Как заменить регулятор давления топлива

Стоимость проверки электрических неисправностей

Регулятор давления топлива — это устройство, предназначенное для поддержания постоянного давления топлива для правильного распыления топлива.

Внутри корпуса регулятора находится пружина, прижимающая диафрагму. Давление пружины предварительно установлено производителем на желаемое давление топлива. Это позволяет топливному насосу перекачивать достаточно топлива и давление, необходимое для преодоления давления пружины. Дополнительное топливо, которое не требуется, отправляется обратно в топливный бак по возвратной топливной магистрали.

Когда двигатель транспортного средства работает на холостом ходу, давление на топливо, поступающее внутрь регулятора, меньше. Это достигается за счет разрежения двигателя, натягивающего диафрагму внутри регулятора давления топлива, сжимая пружину. Когда дроссельная заслонка открыта, разрежение падает и позволяет пружине выталкивать диафрагму, заставляя топливную рампу иметь высокое давление топлива.

Регулятор давления топлива работает с датчиком топливной рампы. Когда насос подает топливо, датчик топливной рампы определяет наличие топлива. Регулятор давления топлива обеспечивает постоянное давление в топливной рампе для подачи топлива к форсункам для надлежащего распыления.

Когда регулятор давления топлива начинает работать со сбоями, есть некоторые основные симптомы, которые будут явитесь и предупредите владельца автомобиля, что что-то не так.

Автомобиль начнет с трудом запускаться, из-за чего стартер будет включаться на более длительное время, чем обычно. Кроме того, двигатель может начать работать хаотично. Могут быть даже случаи, когда проблемы с датчиком давления в топливной рампе могут привести к тому, что двигатель просто отключится во время нормальной работы.

Световые коды двигателя, относящиеся к регулятору давления топлива на транспортных средствах с компьютерами:

  • P0087
  • P0088
  • P0170
  • P0171
  • P0172
  • P0173
  • P0174
  • P0175
  • P0190
  • P0191
  • P0192
  • P0193
  • P0194
  • P0213
  • P0214

Часть 1 из 6: Проверьте состояние регулятора давления топлива

Шаг 1. Запустите двигатель . Проверьте приборную панель на наличие каких-либо огней двигателя. Прислушайтесь к работе двигателя, чтобы убедиться в том, что цилиндры не работают должным образом. Почувствуйте любые вибрации во время работы двигателя.

  • Примечание : если регулятор давления топлива полностью вышел из строя, двигатель может не запуститься. Не пытайтесь провернуть стартер более пяти раз, иначе производительность аккумулятора снизится.

Шаг 2. Проверьте вакуумные шланги . Заглушите двигатель и откройте капот. Проверьте, не сломаны ли вакуумные шланги вокруг регулятора давления топлива.

Разбитые вакуумные шланги могут привести к тому, что регулятор не будет работать и двигатель будет работать на холостом ходу.

Часть 2 из 6: Подготовка к замене регулятора давления топлива

Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работы позволит вам выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи в коробке
  • Детектор горючих газов
  • Электроочиститель.
  • Комплект для быстрого отсоединения топливного шланга.
  • Топливостойкие перчатки
  • Безворсовая ткань.
  • Защитная одежда.
  • Трещотка с метрическими и стандартными гнездами.
  • Защитные очки
  • Маленькая отвертка с плоским жалом
  • Динамометрический ключ
  • Набор бит крутящего момента
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия находится на стоянке (для автоматики) или на 1-й передаче (для механической коробки передач).

Шаг 2: Закрепите передние колеса . Установите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле. В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Установите устройство для экономии заряда батареи на 9 В в прикуриватель . Это обеспечит бесперебойную работу вашего компьютера и сохранит текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет режима энергосбережения на линейном напряжении, вы можете пропустить этот шаг.

Шаг 4. Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля, чтобы отключить аккумулятор. Отсоедините кабель заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, чтобы отключить питание топливного насоса.

  • Примечание : это важно защитить ваши руки. Обязательно наденьте защитные перчатки перед тем, как снимать клеммы аккумулятора.

  • Совет : лучше всего следовать за транспортными средствами. руководство пользователя по правильному снятию кабеля аккумулятора.

Часть 3 из 6: Снимите датчик давления топлива

Шаг 1: Снимите крышку двигателя . Снимите крышку с верхней части двигателя. Снимите все кронштейны, которые могут быть на пути регулятора давления топлива..

  • Примечание : если у вашего двигателя есть впускной канал на двигателе, который установлен поперечно или перекрывает регулятор давления топлива, вы должны снять впуск перед снятие регулятора давления топлива.

Шаг 2: Найдите клапан Шредера или контрольное отверстие на топливной рампе . Наденьте защитные очки и защитную одежду. Поместите небольшой поддон под направляющую и накройте порт полотенцем. Используя небольшую плоскую отвертку, откройте клапан, нажав на клапан Шредера. Это сбросит давление в топливной рампе.

  • Примечание : если у вас есть тестовый порт или клапан Шредера, вам нужно будет снять топливный шланг, ведущий к топливной рампе. Для этого вам понадобится поддон для сбора капель под шлангом подачи топлива и набор инструментов для быстрого отсоединения топливного шланга. Используйте подходящий инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга, чтобы отсоединить топливный шланг от топливной рампы. Это снизит давление в топливной рампе.

Шаг 3: Снимите вакуумную линию с регулятора давления топлива . Снимите крепеж с регулятора давления топлива. Снимите регулятор давления топлива с топливной рампы.

Шаг 4. Очистите топливную рампу безворсовой тканью . Проверьте состояние вакуумного шланга от коллектора двигателя до регулятора давления топлива.

  • Примечание : замените вакуумный шланг от впускного отверстия двигателя. коллектор к регулятору давления топлива, если он треснул или в нем есть отверстия.

Часть 4 из 6: Установите новый регулятор давления топлива

Шаг 1. Установите новый регулятор давления топлива на топливную рампу . Затяните крепежные детали вручную. Затяните монтажное оборудование до 12 дюймов фунтов, затем на 1/8 оборота. Это закрепит регулятор давления топлива на топливной рампе.

Шаг 2: Наденьте вакуумный шланг на регулятор давления топлива . Установите все скобы, которые вам пришлось снять, чтобы снять старый регулятор. Также установите воздухозаборник, если вам пришлось его снимать. Обязательно используйте новые прокладки или уплотнительные кольца для герметизации впускного отверстия двигателя.

  • Примечание : если вам нужно было сбросить давление топливопровод к топливной рампе, обязательно подсоедините шланг обратно к топливной рампе.

Шаг 3: Закройте крышку двигателя . Установите крышку двигателя, защелкнув ее на месте.

Часть 5 из 6: Проверка на утечки

. Откройте капот автомобиля. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.

Удалите девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.

Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее..

  • Примечание . Если вы не использовали девятивольтовый режим энергосбережения, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, например радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 2: Снимите противооткатные упоры . Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Шаг 3. Включите зажигание . Прислушайтесь к включению топливного насоса. Выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.

  • Примечание : вам нужно будет повторно включить и выключить ключ зажигания с 3 на 4 раза убедиться, что топливная рампа заполнена топливом и находится под давлением.

Шаг 4. Проверьте отсутствие утечек . Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединения на предмет утечек. Понюхайте воздух, нет ли запахов топлива.

Часть 6 из 6: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Объезжайте на автомобиле вокруг квартала . Во время теста проверьте, не работает ли цилиндр двигателя правильно, и почувствуйте странную вибрацию.

Шаг 2. Проверьте наличие предупреждающих индикаторов на приборной панели . Следите за индикатором уровня топлива и индикатором двигателя.

Если индикатор двигателя загорается даже после замены регулятора давления топлива, может потребоваться дальнейшая диагностика топливной системы. Эта проблема может быть связана с возможной электрической проблемой в топливной системе.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из компании YourMechanic, для осмотра регулятора давления топлива и диагностики проблемы. .


Следующий шаг

График Осмотр электрических проблем

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это проверка электрических неисправностей. Как только проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная квота на рекомендованное исправление и вы получите скидку в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий