Как проверить реле топливного насоса Ford — не запускать поиск неисправностей (зеленое реле)

ford/4.9L_5.0L_5.8L/d , charset = utf-8, articleId: 121, ->

Проверить реле топливного насоса Ford на автомобиле не так сложно.

С помощью этого руководства я покажу вам, как это сделать, используя только мультиметр.

Вы сможете узнать, реле топливного насоса или Инерционный переключатель топливного насоса или топливный насос является причиной состояния Нет запуска на вашем автомобиле или пикапе Ford.

Если ваш пикап Ford с впрыском топлива, в фургоне или автомобиле все еще есть реле Ford, этот плохой мальчик будет зеленого цвета (как тот, что в программе просмотра изображений). Если оно уже было заменено на неоригинальное, это реле не будет зеленым, а будет иметь серый корпус.

Следующий учебник может помочь: Как проверить топливный насос (Ford 4.9L, 5.0L, 5.8L) (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).

Для вашего кроссовера справочная информация:

  1. AutoZone part #:
    1. Duralast 19911
  2. Номер детали O’Reilly:
    1. BWD R647
    2. Master Pro Ignition 2DR-1039
  3. Прочее:
    1. СТАНДАРТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, деталь № RY46T
    2. СТАНДАРТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, деталь № RY46
    3. ОРИГИНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ, деталь № DR1039
    4. AIRTEX/WELLS Часть № 1R1294

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Relé De La Bomba De Gasolina (Relé Verde) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Какие инструменты мне нужны для проверки реле?

Вам нужно несколько основные вещи, и они:

  1. Мультиметр
    1. Цифровой или аналоговый мультиметр подойдет.
    2. Если вы Вам нужно купить один или вы хотите его обновить, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики .
  2. Зонд для прокалывания проволоки
    1. Этот инструмент экономит время первого порядка. Чтобы увидеть, как выглядит этот инструмент, щелкните здесь: Зонд для прокалывания проводов.
  3. Перемычки
    1. Вам понадобятся два из их с зажимами типа «крокодил» на обоих концах (вы можете сделать их самостоятельно).

Описание цепей реле топливного насоса

Реле топливного насоса Ford имеет 4 провода, которые подключаются к нему.

У каждого провода есть определенная работа, и это их описания схем:

ВАЖНО: Ваш конкретный автомобиль Ford может отличаться от цветов, указанных ниже. В этом нет ничего страшного, так как описания схем совпадают.. Вы сможете использовать информацию из этой статьи для диагностики реле топливного насоса на вашем автомобиле Ford, даже если цвета проводов разъема реле топливного насоса разные!

Цепи топливного насоса Ford
Pin Цвет провода Описание
1 Загар с зеленой полосой * Управление реле топливного насоса
2 Красный * Питание (от реле питания EEC)
3 Коричневый * Мощность топливного насоса
4 Желтый * Мощность предохранителя зажигания (предохранитель топливного насоса)

* У вашего конкретного автомобиля Ford может быть другое цветов.

Основы работы с реле: как работает реле топливного насоса

Основное назначение реле — управлять большим током с помощью меньший (меньший) ток. Как? Вы можете спросить.

Ну, каждое реле топливного насоса Ford имеет две основные схемы, и в целях нашего обсуждения мы назовем их:

  1. Сильноточная цепь.
  2. Слаботочная цепь.

Оба они полностью независимы друг от друга, другими словами, напряжение/ ток, протекающий через эти цепи, не смешивается.

Сильноточная цепь — это цепь, которая подает напряжение (и, следовательно, ток) на топливный насос в бензобаке (или на направляющей рамы).

Когда реле топливного насоса выключено (без включения топливного насоса), сильноточная цепь «разомкнута».

В «разомкнутом» состоянии ток не попадает на топливный насос.

Слаботочная цепь — это цепь управления, которая «замыкает» или «размыкает» сильноточную цепь. Под «замыканием» сильноточной цепи я имею в виду, в частности, возможность прохождения напряжения через реле (внутри) и его путь к топливному насосу.

Чтобы углубиться в подробности, вот что происходит, когда вы включаете ключ и проворачиваете двигатель:

  1. На цепь 2 подается питание (от 10 до 12 вольт). >.
    1. Это напряжение поступает от реле питания EEC.
  2. Питание (от 10 до 12 вольт) подается на схема 4 .
    1. Это напряжение поступает от замка зажигания.
  3. Компьютер впрыска топлива затем заземляет цепь 1 .
  4. Это активирует реле топливного насоса для передачи тока от цепи 4 к цепи 3 .
  5. Цепь 3 — это та, которая работает с топливным насосом (через инерционный переключатель) и выдает напряжение/ток, необходимые для его активации.
    1. Прежде чем это напряжение достигнет топливного насоса, оно должно сначала пройти через инерционный переключатель топливного насоса..
    2. Если инерционный выключатель сработал, он «разомкнет» цепь, и напряжение не достигнет топливного насоса.

Как видите, на самом деле ничего сложного не происходит за кулисами с реле топливного насоса и тем, как оно активирует топливный насос, когда вы включаете ключ и начинаете проворачивать двигатель.

Хорошо, рабочий урок теории окончен, давайте проведем тестирование на следующей странице.

Где купить реле топливного насоса

Следующие вторичные реле заменят для реле зеленого топливного насоса:

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий