Стоит ли регулярно использовать очистители топливной системы (например, Gumout)?

Стоит ли использовать очистители топливной системы (например, Gumout) регулярно?


Если у вас нет чрезвычайных обстоятельств или уважительных причин для их использования, не используйте их. Скорее всего, использование временно заставит симптомы исчезнуть, чтобы они вернулись позже.

Как я вижу, если бы ваш автомобиль требовал этого, вы бы нашли его в списке рекомендуемых элементов обслуживания в вашем руководство пользователя.

Я думаю, что другая сторона этого вопроса — сначала вам нужно ответить, сколько лет автомобилю, сколько миль на нем, регулярно ли вы его обслуживали (зачем вам уборщик в первую очередь)?

Итак, вернемся к моему первому пункту, если вам отчаянно нужно попробовать это, сделайте это, иначе выясните, в чем ваша проблема на самом деле, прежде чем слить химикаты в свой бензобак.


Хотя это не научный тест, по опыту я обнаружил, что при использовании Gumout или Berrymans B -12 (что намного дешевле, но очень эффективно) каждые 3000 миль достаточно эффективно для поддержания чистоты моего двигателя.

Я подтвердил это, потому что в прошлом году при замене масла на машине моего отца, Я решил запустить SeaFoam (еще одно исключение щадящий очиститель топливной системы — хотя это 9 долларов за банку, поэтому я экономлю его на время замены масла) через впускной патрубок Ford Thunderbird моего отца. Это довольно распространенное использование Seafoam, поскольку это довольно простая процедура самостоятельной тщательной очистки топливной системы вашего автомобиля, которая намного тщательнее, чем просто добавление жидкости через топливный бак.

После добавления Seafoam я прогнал машину на тест-драйв, и буквально массивный столб дыма вырвался из выхлопной трубы машины, как будто это был дрэг-рейсер. Дым на самом деле был всем мусором в системе впуска топлива, который удалялся с помощью SeaFoam.

Теперь, после того, как я сделал Thunderbird, я проделал ту же процедуру на моем Toyota Avalon, что и Я добавлял Gumout или B-12 (в зависимости от того, что продается) каждые 3000 миль, и когда я пробежал Seafoam, после небольшого шлейфа дыма в течение нескольких секунд выхлоп моей машины был буквально чистым.

Теперь ваш пробег может варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения и типа автомобиля, однако, по крайней мере, обратите внимание на Seafoam, потому что он постоянно используется для коленчатого вала, впуска топлива и топливной системы — и практически на всех автомобилях. форумы, которые лучше всего подходят для уборки.

Для рутинной уборки (каждые 3000 миль) я бы просто добавил банку Berrymans B-12 (обычно стоит 3 доллара за банку) или пошел бы с Gumout, если он продается. Просто убедитесь, что это очиститель топливной системы, а не очиститель топливных форсунок, поскольку последний позволяет накапливаться отложениям после его добавления.

Тем не менее, несмотря на историю успеха, я отмечу, что если вы при серьезных проблемах с топливной системой (например, контрольная лампа двигателя, пропуски зажигания, сильно забитые форсунки и т. д.) необходимо обратиться к механику.

1


Судя по моему опыту, Gumout входит в число ХУДШИХ продуктов на мир, которым я когда-либо пользовался. Цена, с другой стороны, грязно дешевая, но вы всегда получаете то, за что платите. Подробнее о очистителе форсунок gumout вы можете прочитать здесь: http://fuelinjectorcleanerreviews.com/gumout-fuel-system-cleaner-review/

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий