Как заменить выключатель топливного насоса

Выключатель топливного насоса предназначен для отключения питания топливного насоса при мгновенной остановке автомобиля. Сегодня у большинства автомобилей есть инерционный переключатель рядом с модулем основной подушки безопасности с кнопкой сброса. Если переключатель давления топлива отключает питание топливного насоса во время нормальной работы автомобиля, то можно нажать кнопку сброса для сброса переключателя и возобновления подачи питания на топливный насос.

Отключение подачи топлива- Выключатель — это предохранительный выключатель, который запускает топливный насос и позволяет газу поступать в двигатель. Если вас ударили и это всего лишь незначительный изгиб крыльев, топливный насос может отключиться; вы узнаете, когда вы снова попытаетесь завести машину, а двигатель просто вращается, но не запускается.

На этом этапе просто нажмите кнопку сброса, и вы уже в пути. В случае серьезного столкновения, когда газопровод разрывается, это предотвращает непрерывный выброс газа из топливного насоса и увеличивает вероятность возгорания или взрыва. У всех автомобилей есть переключатель сброса, но большинству из них нужен дилер, чтобы получить к нему доступ после столкновения.

Он работает так же, как выключатель в вашем доме. Если вы взорвали цепь дома, вы можете подойти к блоку автоматического выключателя и нажать красную кнопку или переключить рычаг из положения «выключено» в положение «включено», чтобы сбросить эту цепь.

Часть 1 из 5: Знание признаков неисправности

Если ваш автомобиль едет нормально, а затем внезапно двигатель останавливается и не перезапускается, возможно, сработал выключатель топливного насоса. Иногда выключатель топливного насоса может многократно включаться и выключаться, из-за чего двигатель звучит так, будто у него проблема с регулятором топлива.

Двигатель должен увеличивать обороты и на холостом ходу, но не повышая и не понижая обороты при движении. Это может повредить форсунки двигателя и трансмиссию, так как она может переключаться неправильно.

Если выключатель топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем регистрирует это событие. Датчик давления топлива сообщает компьютеру о снижении давления более чем на пять фунтов на квадратный дюйм. Выключатель топливного насоса соединен проводом от аккумулятора с замком зажигания, бортовым компьютером и топливным насосом. Если переключатель теряет связь с какой-либо частью автомобиля, он активируется.

Есть несколько кодов освещения двигателя, связанных с выключателем топливного насоса:

P0005 , P0006, P0007, P0087, P0230.

Часть 2 из 5: Проверка состояния выключателя отключения топливного насоса

Шаг 1. Включите ключ для запуска позиции . Найдите кнопку сброса на выключателе топливного насоса.

Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд.

  • Примечание . Кнопка сброса выключателя топливного насоса обычно находится либо под приборной панелью в кабине водителя, либо под сиденьем водителя или пассажира. Просто переместите сиденье вперед и отодвиньте ковер или снимите крышку под сиденьем, чтобы получить доступ к переключателю..

Шаг 2: Попытка запустить двигатель . Если переключатель неисправен, двигатель не запустится.

Однако, если переключатель сбрасывается сам, двигатель запустится, а затем выключится.

Часть 3 из 5. Замена выключателя топливного насоса

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Гаечные ключи в штучной упаковке
  • Электрический очиститель
  • Фонарик
  • Отвертка с плоской головкой
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Набор бит крутящего момента
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия находится на парковке (для автоматики) или на 1-й передаче (для руководств).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . В этом случае противооткатные упоры проходят вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет поднята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Установите в прикуриватель 9-вольтовую батарею. Это поддерживает работу вашего компьютера и текущих настроек в автомобиле.

Если у вас нет устройства для экономии заряда батареи на девять вольт, это нормально.

Шаг 4: Откройте капот автомобиля, чтобы отключить аккумулятор . Отсоедините кабель заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание топливного насоса и передающего устройства.

Если ваш переключатель находится под приборной панелью :

Шаг 5: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью . Снимите жгут, прикрепленный к коммутатору.

Снимите монтажное оборудование, крепящее коммутатор к брандмауэру или кронштейну под приборной панелью.

Шаг 6: Снимите выключатель топливного насоса . Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте переключателя.

Шаг 7. Установите переключатель . Закрепите его с помощью монтажного оборудования.

Шаг 8: Подсоедините жгут к переключателю .

Если переключатель расположен за сиденьем водителя или пассажира :

Шаг 9: Сдвиньте сиденье вперед до упора . Оттяните ковер, перекрывающий сиденье.

Возможно, вам придется снять некоторые панели или зачистить боковую часть кабины, чтобы удалить ковер.

Шаг 10: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью . Снимите жгут, прикрепленный к переключателю.

Снимите монтажное оборудование, крепящее переключатель к доске пола.

Шаг 11 : Снимите выключатель топливного насоса . Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте проводов к переключателю.

  • Примечание . Возможно, вам придется снять крышку, чтобы добраться до переключатель. Крышка может быть установлена ​​с помощью выступов или винтов.

Шаг 12: Установите переключатель . Закрепите его монтажным оборудованием.

Шаг 13: Подсоедините жгут к переключателю .

  • Примечание . Если вам нужно было удалить ковер, не забудьте положить его обратно и все панели или ленты, фиксирующие ковер на месте.

Шаг 14: сдвиньте сиденье обратно в положение, для которого оно было изначально установлено .

Часть 4 из 5. Проверка работоспособности

Шаг 1. Подключите аккумулятор. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.

Снимите девятивольтный аккумулятор с прикуривателя.

  • Примечание . Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала. Если у вас было устройство для экономии заряда батареи на девять вольт, вам необходимо очистить коды двигателя, если они есть, перед запуском автомобиля.

Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора плотно . Убедитесь, что соединение хорошее.

Шаг 3: Включите ключ зажигания . Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.

  • Примечание : вам нужно будет выполнить цикл включите и выключите зажигание 3–4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом.

Шаг 4: Запустите двигатель . Запустите двигатель и убедитесь, что он будет продолжать работать.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес . Отложите их в сторону.

Часть 5 из 5: Тест-драйв транспортного средства

Шаг 1: Объезжайте транспортным средством вокруг квартала . Во время теста проверьте, нет ли каких-либо симптомов прекращения подачи топлива.

Также быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Шаг 2: Следите за приборной панелью на предмет наличия огней двигателя .

Если после замены выключателя топливного насоса загорается индикатор двигателя, значит, там может быть дальнейшая диагностика необходимого узла топливного насоса или возможная электрическая проблема в топливной системе. Если проблема не исчезнет, ​​попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic проверить выключатель топливного насоса и произвести замену.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий