокруг внутренней части выхлопной трубы из-за обильного ожога. Это тоже нехорошо для вашей кошки.

Если вы не видите ничего из этого, вы можете в значительной степени исключить выхлоп как свою проблему.. Если вы возьмете кусок резинового шланга длиной около 3 футов, вы можете использовать его в качестве диагностического средства, которое поможет вам определить, откуда исходит шум. Поднесите один конец к уху, а другим помахайте в моторном отсеке. Это поможет определить источник шума. Есть также автомобильные стетоскопы, которые очень дешевы в таких местах, как Harbour Freight. Они тоже могут помочь, но я обнаружил, что шум обычно передается по всему металлу двигателя, поэтому иногда он может помочь точно определить, но иногда он не так очевиден.


Я бы сказал, что отказ гидролифтера маловероятен, если вы прямо перед этим не запустили свой двигатель на чрезвычайно высокие обороты. это началось. Негерметичный выпускной коллектор может вызвать резкий и короткий звук выхлопа, похожий на тиканье. (Такое часто случалось на моем Мустанге 92 года). Если вы можете дотянуться до болтов коллектора, попробуйте их немного затянуть. У них определенно будут фактические характеристики крутящего момента, но для целей тестирования их ручная затяжка должна заметно повлиять на «тиканье». Также … Делайте это при выключенном двигателе и после того, как он остынет. Если вам нужно, чтобы я сказал это последнее слово, подумайте, отнесите это механику, смеется.

JMR- (Auto Hobbyist/Diesel Mech. 8 лет)

3


Используйте магазинный пылесос. Прикрепите шланг к обдуваемой стороне изолентой. Затем прикрепите другой конец к выхлопной трубе. Теперь включите пылесос. Пришло время использовать мыло с водой из пульверизатора, чтобы найти лук-порей. Это отлично сработало для меня. Надеюсь, это кому-то поможет.


Вы можете попробовать стандартный тест на герметичность: смешайте немного воды с мытьем посуды. мыло в соотношении 1: 1 и нанесите его на любую поверхность, где может быть утечка. На месте утечки появляются пузыри.

2

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий