Как узнать, неисправен ли мой регулятор давления топлива?

Топливная система в вашем автомобиле включает, среди других компонентов, топливный насос, рейка, подающая топливо к двигателю, и регулятор давления топлива. Проблема с любой частью системы может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать нерегулярно или вообще не работать. Проверка регулятора давления топлива — простая задача, требующая небольшого количества оборудования и короткого времени. Для этого не нужен механик.

Симптомы давления топлива

По словам Clarks-Garage.com, подозревайте проблему с регулятором давления топлива, если двигатель вашего автомобиля работает неровно, двигатель глохнет или глохнет во время движения или если вы внезапно заметили значительно более низкий расход топлива. Когда автомобиль находится в «Парковке», нажмите педаль газа, чтобы запустить двигатель, и обратите внимание, идет ли черный дым из выхлопной трубы. Это также может указывать на проблемы с давлением топлива. Если топливный насос издает необычный шум при включении ключа или двигатель не запускается вообще, вам следует проверить топливную систему, чтобы диагностировать проблему.

Датчик давления топлива

Купите датчик давления топлива в ближайшем авто запасные части хранят и проверяют давление вашей топливной системы, чтобы исключить проблемы с линией или самим насосом. Найдите порт для проверки давления на топливной рампе и открутите крышку. Навинтите манометр на тестовый порт, а затем откройте подачу к манометру. Вы увидите, как стрелка манометра подскочит, чтобы показать фунты на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм) вашей топливной системы. Проверьте свое руководство, чтобы узнать, подходит ли чтение для вашего автомобиля. Если это не так, возможно, у вас проблема с топливным насосом или забит топливопровод. Если показания верны, перейдите к проверке регулятора давления топлива.

Проверка регулятора давления топлива

Найдите регулятор давления топлива на рейке; найдите вакуумный шланг, прикрепленный к регулятору, и снимите его рукой. Из шланга не должно капать топливо. Если в линии есть топливо, проблема может быть в вашем регуляторе. Снова наденьте вакуумный шланг на регулятор. Запустите двигатель с присоединенным манометром. Посмотрите на манометр и отметьте показание давления. Снова снимите вакуумный шланг, глядя на манометр. Пси должен подскочить на 5-10 фунтов на квадратный дюйм. Если стрелка манометра не двигается, когда вы снимаете вакуумный шланг, это означает, что ваш регулятор давления неисправен и вам следует заменить его, согласно 2CarPros.com.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий