Как проверить топливный насос

Пояснение

Топливный насос вашего автомобиля используется для подачи газа к топливным форсункам двигателя, будь то бензин или дизельное топливо. В зависимости от конструкции топливной системы у вас может быть один или несколько типов насосов в разных местах, как механических, так и электрических моделей. Топливные системы с прямым впрыском могут быть как дизельными, так и обычными бензиновыми, которые состоят из первичного насоса в топливном баке и вторичного насоса «высокого давления», который устанавливается и приводится в действие двигателем. Система впрыска топлива с постоянным давлением имеет только один главный насос в топливном баке. Тест топливного насоса покажет рабочее состояние насоса.

Что пошло не так?

По мере старения автомобиля внутренние детали топливного насоса могут изнашиваться, вызывая потеря давления в топливной рампе и форсунках, что приводит к затрудненному запуску, колебаниям и низкой мощности двигателя, а когда внутренние компоненты насоса полностью выходят из строя, двигатель не запускается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Топливный насос

  • Один или два топливных насоса в зависимости от конструкции
  • Первичный или главный насос расположен в топливном баке.
  • Может вызывать низкую мощность, колебания и отсутствие условий запуска.
  • Управляется электрическим реле или частота вращения двигателя
  • Требуется внешний датчик для проверки производительности насоса.
  • Требуется от двух до трех часов работы для замены (в большинстве случаев)
  • На двигатель установлен вторичный насос или «насос высокого давления».

Сколько стоит?

Большинство людей не проходят проверку топливного насоса комплект, но бойся н В большинстве случаев магазины автозапчастей предоставят вам один бесплатно. Если вы подозреваете, что топливный насос в вашей машине слабеет, и вы отвозите машину в магазин, чтобы пройти тест, вы можете рассчитывать заплатить от 90 до 150 долларов США.

Приступим

Начните с автомобиля, стоящего на ровной поверхности в парке, с включенным аварийным тормозом и выключенным двигателем (не курить или открывать огонь). Этот тест предназначен только для топливных насосов в баке.

  1. Напорный патрубок: некоторые автомобили имеют удобный напорный патрубок на топливной рампе двигателя (снимите крышку) для крепления манометра. в то время как для других конструкций потребуется адаптер из тестового набора, который можно прикрепить к топливному фильтру или линии подачи давления топлива, ведущей к топливной рампе двигателя.
  2. Выньте манометр для проверки давления топлива из комплекта. Большинство датчиков имеют быстроразъемную муфту, которая позволяет использовать несколько разных адаптеров для разных производителей. В комплекте они должны быть помечены, но если вы не ищите соединитель шланга или фитинг, который подойдет для вашего автомобиля.
  3. При установке манометра (двигатель выключен) может присутствовать небольшое количество топлива, поэтому не беспокойтесь, приготовьте полотенце для магазина.
  4. Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение включения, манометр должен подскочить до значений от 45 psi до 58 psi (DPI). Системы прямого впрыска, впрыск в корпус дроссельной заслонки (TBI) должно быть между 13 и 17 фунтов на квадратный дюйм в большинстве случаев, когда система заправляется. Если давление отсутствует, повторно проверьте соединение шланга или адаптера, чтобы избежать ложных срабатываний, повторно включите зажигание для повторной проверки. По-прежнему нет давления? подозревайте неисправный топливный насос , реле или предохранитель топливного насоса.
  5. Теперь запустите двигатель, чтобы мы могли проверить производительность насоса.Пока двигатель работает, давление топлива должно упасть примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм, от статического первичного давления (DPI), затем щелкнуть дроссель, давление в топливной системе должно подскочить примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм. это означает, что топливный насос и регулятор давления работает правильно. Если давление топлива в системе не реагирует, проверьте линию подачи вакуума регулятора, и если все в порядке, регулятор давления топлива вышел из строя (если е quipped).
  6. Последней проверкой будет нагрузочный тест. Этот тест определит, как насос работает под нагрузкой. Это может быть достигнуто одним из двух способов. Во-первых, вы можете загрузить двигатель, включив передачу заднего хода (автомат), и удерживать тормоз, осторожно давая двигателю немного газа. Это приведет к загрузке двигателя, не позволяя автомобилю эффективно двигаться, загружая двигатель и топливный насос. Второй способ — закрыть капот до первого предохранителя и вести автомобиль (не на скоростях по шоссе), пока датчик находится снаружи, чтобы водитель мог его видеть. Шланг будет проложен сбоку от капюшона с использованием малярной ленты для фиксации манометра. Давление должно удерживаться постоянно на протяжении всего теста. Если давление топлива низкое под нагрузкой или на холостом ходу, топливный фильтр (при наличии) может быть забит, или топливный насос вышел из строя и требует замены.
  7. Снимите датчик давления топлива и установите на место пылезащитный колпачок или снимите адаптер топливопровода, чтобы удалить излишки топлива.

Посмотрите видео!

Проверка давления в топливном насосе

Есть вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий