Как установить регуляторы давления топлива на карбюраторы

Регуляторы давления топлива для углеводов с электрическими насосами

Правильный выбор регулятора давления топлива не приведет к повышению артериального давления, если вы знаете, на что обращать внимание!

Когда Выбирая регулятор давления топлива для поездки, необходимо учитывать несколько факторов. Регулятор является важной деталью и должен соответствовать типу системы подачи топлива и топливного насоса, который вы используете или планируете использовать. Это видео поможет объяснить регуляторы давления топлива, которые были разработаны для использования с карбюратором.

Всегда полезно Сначала проведите небольшое исследование вашего топливного насоса и получите некоторую базовую информацию, такую ​​как расход, максимальное рабочее давление и даже сила тока. Если вы еще не приобрели топливный насос, мы создали отличное видео, в котором объясняются различные конструкции насосов и принцип их работы, чтобы помочь вам сделать выбор. Вы можете выполнить множество расчетов расхода топлива, чтобы помочь вам в этом, но мы уже проделали большую работу за вас. Мы предлагаем следовать нашим рекомендациям, чтобы вы могли правильно подобрать регулятор к вашему топливному насосу. Для справки ознакомьтесь с таблицей выбора топливной системы Холли.

Большинство механических топливных насосов рычажного типа не требуют регулятора. а некоторые электрические топливные насосы даже имеют встроенный регулятор, что исключает необходимость покупки внешнего блока. Эти насосы обычно представляют собой агрегаты низкого давления и были разработаны для использования только с карбюраторами. Если для вашего топливного насоса требуется внешний регулятор, вот что вам нужно знать перед следующей покупкой.

Как установить Deadhead- Стиль регулятора давления топлива

Начнем с одного из Самая простая, но очень популярная установка регулятора, это регулятор типа «тупиковый». В большинстве карбюраторных двигателей используется этот тип регулятора, который размещается между топливным насосом и карбюратором. Мы предлагаем большой выбор регуляторов этой конструкции от таких производителей, как Holley, Quick Fuel, Earl’s и Mr. Gasket. По сути, регулятор мертвого типа использует ограничение для снижения давления топлива путем простого уменьшения расхода топлива. Это достигается за счет использования диафрагмы и седла, которые ограничивают поток топлива и используют пружину для регулировки давления. Регулятор с мертвой головкой не использует возвратную линию, и поэтому топливо не перенаправляется обратно в топливный бак. Отсутствие возвратной линии помогает снизить затраты на установку, но также может ограничивать возможности производительности. Эти регуляторы бывают разных типов и обычно регулируют давление топлива в диапазоне 1–9 фунтов на квадратный дюйм. Они идеально подходят для использования с большинством механических и некоторых электрических топливных насосов низкого давления.. Ознакомьтесь с нашим руководством по электрическому топливному насосу и механическому топливному насосу, чтобы узнать больше о ключевых различиях между ними. Мы также более подробно рассмотрим преимущества электрических топливных насосов в этом руководстве по преимуществам электрических топливных насосов.

Каждый раз, когда вы увеличиваете мощность двигателя, вы пропорционально увеличиваете потребность в топливе. Высокопроизводительные двигатели с более высокими требованиями к расходу топлива и могут нанести серьезный ущерб регулятору, работающему с мертвой головкой. Некоторые общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться при перегрузке регулятора мертвого напора, включают: колеблющееся давление топлива, снижение давления, а также возможность перегрузки иглы карбюратора и седла, что может привести к затоплению двигателя и промыванию стенок цилиндров. Кроме того, поскольку нет байпаса, позволяющего рециркулировать неиспользованное топливо, температура топлива повышается, увеличивая вероятность паровой пробки!

Как для установки байпасного регулятора давления топлива

Байпас Регулятор стиля, такой как этот блок Holley, может помочь облегчить эти проблемы, стравив избыточное давление топлива и вернув его обратно в топливный бак. Такая конструкция помогает исключить проскальзывание под давлением, снизить температуру топлива и обеспечить более стабильную кривую давления. Байпасный регулятор также может намного быстрее реагировать на внезапные изменения расхода топлива и исправлять потенциально бедное состояние, пока не стало слишком поздно. Это простая замена, которую обычно можно произвести днем ​​и для ее завершения требуется всего лишь покупка нескольких дополнительных компонентов, но выгода стоит ваших денег и ваших усилий.

Большое заблуждение состоит в том, что регуляторы байпаса предназначены только для использования с впрыском топлива! Это неправда. Установив байпасный регулятор перед карбюратором, гонщики могут создать более высокое давление в подающей магистрали, чтобы помочь противодействовать высоким перегрузкам, которые они испытывают при резких запусках и быстром разгоне. При использовании на улице/на полосе мы рекомендуем проложить линию подачи непосредственно к топливному баку карбюратора, а затем разместить регулятор на стороне возвратного трубопровода вашего топливного бункера. Это позволяет топливу беспрепятственно поступать в карбюратор, но все же регулирует давление и возвращает неиспользованное топливо обратно в бензобак.

Карбюраторные системы могут выиграть от байпасного регулятора так же, если не больше, чем от системы EFI. Фактически, поскольку топливо всегда циркулирует в системе, вы получаете более стабильную подачу топлива и снижение температуры топлива. Вероятно, это один из наиболее эффективных способов предотвратить образование паров при работе карбюратора. В совокупности все эти факторы помогают снизить общую силу тока, необходимую для работы топливного насоса. Это приводит к более тихой работе топливного насоса и может увеличить ожидаемый срок службы топливных насосов..

Регулируемые регуляторы давления топлива

Некоторые регуляторы имеют фиксированное значение давления, в то время как большинство регуляторы вторичного рынка регулируются по конструкции. Регулируемые регуляторы давления топлива позволяют пользователю устанавливать давление топлива в зависимости от уникальной комбинации компонентов и применения. Некоторые регуляторы вторичного рынка также включают схему, предназначенную для поддержания постоянного давления топлива при большой нагрузке и/или частоте вращения. При полностью открытой дроссельной заслонке двигателю требуется больше топлива, чем на холостом ходу. Некоторые регуляторы используют сигнал вакуума, чтобы «увидеть» эту дополнительную нагрузку и обеспечить надлежащее соотношение, необходимое для условий. Это еще более важно для двигателей с наддувом или закиси азота, которым требуется дополнительный объем топлива, чтобы свести к минимуму вероятность детонации.

время, чтобы спланировать топливную систему и соответствующие качественные компоненты, определенно окупится в конце. Использование лучшего регулятора давления топлива на рынке запасных частей с вашим карбюратором обеспечивает безопасную и надежную работу топливной системы для вашего двигателя. Это приведет к улучшению работы и производительности двигателя. Приобретите полную линейку высокопроизводительных регуляторов давления топлива Holley, доступных в Speedway Motors.

Дополнительные советы экспертов по топливным системам , ознакомьтесь с нашим обзором топливной системы и руководством по проектированию топливной системы.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий