Признаки неисправности топливного насоса | Привод

Тот, что в вашей машине, а не на заправке.

Диск и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Основная задача топливного насоса — подавать топливо из резервуара для хранения к двигателю, и он работает с несколькими другими автозапчастями, чтобы выполнить эту обязанность. Это может затруднить определение того, выходит он из строя или нет, если вы не знаете симптомы неисправного топливного насоса.

Самый важный ключ к диагностике автомобиля — это слушать и понимать, как он обычно работает, работает и действует ежедневно. Какие звуки издает? Что гремит? Каковы его нормальные обороты? Обладая этой базой знаний и внимательным мышлением, вы заметите, когда автомобиль начинает работать нерегулярно.

Осознание того, что автомобиль начинает тяжело, с трудом удерживается на холостом ходу или с меньшей мощностью, является первым шагом в принять наличие проблемы и приступить к ее устранению. Поскольку так много деталей автомобиля взаимосвязаны и взаимозависимы, диагностика не всегда является простой задачей. Это требует проб и ошибок, а определение точного источника часто требует процесса исключения.

Вот что мы здесь, чтобы обсудить, что касается топливных насосов. Следуйте подробному руководству The Driv e по симптомам неисправного топливного насоса и выясните, что, черт возьми, происходит с вашей поездкой.

Что такое топливный насос?

Топливный насос — это механизм с механическим или электрическим управлением, который перекачивает топливо из бензобака через топливный фильтр в топливную рампу. Оттуда топливо распределяется по форсункам и распыляется в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя. На старых автомобилях насос подает топливо в карбюратор.

Руководство по обслуживанию Acura Integra

Схема Acura Integra.

Типы топливных насосов

Автомобили в первую очередь перешли от механических насосов на блоке цилиндров в старых автомобилях к электронасосам внутри бензобака на современных автомобилях. Ниже мы разберем различные типы насосов и то, как они работают.

Механический топливный насос : в механическом топливном насосе используется поршневой или диафрагмальный поршневой насос. . В циклическом режиме насос всасывает топливо, улавливает его, затем перемещает это топливо к карбюратору и двигателю и повторяет процесс.

Электрический топливный насос . : Электронная система впрыска топлива на современных автомобилях требует более высокого давления, что частично достигается за счет использования электрического топливного насоса, а не механического модуля. Вот несколько примеров электронасосов:

  • In-tank : в большинстве продаваемых сегодня новых автомобилей используются топливные насосы, расположенные внутри топливный бак. Это помогает защитить модуль, а газ помогает ему оставаться прохладным.
  • Inline : гораздо проще заменить, чем насос в баке, встроенный насос расположен между бензобаком и двигателем и устанавливается в направляющей топливной системы. Они часто устанавливаются под автомобилем или в моторном отсеке.
  • Роторная лопасть : как и механические насосы, роторно-лопастные насосы используют принудительное смещение для перемещения топлива. Внутри роторно-пластинчатого насоса ротор с «лопастями» работает со смещением от центра полости. Поскольку он смещен от центра, он создает карман в форме полумесяца, через который топливо попадает внутрь. Лопатки закрывают небольшое количество топлива при движении ротора и выпускают топливо, когда оно пересекает выпускной клапан. Различные типы лопастных насосов включают вращающуюся лопасть, скользящую лопасть, гибкую лопасть и поворотную лопасть.
  • Геротор : в героторном насосе также используется положительное смещение, но для этого используются другие детали. Внутри героторного насоса есть две блокирующие шестерни, зубчатая внутренняя шестерня и внешняя кольцевая шестерня с гладкими изогнутыми лопастями. Внутренняя шестерня смещена от внешней шестерни. Таким образом, когда они вращаются, небольшие карманы с топливом могут быть захвачены, сжаты и выпущены.
Руководство по обслуживанию Acura Integra.

Схема топливного насоса Acura Integra.

Как долго прослужат топливные насосы?

Топливные насосы не входят в регулярный график технического обслуживания, и их необходимо заменять только в случае их выхода из строя. Большинство топливных насосов должны прослужить более 100 000 миль.

Симптомы неисправного топливного насоса

Хотя эти симптомы могут быть связаны с неисправным топливным насосом, это не всегда в этом случае.

Автомобиль не заводится

Существует множество проблем, которые могут помешать запуску автомобиля, но нехватка топлива — одна из первых вещи, чтобы проверить. Если топливный насос не может подавать топливо в двигатель, он не запустится.

Связанное сообщение: Как запустить двигатель Автомобиль без кабелей

Разбрызгивание

Если автомобиль заводится, но едет неровно и, возможно, умирает, возможно, двигатель не получает достаточно топлива.

Автомобиль умирает под большой нагрузкой

Если вы проверите пределы своего автомобиля, будь то тяжелое вождение или перевозка лишнего веса, и отключение электроэнергии, это может быть признаком топливного насоса. не может угнаться за требованиями водителя.

Непостоянное и непреднамеренное ускорение

Если количество топлива не регулируется топливным насосом должным образом, автомобиль может разогнаться без ввода из-за избытка топлива.

Снижение топливной экономичности

Если вы заметили, что ваш автомобиль внезапно глотает больше газа, чем обычно, топливный насос может быть поврежден и отправляет неправильное количество топлива.

Повышенная температура двигателя

Если топливный насос не сможет подавать в двигатель необходимое количество газа, двигатель может быть перенапряжен, что может вызвать нерегулярное повышение температуры. температура.

Автозапчасти O’Reilly

Топливный насос MasterPro

Какой самый простой способ проверить топливный насос?

Простой способ проверить, включается ли топливный насос, — это прослушать его. Откройте дверцу топливного бака, снимите крышку топливного бака (если она есть в вашей машине) и включите зажигание. Поднесите ухо к дверце топливного бака и прислушайтесь к гудению. Если вы не слышите каких-либо заметных действий, вероятно, насос не работает.

Диагностика проблемы топливного насоса

Задайте себе эти вопросы, чтобы сузить источник ваши проблемы.

  1. Есть ли в машине бензин?
  2. Топливный насос включается?
  3. Неисправен предохранитель топливного насоса?
  4. Неисправен предохранитель реле топливного насоса?
  5. Плохой контакт на топливном насосе?
  6. Не забит ли топливный фильтр?
  7. Не забиты ли топливные форсунки?
  8. Находится ли давление топлива в допустимом диапазоне?
  9. Имеется ли чистая и надежная прокладка крышки топливного бака?

Сообщение по теме: Как очистить топливные форсунки вашего автомобиля

Сколько стоит замена топливного насоса?

В зависимости от автомобиля и его возраста стоимость топливного насоса колеблется от 50 до сотен долларов.

Советы по поддержанию здоровья топливного насоса

Вам нужно топливо, чтобы продолжать качать, качать, качать его, как Джо Бадден, поэтому вы не хотите случайно повредить агрегат. Эти небольшие шаги должны помочь поддерживать его в отличной форме.

  • В насосах в баке бензин служит охлаждающей жидкостью. Если в баке регулярно остается низкий уровень, вы непреднамеренно позволяете насосу выдерживать дополнительное тепло. Всегда регулярно заполняйте бак полностью каждый раз.
  • Заменяйте топливный фильтр в соответствии с графиком, рекомендованным производителем. Забитый фильтр может создать непреднамеренное давление в топливной системе.

Рекомендуемые продукты для топливных насосов

Комплект манометра для впрыска топлива BETOOLL Pro

ACDelco TP3018 Профессиональный топливный фильтр с уплотнениями

Топливный фильтр Motorcraft FD-4615

Есть вопрос? Есть совет? Отправьте нам сообщение: guidesandgear@thedrive.com

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий