Как сбросить давление топлива

Снижение давления в топливной системе вашего автомобиля очень важно при работе на топливном насосе, топливных форсунках, магистралях и других связанных компонентах. Эта система, особенно на моделях с впрыском топлива, работает под высоким давлением и остается такой даже после выключения двигателя. Различные производители автомобилей разработали несколько методов снижения давления топлива. Здесь мы рассмотрим пять наиболее распространенных систем, чтобы вы могли безопасно работать на своем автомобиле.

Сброс давления с помощью регулятора давления топлива

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа. Это предотвратит появление искр, которые могут воспламенить топливо и его пары.

Шаг 2

Найдите регулятор давления топлива на топливной рампе. Рейка установлена ​​вдоль верхней части двигателя. Убедитесь, что регулятор работает от вакуума.

Шаг 3

Рукой, снимите вакуумный шланг с верхней части регулятора давления топлива.

Шаг 4

Подсоедините ручной вакуумный насос к верхней части регулятора давления.

Нанесите около 16 дюймов рт. вакуум к регулятору, чтобы протолкнуть топливо по линиям обратно в топливный бак.

Сброс давления с помощью соединителя топливного насоса

Шаг 1

Получите доступ к отправляющему блоку/узлу топливного насоса в верхней части топливный бак. В некоторых моделях автомобилей дверца доступа к топливному баку предусмотрена через пол под задним сиденьем или под обивкой багажника. На других моделях вам придется приподнять заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержать его на двух опорных стойках, чтобы получить доступ к узлу отправляющего блока/насоса.

Шаг 2

Если у вашей модели есть люк над баком, снимите заднее сиденье, потянув за фиксирующий ремень на спинке сиденья. и поднимите ее, или снимите обшивку пола багажника (опять же, расположение дверцы доступа зависит от модели). Отверните крепежные винты на дверце доступа к топливному баку с помощью отвертки Phillips или натянув бутиловую ленту вокруг дверцы.

Шаг 3

Если доступ к топливному насосу осуществляется снизу, убедитесь, что автомобиль закреплен на опорах домкрата, прежде чем пролезть под ним и найти узел топливного насоса.

Шаг 4

Отсоедините электрический разъем топливного насоса от блока отправки/насоса.

Шаг 5

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Затем выключите зажигание.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи..

Сброс давления с помощью предохранителя и реле топливного насоса

Шаг 1

Найдите предохранитель топливного насоса под приборной панелью или в моторном отсеке. Обычно он находится на стороне водителя транспортного средства. В большинстве случаев он помечен для облегчения идентификации. В руководстве пользователя указано, где найти предохранитель топливного насоса.

Шаг 2

Извлеките предохранитель рукой или плоскогубцами. Или снимите реле топливного насоса рукой.

Шаг 3

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Сброс давления с помощью инерционного переключателя Ford

Шаг 1

Найдите переключатель инерции вокруг багажника, заднего отсека или под приборной панелью. Многие модели Ford используют этот выключатель для отключения подачи топлива в систему в случае аварии. При необходимости обратитесь к руководству пользователя.

Шаг 2

Отключите выключатель инерции электрический разъем.

Шаг 3

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он киоски.

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Сброс давления с помощью клапана тестового порта

Шаг 1

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Найдите клапан Шредера на топливной рампе вокруг верхней части двигателя, если ваш автомобиль оборудован системой впрыска топлива. Некоторые модели используют этот клапан для тестирования. Этот клапан выглядит как воздушный клапан на шинах велосипеда.

Шаг 2

Отвинтите колпачок клапана, если он есть.

Шаг 3

Оберните один или больше тряпок вокруг клапана порта, чтобы уловить брызги топлива, которые будут выходить при сбросе давления в системе.

Шаг 4

С помощью небольшой отвертки нажмите на клапан, пока топливо не перестанет поступать через клапан.

Замените колпачок клапана тестового порта.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий