Как использовать жидкое стекло для герметизации прокладки выдувной головки

Жидкое стекло — также известное как «силикат натрия» — это увлекательное вещество с множеством применений. Проще всего представить силикат натрия в виде маленьких сфер из кварцевого песка, образованных вокруг крупинок соли. Крошечные шарики быстро впитывают воду, превращаясь в своего рода гель. После высыхания и воздействия тепла гель быстро превращается в очень твердый осколок чистого стекла. Эти осколки отлично справляются с герметизацией выдувных прокладок головки в некоторых случаях, но лучше заранее изучить этот вопрос, прежде чем заливать жидкое стекло в систему охлаждения и рассчитывать на лучшее.

Шаг 1

Определите тип вашего двигателя и установите свои ожидания. Если у вас алюминиевый блок или головки двигателя, подумайте о более специализированном продукте — см. Раздел «Советы». Жидкое стекло само по себе всегда временное решение, но алюминий расширяется намного быстрее, чем железо. Это приведет к тому, что герметизирующее стекло само по себе сломается и выйдет из строя в течение нескольких месяцев, а не через несколько лет, как в полностью железном двигателе.

Шаг 2

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Жидкое стекло само по себе совместимо со всеми типами охлаждающих жидкостей, включая стандартные зеленые охлаждающие жидкости, которые уже содержат силикаты, и более новые технологии органических кислот, или охлаждающие жидкости «ОАТ». Следовательно, обычно нет необходимости сливать старую охлаждающую жидкость перед заливкой герметика.

Шаг 3

Добавьте герметик в радиатор через крышку радиатора. Если у вашего радиатора нет крышки, добавьте герметик в радиатор через верхний шланг радиатора. Поставьте колодки под задние колеса, включите стояночный тормоз, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и закрепите его на опорах. Поместите дренажный поддон под радиатор и поверните сливной клапан крана в нижней части радиатора против часовой стрелки. Слейте около галлона охлаждающей жидкости и закройте клапан.

Шаг 4

Снимите верхний шланг радиатора с радиатора с помощью отвертки или плоскогубцев и вставьте конец воронки в отверстие для шланга в радиаторе. Вылейте все содержимое бутылки в воронку и в радиатор. Вы можете после этого долить в радиатор немного свежего антифриза, если хотите. Важно, чтобы вы наливали жидкое стекло непосредственно в радиатор, а не в переливную емкость радиатора, как это обычно делается с охлаждающей жидкостью. Установите на место верхний шланг радиатора.

Шаг 5

Запустите двигатель и подождите он простаивает 20 минут. Не увеличивайте обороты, чтобы быстрее нагреться; это заставит водяной насос вытеснить охлаждающую жидкость через утечку в прокладке головки до того, как металл нагреется до температуры, предотвращая затвердевание жидкого стекла и установление уплотнения.. Просто дайте двигателю поработать на холостом ходу до температуры и продолжайте работать на холостом ходу, пока не истекут 20 минут.

Шаг 6

Выключите двигатель и дайте ему полностью остыть. При желании вы можете повторить цикл холостого хода, нагрева и охлаждения еще несколько раз. Каждый из них даст большему количеству жидкого стекла еще один шанс заделать трещины, которых не могло быть в последнем цикле. Когда закончите, проверьте состояние двигателя. Он должен работать более плавно.

Шаг 7

Слейте всю охлаждающую жидкость и залейте в двигатель охлаждающую жидкость и смесь, рекомендованную производителем. Нет никакого смысла в том, чтобы жидкое стекло плавало вокруг, жуя ваш водяной насос и забивая проходы охлаждающей жидкости, если оно уже сделало свою работу по герметизации головки. После заправки системы «отрыгните» ее, добавив охлаждающую жидкость в линию заливки «HOT» на переливном баллоне, нагрейте двигатель до температуры и дайте ему полностью остыть. Доливайте бутылку по мере необходимости, чтобы поддерживать уровень по мере охлаждения двигателя. Продолжайте повторять этот цикл до тех пор, пока двигатель не перестанет забирать жидкость и уровень не стабилизируется на отметке «COLD» после того, как двигатель остынет.

Замените масло и фильтр. Если у вас была взорванная прокладка головки блока цилиндров, очень высока вероятность, что ваше масло будет похоже на шоколадное молоко — признак воды в масле. Это достаточно плохо, но теперь, скорее всего, в масле тоже есть жидкое стекло.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий