Запуск дизельного двигателя, когда в нем заканчивается топливо

Журнал Diesel Power

Шаги по перезапуску дизельное топливо, когда «работает на пустом», идет слишком далеко.

Просмотреть фотогалерею | 4 фотографии

Там на самом деле не так уж много подробностей, чтобы рассказать вам в этом отчете. По большей части давно существующая информация и процедуры по обращению с дизельным двигателем, не имеющим топлива, все еще остаются жизнеспособными. И благодаря достижениям в области дизельных технологий примерно с 2000 года по настоящее время многие из физических процедур, которые использовались для перезапуска сухой мазутной горелки — например, ручная заливка топливной системы — сегодня выполняются самими грузовиками.
Однако это не значит, что не важно знать, что делать, если в вашем дизельном пикапе заканчивается топливо. Вы всегда должны следить за тем, сколько топлива в баке грузовика, следя за манометром. Пока отправляющие агрегаты, насосы и другие элементы топливной системы работают нормально, датчик уровня топлива — лучший выбор для определения вашего примерного пробега.

Просмотр фото галереи | 4 фотографии

Фотография 2/4 | 001 Запуск дизельного двигателя

Итак, если (или, может быть, когда) в вашей установке закончится топливо, что вы будете делать? Что ж, чего вам не следует делать, так это пытаться запустить двигатель без топлива, так как форсунки и другие детали могут быть повреждены из-за отсутствия смазки. Давайте начнем со старых установок: грузовики, такие как Ford в старом стиле с дизельными двигателями IDI 6,9 л, Dodge Rams первого поколения и тому подобное, которые требуют физических усилий для повторного запуска двигателей. Как известно, дизельные двигатели работают под очень высоким давлением топлива. Когда топливо исчерпывается, в систему засасывается воздух, и его необходимо удалить (удалить). Добавление топлива — это первый шаг, и сразу же следует прокачка трубопроводов и форсунок. Хотя эта работа в некоторой степени похожа на прокачку тормозной системы и может быть беспорядочной в зависимости от того, где в моторном отсеке расположен болт для выпуска топлива, обычно она выполняется с помощью гаечного ключа (размеры различаются), бутылки или другой емкости для сбора залитого -дизель «кровь» и несколько тряпок, чтобы убрать беспорядок.

Просмотр фотогалереи | 4 фотографии

Фотография 3/4 | 002 Запуск дизельного двигателя

Вот шаги:

  • Для некоторых двигателей с механическим питанием лучше всего ослабить накидные гайки топливопровода (по одной) на топливном насосе. Или найдите прокачной винт (на самом деле это скорее болт), который обычно расположен на корпусе топливного фильтра. Это также может быть клапан Шредера в линии, или в случае двигателей Ford Power Stroke 6,4 л с 2008 по 2010 год, инструмент требуется для выпуска топлива через охладитель топлива.
  • Ослабьте штуцер для прокачки (или накидную гайку) на несколько оборотов. Не снимайте его/их полностью.
  • Использование компрессора , закачивайте воздух в топливную систему через заливную горловину или проверните двигатель, не запуская его, пока топливо и пузырьки воздуха не потекут из штуцера для прокачки.Не запускайте слишком сильно, так как это может привести к перегреву стартера или разрядке аккумулятора.
  • После того, как весь воздух выйдет из топливной системы (без пузырьков), затяните штуцер для удаления воздуха (накидные гайки или замените болт на охладителе топлива 6,4 л).
  • Попытка запустить двигатель. Он должен загореться.

Просмотр фотогалереи | 4 фотографии

Фото 4/4 | 003 Запуск дизельного двигателя

Опять же, новые буровые установки, скажем, начиная с 2000 года, гораздо более корыстны, когда дело касается процесса заправки. После добавления свежего дизельного топлива вывести его вперед можно всего за несколько минут, даже не покидая места водителя. После добавления топлива необходимо выполнить следующие практические действия:
  • Заправьте топливную систему, включив зажигание (положение работы) на 30 секунд, но сделайте это не заводить двигатель. Это позволяет насосу заполнить систему.
  • Выключите зажигание и проверните его на 15 секунд. Если он не запускается, повторите первую задачу и эту до тех пор, пока она не начнется (циклически нажмите клавишу). Если двигатель не запускается после нескольких попыток заправки, сделайте перерыв и повторяйте процесс, пока он не запустится.
  • Если двигатель запускается, но сразу глохнет, подождите еще одну минуту, прежде чем делать еще одну попытку. После запуска силовой установки дайте ей поработать несколько минут на холостом ходу и перед началом движения проверьте, нет ли утечек.
  • Если двигатель просто не заводится, отбуксируйте грузовик в магазин или в сервисный центр для проведения надлежащей диагностики и ремонта.

Источники :

Общество дизельных техников
https://www.forddoctorsdts. com
PSP Diesel
713-491-4236
https://www.pspdiesel. com

Больше фотографий Просмотреть слайд-шоу

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий