Как заменить топливный шланг

Топливные шланги находятся в разных местах на транспортных средствах. На старых автомобилях есть стальные трубопроводы от топливного бака к карбюратору или форсункам топливной системы. У некоторых старых автомобилей есть короткие топливные шланги, соединяющие стальную магистраль с топливным насосом, топливным баком и карбюратором. Эти шланги со временем имеют тенденцию ослабевать и расщепляться, вызывая утечку бензина или дизельного топлива.

С 1996 года по сегодняшний день автомобили стали более сложными, используя более совершенные системы впрыска топлива. Все автомобили, работающие на бензине, имеют линию подачи, возвратную линию и линию пара. Эти линии пластиковые и со временем трескаются по мере износа. Эти трубопроводы не защищены, поэтому они могут выйти из строя в любой момент, поскольку их деформирует мусор.

Существует несколько видов топливных шлангов: резиновые с липкими прокладками, пластик или углеродное волокно, сталь или алюминий. .

Резиновые топливные шланги чаще встречаются на старых автомобилях и в дизельной промышленности. Когда дело доходит до регулировки топливного шланга, который необходимо постоянно перемещать, лучше всего использовать резиновый шланг.

Чаще всего используются пластиковые шланги, известные как шланги из углеродного волокна. сегодня на многих машинах. Этот тип шланга очень прочен и может выдерживать давление до 250 фунтов на квадратный дюйм. Пластиковый шланг помогает сохранять топливо прохладным для достижения наилучших характеристик и снижает количество паров. Пластиковые шланги очень легко могут сломаться, если их переместить. Большинство пластиковых шлангов имеют быстроразъемный фитинг для подсоединения других пластиковых шлангов или даже резиновых шлангов.

Стальные и алюминиевые шланги также часто встречаются на старых и новых автомобилях. Эти шланги известны как топливные магистрали. Линии чрезвычайно прочны и могут выдерживать давление до 1200 фунтов на квадратный дюйм (psi). Однако стропы могут изгибаться и перегибаться, что вызывает ограничения. Ограничение может привести к скачку давления выше 1200 фунтов на квадратный дюйм, что приведет к разрыву линии. Кроме того, в более жарком климате трубопровод нагревается, что приводит к закипанию топлива.

Топливо распыляется в камеру сгорания со скоростью распыления. Если в топливе слишком много пара или оно кипит, оно попадает в камеру сгорания в виде пара, что вызывает потерю мощности.

  • Примечание : Рекомендуется заменять топливные шланги на оборудование оригинального производителя (OEM). Топливные шланги послепродажного обслуживания могут не совмещаться, могут иметь неправильное быстросъемное соединение или могут быть слишком длинными или короткими.

Есть несколько кодов световых индикаторов двигателя, связанных с топливным шлангом на автомобилях с компьютеры:

P0087, P0088 P0093, P0094, P0442, P0455

  • Предупреждение : не курите поблизости автомобиль, если чувствуете запах топлива. Вы чувствуете запах легковоспламеняющихся паров.

Часть 1 из 6: Проверка состояния топливного шланга

Шаг 1. Проверьте, нет ли утечки топлива. . Используя фонарик и детектор горючих газов, проверьте, нет ли утечек топлива в моторном отсеке.

Также проверьте, нет ли утечек топлива в подающем, обратном или паровом шлангах.

Часть 2 из 6: Удаление топливного шланга

Наличие всех необходимых инструментов и материалов перед началом работы позволит вам выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных гаечных ключей
  • Торцевые ключи в коробке
  • Отбойный стержень
  • Поддон
  • Фонарик
  • Отвертка с плоской головкой
  • Напольный домкрат
  • Комплект для быстрого отсоединения топливного шланга
  • Топливостойкие перчатки
  • Перекачивающий топливный бак с насосом
  • Домкрат стоит
  • Игольчатые пластыри
  • Защитная одежда
  • Трещотка с метрическими и стандартными гнездами
  • Защитные очки
  • Динамометрический ключ
  • Набор динамометрических бит
  • Домкрат трансмиссии
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия находится на парковке (для автоматики) или на 1-й передаче (для руководств).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут находиться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет поднята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3. Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите стойки домкрата . Поддомкрачивание должно проходить под точками поддомкрачивания, а затем опускать автомобиль на поддомкратные опоры.

В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания опор поддомкрачивания будут находиться на приварном шве прямо под домкратом. двери в днище автомобиля.

Шаг 5: Установите в прикуриватель 9-вольтовый аккумулятор. Это обеспечит бесперебойную работу вашего компьютера и сохранит текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет устройства энергосбережения на девять вольт, ничего страшного.

Шаг 6. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Отсоедините провод заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание системы зажигания и топливной системы.

На более старом автомобиле до 1996 года с топливным шлангом в моторном отсеке:

Шаг 7. Найдите топливный шланг, который поврежден или протекает . Снимите хомуты, которые держат топливный шланг.

Шаг 8: Поместите небольшой поддон для сбора капель под топливный шланг . Отсоедините шланг от присоединяемого топливопровода, топливного насоса или карбюратора.

Шаг 9. Очистите поверхность, к которой прикрепляется топливный шланг, используя безворсовую ткань. .

На более старом автомобиле с топливным шлангом под автомобилем:

Шаг 10: Снимите топливный шланг со стороны подачи топлива насос .

Шаг 11: Пройдите под автомобиль и снимите стальной топливопровод с автомобиля . Эта линия может поддерживаться резиновыми втулками.

Шаг 12: Приобретите передаточный домкрат или аналогичный домкрат . Поместите домкрат под топливный бак.

Снимите ремни топливного бака.

Шаг 13: Снимите крепежные болты, чтобы горловину топливного бака. Откройте дверцу горловины топливного бака, и вы должны увидеть их.

Шаг 14: Опустите топливный бак достаточно далеко, чтобы снять резиновый топливный шланг . Снимите хомут, который удерживает топливный шланг.

Поместите поддон под топливный бак и снимите топливный шланг с топливного насоса. Снимите топливный шланг с топливопровода.

На автомобилях с 1996 по настоящее время с топливным шлангом в моторном отсеке:

Шаг 15: Найдите топливный шланг поврежден или протекает . Используйте инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга, чтобы отсоединить топливный шланг от топливной рампы.

Шаг 16. Снимите шланг с топливопровода . Используйте инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга и снимите топливный шланг с топливопровода за двигателем вдоль брандмауэра.

  • Примечание : если вы есть резиновые или гибкие шланги на линии подачи, возврата и паропровода, рекомендуется заменить все три шланга, если поврежден только один шланг.

На автомобилях с 1996 по настоящее время с топливным шлангом под автомобилем:

Шаг 17: Снимите топливный шланг с топливопровода . Используйте инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга и отсоедините топливный шланг от топливопровода за двигателем вдоль брандмауэра.

Шаг 18: Пройдите под автомобилем и снимите топливный пластиковый трубопровод с автомобиль . Эта линия может удерживаться резиновыми втулками.

  • Примечание : будьте осторожны при снятии пластиковых топливопроводов, так как они могут легко сломаться.

Шаг 19: Используйте инструмент для быстрого отсоединения и снимите топливопровод с топливного фильтра . Если в автомобиле нет встроенного топливного фильтра, вы можете пропустить этот шаг.

Шаг 20: Приобретите домкрат для трансмиссии или аналогичный домкрат . Поместите домкрат под топливный бак.

Снимите ремни топливного бака.

Шаг 21: Откройте дверцу топливной горловины. . Снимите болты крепления наливной горловины топливного бака.

Шаг 22: Опустите топливный бак достаточно далеко, чтобы снять пластиковый топливный шланг . Используйте инструмент для быстрого отсоединения, чтобы отсоединить топливопровод от топливного насоса.

Поместите поддон под топливный бак и снимите топливный шланг с топливного насоса.

  • Примечание . Возможно, вам придется отсоединить другие топливопроводы, чтобы добраться до топливопровода, который вы заменяете.

Если вы удаляете все три линии, то вам нужно будет снять паропровод с угольного баллона и возвратный трубопровод с топливного бака с помощью инструмента для быстрого отсоединения..

Часть 3 из 6: Установка нового топливного шланга

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи в коробке
  • Фонарик
  • Отвертка с плоской головкой
  • Перекачка топлива бак с насосом
  • Игольчатые пластинки
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Динамометрический ключ
  • Установлены биты крутящего момента.

На более старых автомобилях до 1996 г. с топливным шлангом в моторном отсеке:

Шаг 1: Установите новый шланг зажимает новый топливный шланг . Убедитесь, что хомут установлен с надлежащей затяжкой.

Шаг 2: Установите новый топливный шланг на топливный насос, топливопровод или карбюратор . Затяните новые хомуты и закрепите шланг.

  • Примечание : не используйте старые хомуты. Усилие зажима не удерживается при затягивании, вызывая утечку.

На более старом автомобиле до 1996 года с топливным шлангом внизу:

Шаг 3. Поместите новые хомуты вокруг нового топливного шланга.

Шаг 4. Установите новый топливный шланг на топливопровод и топливный насос . Поднимите топливный бак и, если у вас есть топливный фильтр, защелкните топливопровод к фильтру и убедитесь, что соединения плотные.

Шаг 5: Установите крепежные болты к заливной горловине топливного бака . Откройте дверцу топливной горловины и обязательно затяните болты вручную, а затем на 1/8 оборота.

Шаг 6: Закрепите ремни топливного бака . Нанесите локтит на резьбу крепежных болтов. Затяните болты вручную, а затем на 1/8 оборота, чтобы закрепить ремни.

Шаг 7. Установите топливопровод к топливному насосу . Перед тем, как это сделать, вам необходимо снять домкрат трансмиссии из-под автомобиля.

На автомобилях с 1996 года по сегодняшний день с топливным шлангом в моторном отсеке:

Шаг 8: Наденьте быстроразъемное соединение на топливопровод . Он расположен у брандмауэра.

Шаг 9: Соедините быстроразъемное соединение между топливопроводом и топливной рампой . Проверьте оба соединения, чтобы убедиться, что они плотно закрыты.

Если вам пришлось снимать какие-либо кронштейны, обязательно установите их.

На автомобилях с 1996 года по сегодняшний день с топливным шлангом под ним:

Шаг 10: защелкните быстроразъемное соединение на топливном насосе . Он расположен на топливном баке.

Если вы устанавливаете все три линии, вам нужно будет установить паропровод к угольному баллону и возвратный трубопровод к топливному баку, защелкнув быстро отсоедините вместе.

Шаг 11: Поднимите топливный бак . Выровняйте заправочную горловину топливного бака так, чтобы ее можно было установить.

Шаг 12: Установите крепежные болты на заправочную горловину топливного бака . Перед тем как это сделать, откройте дверцу топливной горловины и затяните болты вручную на 1/8 оборота..

Шаг 13: Закрепите ремни топливного бака . Наденьте фиксатор резьбы на резьбу крепежных болтов.

Затяните болты вручную, а затем на 1/8 оборота, чтобы закрепить ремни.

Шаг 14: Защелкните быстроразъемное соединение топливного шланга с топливопроводом . Вы найдете его за брандмауэром в моторном отсеке.

Обязательно снимите домкрат трансмиссии.

Часть 4 из 6: Проверка на утечки

Необходимые материалы

  • Детектор горючих газов

Шаг 1. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора . Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 2. Затяните фиксатор аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание . Если у вас не было устройства для экономии заряда батареи на девять вольт, вам придется сбросить все настройки настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 3. Включите зажигание . Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.

  • Примечание : вам нужно будет выполнить цикл включите и выключите ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что все топливопроводы заполнены топливом.

Шаг 4. Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединений на предмет утечек . Понюхайте воздух на предмет запаха топлива.

Часть 5 из 6: Опускание автомобиля

Шаг 1. Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках подъема, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 2: Снимите опоры домкрата . Держите их подальше от транспортного средства.

Шаг 3. Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытяните домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 4: Снимите противооткатные упоры .

Часть 6 из 6: Проверка управлять транспортным средством

Шаг 1. Объехать транспортным средством вокруг квартала . Во время теста проходите по разным неровностям, позволяя топливу растекаться внутри топливных магистралей.

Шаг 2: Следите за чертой на уровне топлива и появлении любых огней двигателя .

Если индикатор двигателя загорается после замены топливного шланга, это может означать дальнейшую диагностику топливной системы или возможную электрическую проблему в топливной системе. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который осмотрит топливный шланг и при необходимости выполнит замену.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий