Как проверить регулятор давления впрыска топлива

Плохое давление в топливной системе может привести к затруднению запуска вашего автомобиля, меньше мощность двигателя превышает нормальную или даже глохнет во время движения автомобиля. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, проверьте регулятор давления топлива, чтобы определить, не является ли он источником проблемы. Если ваш автомобиль оборудован портом для проверки топливной системы, вы можете выполнить диагностику без посещения механика.

Шаг 1

Выключите двигатель, если автомобиль работает. Найдите порт для проверки давления топлива на топливной рампе вашего автомобиля, если она есть, под капотом. Точное местоположение см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 2

Удалите крышка, прикрепленная к контрольному отверстию топливной системы, повернув крышку против часовой стрелки до полного откручивания. Присоедините манометр давления топлива, навинтив конец шланга по часовой стрелке на тестовый порт.

Шаг 3

Запустите двигатель и обратитесь к манометру, который измеряется в фунтах на квадратный дюйм. Он должен быть от 45 до 55 фунтов на квадратный дюйм в стандартной системе впрыска топлива; если у вас есть система впрыска дроссельной заслонки, она обычно должна показывать от 14 до 18 фунтов на квадратный дюйм. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы проверить надлежащее давление топлива для вашего автомобиля. Все в порядке, если манометр показывает на пару фунтов на квадратный дюйм отклонение от идеального давления топлива вашего автомобиля. Если давление топлива ниже идеального более чем на 5 фунтов на кв. Дюйм, доставьте автомобиль к механику для обслуживания.

Шаг 4

Выключите автомобиль и найдите вакуумную линию, присоединенную к регулятору давления топливного насоса. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать его точное местоположение.

Шаг 5

Удалите вакуум трубопровод от регулятора давления топлива, защемив конец трубопровода и подняв его в сторону от регулятора. Ищите любое топливо внутри линии — наличие влаги является признаком наличия топлива внутри линии. В нормальных условиях внутри вакуумной линии не должно быть топлива.

Снова подсоедините вакуумную линию, вставив конец шланга обратно на регулятор давления топлива и завести автомобиль. Отсоедините вакуумную линию еще раз и проверьте манометр топлива, который должен увеличиться примерно на 5-10 фунтов на квадратный дюйм. Это связано с тем, что вакуумная линия действует как регулятор давления в системе впрыска топлива. Если показания манометра остаются прежними, регулятор давления топлива неисправен и его необходимо заменить.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий