Как отключается форсунка бензонасоса?

В: Когда я наполняю свой бензобак, как форсунка узнает, когда нужно выключить, когда бак полон? Я заметил, что иногда он преждевременно отключается, и мне приходится снова нажимать на рычаг. Сопло сломано или здесь что-то еще происходит?

A: Если вы внимательно посмотрите на конец насадки, вы увидите небольшое отверстие примерно в полдюйма от конца носика сбоку. Это измерительное отверстие, и когда уровень бензина в баке перекрывает это отверстие, форсунка закрывается. Если бензин пенится или разбрызгивается много брызг, это отверстие может закрываться и форсунка преждевременно отключится.

Форсунка не работает. неисправен, если он вообще не работает. Чем сильнее вы нажимаете на рычаг, тем больше будет пены и брызг, поэтому ослабление может помочь предотвратить преждевременное отключение. Кроме того, положение форсунки в заливном отверстии резервуара может изменить преждевременное отключение. Слегка потянув ручку сопла вверх, вниз, влево или вправо, вы сможете предотвратить или улучшить преждевременное отключение.

Так как же закрытие измерительного отверстия закрывает сопло? Чувствительное отверстие на самом деле является концом небольшой металлической трубки, которая проходит внутрь сопла и достигает тройника. Один конец тройника соединяется с вакуумной камерой с помощью гибкой диафрагмы. Другой конец тройника соединяется с короткой трубкой, известной как трубка Вентури, которая производит всасывание. Трубка Вентури представляет собой уменьшенную площадь в пути потока бензина, где скорость больше. Это увеличение скорости создает вакуум. Почему давление меньше? Проще говоря, это закон природы, который говорит о сохранении энергии. Если энергии больше, потому что скорость бензина выше, тогда давление должно быть меньше.

Когда вы начинаете заполните свой бак, воздух и пары бензина в баке всасываются в чувствительное отверстие за счет эффекта Вентури. Поскольку воздух неплотный, он легко всасывается в линию измерительного отверстия, предотвращая развитие всасывания. Когда уровень в заливной трубке бака поднимается, измерительное отверстие покрывается бензином. Плотный жидкий бензин не так легко всасывается, что создает давление всасывания, приводящее в действие диафрагму в вакуумной камере. Движение диафрагмы поднимает штифт, прикрепленный к центру диафрагмы, механически закрывая клапан потока.

Это похоже на ваш пылесос. Если бы на боковой стороне шланга вашего пылесоса было большое отверстие, весь поток шел бы через это отверстие, а не через насадку на ковре. Но если вы закроете отверстие рукой или заклеите его лентой, всасывание в пол возобновится. В этом примере пылесос похож на трубку Вентури, насадка для ковра похожа на диафрагму, а отверстие похоже на измерительное отверстие..

— Эд Сокальский, инженер-механик, живущий в городке Солсбери.

Если у вас есть вопрос «Объясни мне», отправьте его на письма@mcall.com или на PO Box 1260, The Morning Call, Аллентаун, Пенсильвания 18105.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий