Как заменить датчик топливной рампы

Датчик давления в топливной рампе — это компонент, который имеет возможность снижать выбросы в результате испарения, позволяя двигателю достаточно топлива, чтобы он мог работать правильным образом. Датчик давления в топливной рампе ограничивает возможность попадания топлива в топливную магистраль.

Датчик давления в топливной рампе работает, считывая внутреннее давление в самой рампе, и вот как это происходит способен определять точное количество топлива, все еще присутствующего в топливной рампе. Когда датчик обнаруживает топливо в рампе, в топливный насос отправляется электрический сигнал, чтобы продолжить перекачку топлива. Как только топливо достигает определенного давления, на топливный насос отправляется электрический сигнал, чтобы его отключить. По мере снижения давления топлива в топливный насос посылается электрический сигнал, требующий увеличения давления топлива.

Когда датчик давления в топливной рампе начинает работать со сбоями, есть некоторые основные симптомы, которые предупреждают вас о том, что здесь что-то не так. Будет сложно запустить стартер, что приведет к включению стартера на более длительное время, чем обычно. Кроме того, двигатель может начать работать хаотично. Могут быть даже случаи, когда проблемы с датчиком давления в топливной рампе приводят к тому, что двигатель просто отключается во время нормальной работы.

Световые коды двигателя, связанные с датчиком топливной рампы на автомобилях с компьютерами:

P0087, P0088, P0170, P0171, P0172, P0173, P0174, P0175, P0213, P0214, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194

Часть 1 из 4: Проверка состояние датчика топливной рампы

Шаг 1. Запустите двигатель . Проверьте приборную панель на наличие лампочек двигателя.

Прослушайте работу двигателя, если цилиндры не работают должным образом, и почувствуйте любые вибрации во время работы двигателя.

  • Примечание : Если датчик топливной рампы полностью вышел из строя, двигатель может не запуститься. Не пытайтесь провернуть стартер более пяти раз, иначе производительность аккумулятора снизится.

Шаг 2: Выключите двигатель и откройте капот . Проверьте, нет ли повреждений проводки вокруг датчика топливной рампы.

Обрыв проводов может привести к неработоспособности датчика..

Часть 2 из 4: Замена датчика топливной рампы

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи в коробке
  • Электрический очиститель
  • Комплект для быстрого отсоединения топливного шланга
  • Топливостойкие перчатки
  • Динамометрический ключ на дюйм-фунт
  • Безворсовая ткань
  • Защитная одежда
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Маленькая отвертка с плоским жалом
  • Набор динамометрических бит
  • Динамометрический ключ
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия находится на парковке (для автоматики) или на 1-й передаче (для руководств).

Шаг 2: Установите в прикуриватель 9-вольтовую батарею . Это обеспечит бесперебойную работу вашего компьютера и сохранит ваши текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет устройства энергосбережения на девять вольт, ничего страшного.

Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Отсоедините заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумуляторной батареи, отключив питание системы зажигания и топливной системы.

Шаг 4: Снимите крышку двигателя, которая находится наверху двигатель . Снимите все скобы, которые могут быть на пути датчика топливной рампы.

  • Примечание : если ваш двигатель имеет впускной канал на двигателе, который установлен поперечно или перекрывает датчик топливной рампы, перед снятием датчика топливной рампы необходимо снять впуск.

Шаг 5: Найдите клапан Шредера или контрольное отверстие на топливной рампе . Наденьте защитные очки и защитную одежду.

Поместите небольшой поддон для сбора капель под направляющую и накройте отверстие полотенцем. Используя небольшую плоскую отвертку, откройте клапан, нажав на клапан Шредера. Это сбросит давление в топливной рампе.

  • Примечание : если у вас есть тестовый порт или клапан Шредера, вам нужно будет снять шланг подачи топлива к топливной рампе. Для этого вам понадобится поддон для сбора капель под шлангом подачи топлива и набор инструментов для быстрого отсоединения топливного шланга. Используйте подходящий инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга, чтобы отсоединить топливный шланг от топливной рампы. Это снизит давление в топливной рампе.

Шаг 6: Снимите жгут с датчика топливной рампы . Снимите крепеж с датчика топливной рампы.

Снимите датчик топливной рампы с топливной рампы.

Шаг 7. Очистите топливную рампу безворсовой тканью. Очистите жгут датчика топливной рампы с помощью электрического очистителя, чтобы удалить весь мусор.

Шаг 8: Установите новый датчик топливной рампы на топливную рампу . Затяните крепежные детали вручную.

Затяните монтажное оборудование до 12 дюймов фунт, затем на 1/8 оборота.. Это закрепит датчик топливной рампы на топливной рампе.

Шаг 9: Подключите жгут датчика топливной рампы к датчику . Установите все скобы, которые вам пришлось снять, чтобы снять старый датчик.

Также установите заборник, если вам пришлось его удалить. Обязательно используйте новые прокладки или уплотнительные кольца для герметизации впускного отверстия двигателя.

  • Примечание : если вам нужно было сбросить давление топливопровод к топливной рампе, обязательно подсоедините шланг обратно к топливной рампе.

Шаг 10: Установите крышку двигателя, защелкнув ее на месте .

Часть 3 из 4: Проверка на утечки

Необходимый материал

  • Детектор горючих газов

Шаг 1. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора . Удалите девятивольтовый аккумулятор из прикуривателя.

Шаг 2: Затяните фиксатор батареи до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание . Если у вас не было девятивольтового устройства экономии заряда батареи, вам придется сбросить все настройки настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 3. Включите зажигание . Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.

  • Примечание : вам нужно будет выполнить цикл включите и выключите ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом и находится под давлением.

Шаг 4. Используйте детектор горючих газов . Проверьте все соединения на предмет утечек и понюхайте воздух на предмет запаха топлива.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры для колес . Отложите их в сторону.

Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Объезжайте транспортным средством вокруг квартала . Во время теста убедитесь, что цилиндры двигателя не работают должным образом, и почувствуйте вибрацию.

Шаг 2. Следите за чертой на индикаторе уровня топлива и появлении любых индикаторов двигателя .

Если индикатор двигателя загорается после После замены датчика топливной рампы может потребоваться дальнейшая диагностика топливной системы или возможная электрическая проблема в топливной системе. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, не забудьте спросить у механика быстрый и полезный совет.


Следующий шаг

График Замена масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это замена масла. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий