Проверка топливной форсунки

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигателем и управляется компьютером PCM как часть системы впрыска топлива. Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочим циклом компьютера, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам, как проверить сигнал триггера (заземления) от PCM, силовой цепи и работу самого инжектора. Для проверки сигнала форсунки от компьютера лучше всего использовать контрольную лампу. Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через форсунку. Во время испытаний может присутствовать топливо, поэтому необходимы обычные меры пожарной безопасности. Для безопасности используйте защитные перчатки и очки. Тестируйте только системы FI.

Тестирование топливных форсунок

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
  • Наблюдайте за звуковым щелчком, подтверждающим работу инжектора.
  • Проверьте выходной сигнал запуска от PCM.
  • Подтвердите, что инжектор имеет питание
  • Проверить сопротивление обмоток катушки с помощью вольтметра.
  • Подтвердить работу клапана форсунки
  • Проверить корпус форсунки на предмет утечек
  • Проверить поток и схему распыления

Приступим

Простой тест

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Используя длинный металлический стержень, например, отвертку, прикоснитесь концом отвертки к форсунке. Осторожно приложите ухо к противоположному концу стержня или рукоятки, чтобы услышать щелчок, подтверждающий работу инжектора.


Тест питания цепи инжектора

  1. Когда ключ находится во включенном положении, используйте контрольную лампу или вольтметр, подключенный к отрицательной клемме батареи. Осторожно ощупайте обе стороны разъема проводки форсунки, один из проводов должен отреагировать, зарегистрировав около 12 вольт на измерителе или включив контрольную лампу. Если ни один из проводов не реагирует, проверьте предохранитель топливной форсунки в PDC. Если предохранитель в порядке, необходима электрическая схема системы впрыска топлива, которая поможет отследить провод и восстановить соединение. По завершении тестирования заклейте контрольные точки небольшим количеством силиконового каучука.


Тест срабатывания заземления форсунки

  1. PCM замыкает цепь форсунки, чтобы запустить работа инжектора. Для этого лучше всего подходит тестовая лампа для наблюдения за импульсом, производимым PCM. Подсоедините провод контрольной лампы к плюсовой стороне аккумуляторной батареи и попросите помощника запустить или провернуть двигатель. Проверьте сторону разъема форсунки, противоположную силовой цепи, вы должны увидеть мигание контрольной лампы, которая будет реагировать на обороты двигателя/нагрузку. Если двигатель работает и пульс не наблюдается, подозревайте, что это плохая проводка или неисправный драйвер инжектора PCM, который потребует замены PCM.. Закороченная форсунка может помешать работе драйвера форсунки для дополнительных форсунок, отсоединить все форсунки и повторно проверить сигнал. Если импульс возвращается, подключите форсунки по очереди до тех пор, пока импульс не пропадет, затем замените закороченную форсунку. Если двигатель не работает, проверьте датчик угла поворота коленчатого вала, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание: неисправный датчик угла поворота коленчатого вала в большинстве случаев не устанавливает код неисправности).

Тест обмотки топливной форсунки (ключ выключен)

  1. С помощью вольтметра установите значение Ом. Этот тест можно выполнить с установленным или удаленным инжектором.

  2. Снимите электрический разъем форсунки

  3. Это откроет электрические клеммы форсунки.

  4. Подключите выводы вольтметра к зажимам, полярность выводов не имеет значения. Этот тест дает базовые значения сопротивления всех форсунок, эта информация также содержится в руководстве по обслуживанию. Большинство показаний форсунок должны находиться в диапазоне от 11 до 24 Ом. Топливные форсунки следует проверять в холодном состоянии, если не указано иное, колебания температуры изменят показания. Если тест показывает высокое сопротивление или обрыв цепи, инжектор требует замены.

Тест распыления форсунки

  1. Для этого теста форсунка должна быть снята. Осмотрите корпус форсунки на предмет утечек и электрические разъемы на предмет коррозии.

  2. Клапан и форма распыления — самая важная часть проверки топливной форсунки. Испытание клапана может быть выполнено при установленной форсунке с использованием манометра топлива, пока горячая проводка топливного насоса остается включенной. Осторожно подключите источник питания 12 В (питание и заземление) к форсунке, вы должны увидеть колебания манометра при подключении и отключении цепи, если клапан форсунки работает и не подключен.
  3. Чтобы проверить форму распыла форсунки, форсунку необходимо снять. Подайте сжатый воздух ко входу форсунки. Подключите источник питания 12 В и заземление, чтобы запитать инжектор. Сжатый воздух должен быть выпущен из выпускного клапана со следами топлива, оставшимися от форсунки (соблюдать меры пожарной безопасности). Обратите внимание на шаблон, который должен быть устойчивым, если шаблон отключен, инжектор следует заменить.

Посмотрите видео!

Видео о замене топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наши команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий