Исследовательская статья Снижение выбросов углеводородов бензиновым двигателем в пусковых условиях за счет адсорбции активированным углем

Прикладная теплотехника

Том 112, 5 февраля 2017 г. , Страницы 124–132
https://doi.org/10.1016/j.applthermaleng.2016.10.107Получение прав и содержимого

Аннотация

Общая цель этой работы — изучить адсорбционные характеристики материалов с активированным углем для снижения выбросов УВ от бензиновый двигатель в пусковых условиях. Были выбраны три вида активированных угольных материалов для поглощения выбросов углеводородов в течение 80 с момента запуска при различных температурах охлаждающей жидкости 25, 35, 45 и 55. ° C соответственно. Результаты экспериментов показали, что общая скорость адсорбции углеводородов активированным углем снижается с увеличением температуры охлаждающей жидкости. Суммарные скорости адсорбции углеводородов сотовыми, пенопластами и волокнами из активированного угля составили 68,6%, 66,1% и 53,5% при температуре охлаждающей жидкости 25 ° C. Была обнаружена ранняя десорбция пен с активированным углем, которая усугублялась с повышением температуры охлаждающей жидкости. Затем адсорбционные характеристики сот из активированного угля были дополнительно исследованы при повторных условиях запуска двигателя. При повторных начальных условиях общие скорости адсорбции углеводородов сотами из активированного угля уменьшались с увеличением времени адсорбции в испытании. Общая эффективность адсорбции углеводородов в первые три раза при повторяющихся исходных условиях составила 76,4%, 63,7% и 54,0% соответственно. Результаты показали, что процессы адсорбции можно разделить на три фазы в зависимости от характеристик адсорбции: фаза быстрой адсорбции, фаза промежуточной адсорбции и фаза медленной адсорбции, соответственно.

Ключевые слова

Адсорбция
Контроль выбросов
Активированный уголь
Двигатель с искровым зажиганием
Бензин

Просмотреть полный текст

© 2016 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий