Низкое давление топлива можно легко исправить

Вопрос: У меня Ford F-150 2005 года выпуска с 5,4-литровым двигателем. Двигатель V-8 с пробегом чуть более 97 000 миль. В последнее время грузовик испытывал периодические потери мощности. Индикатор проверки двигателя не загорается, но датчик показывает низкое давление топлива.

Установил новый аккумулятор и два топливных фильтра (первый был грязным). Также через систему пропущены два бака с газом с очистителем топливных форсунок. Это не решило проблему. Вы знаете какие-нибудь отзывы Ford, которые решают эту проблему? Буду признателен за любые предложения по исправлению ситуации.

Ответ: Проблема может быть вызвана несколькими причинами. Для поиска решения потребуется проверка и проверка давления топлива.

В вашем пикапе используется система невозврата топлива, которая отличается от системы возврата топлива, которая использовалась на большинстве автомобилей до 2000 года.

Топливный насос на более ранних отправленных автомобилях больше топлива к двигателю, чем необходимо. Установленный на двигателе регулятор давления поддерживал правильную величину, а остальное возвращал в бак. Нормы выбросов подтолкнули автопроизводителей перейти к безвозвратным системам, которые уменьшают количество паров топливных баков.

Вместо механического регулятора давления топлива Ford использует датчик давления топлива и модуль привода топливного насоса, последний из которых регулирует напряжение на топливном насосе.

Типичные причины низкого давления топлива включают грязный топливный фильтр, слабый насос, неправильную вентиляцию бака, ограниченные топливопроводы, забитый фильтр на входе насоса и неисправное электрическое управление. Но сначала давайте рассмотрим распространенную ошибку. Это легко сделать.

Модуль привода топливного насоса на грузовиках Ford этого выпуска известен своими отказами из-за коррозии. Деталь крепится к стальной поперечине под кузовом грузовика, рядом с запасным колесом. Корпус модуля из легированного металла вступает в реакцию со стальным креплением и может подвергнуться коррозии достаточно сильно, чтобы подвергнуть внутренние электронные компоненты воздействию элементов, что приведет к неустойчивой работе или полному отказу. Это гораздо более серьезная проблема в районах, где используется дорожная соль. Я бы рекомендовал бросить запасное колесо и снять модуль для проверки. Если герметичность отсутствует, замените ее. Запасная часть должна поставляться с резиновыми втулками и другими усовершенствованиями для уменьшения коррозии. Мне неизвестно о выпуске компанией Ford бюллетеня по обслуживанию или отзыве по этой проблеме.

Если симптомы не исчезнут, я бы порекомендовал использовать диагностический прибор для проверки давления топлива в условиях эксплуатации с низкой и высокой нагрузкой.. Большая разница указывает на слабую помпу или ограничение. Кроме того, выясните, правильное ли напряжение подается на насос при любых условиях. Неисправный датчик давления может привести к неправильной работе системы. Странно, что неисправность не является серьезной или достаточно продолжительной, чтобы ее распознала диагностическая система и загорелась лампа проверки двигателя. Грязный фильтр говорит нам, что нужно войти в резервуар для визуального осмотра на наличие загрязнений и возможного засорения приемного фильтра.

Брэд Бергхольд — инструктор по автомобильным технологиям в колледже Эвергрин-Вэлли в Сан-Хосе, Калифорния. Читатели могут отправить ему электронное письмо по адресу under-the-hood@earthlink.net; он не может отвечать лично.

Рассылка новостей по электронной почте

Ежедневные и еженедельные электронные бюллетени TribLIVE доставляют нужные новости и необходимую информацию прямо в ваш почтовый ящик.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий