Как подключиться к датчику соотношения воздуха и топлива

Датчик уровня топлива можно подключить намного проще, чем вы думаете. Поначалу это может показаться довольно сложной задачей, но установка и установка датчика уровня топлива в вашем автомобиле — это то, что вы можете сделать сами за короткий промежуток времени. Указатель уровня топлива позволит вам отслеживать изменения содержания кислорода в воздухе, которым дышит ваш автомобиль, чтобы вы могли вносить коррективы, чтобы избежать повреждения вашего автомобиля или предотвратить плохие выбросы.

Шаг 1

Переместите переключатель в положение «Парковка». Откройте капот автомобиля и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить болт на отрицательном выводе аккумулятора.

Шаг 2

Найдите место, куда вы хотите направить воздушный датчик уровня топлива. Воздушный датчик уровня топлива должен поставляться с монтажным комплектом, который позволит вам установить датчик на приборную панель. Поместите монтажный комплект в нужное место и просверлите винты, прилагаемые к монтажному комплекту, в приборной панели. Вдавите манометр в монтажный комплект. Если вы хотите вставить датчик в приборную панель, вырежьте в приборной панели отверстие того же размера, что и ваш воздушный датчик уровня топлива, с помощью вращающегося инструмента. Поместите монтажную раму в отверстие и с помощью отвертки с плоским жалом закрепите винты на приборной панели вашего автомобиля. Проденьте провода через отверстие в приборной панели и проведите их в моторный отсек. Вдавите датчик в крепление.

Шаг 3

Проложите провода через отверстие межсетевого экрана в приборной панели. Если в брандмауэре нет отверстия, сделайте небольшое отверстие в брандмауэре автомобиля, чтобы можно было провести провода датчика в моторный отсек.

Шаг 4

Снимите конец провода питания с вашего датчика. Загляните в руководство к вашему автомобилю и найдите его схему питания. Вам нужно найти источник питания на 12 вольт, который позволит вам работать с прибором при включенном автомобиле. Если у вашего манометра нет проводного провода питания, отрежьте кусок электрического провода 20–22 AWG такой длины, которая вам нужна, чтобы он доходил от воздушного топливного манометра до моторного отсека и достигал 12-вольтового источника питания. Снимите 1/4 дюйма изоляции с провода, чтобы его можно было подсоединить. Если источник питания 12 В представляет собой предохранитель, вставьте оголенный конец провода в предохранитель. Если это катушка или клемма, оберните провод вокруг клеммы.

Шаг 5

Найдите в руководстве к автомобилю датчик O2 или датчик кислорода. Снимите часть покрытия провода с кислородного датчика. Снимите часть изоляции сигнального провода кислорода с манометра. Оберните провод сигнала кислорода от манометра вокруг провода датчика кислорода в автомобиле. Оберните кусок изоленты вокруг проводки, чтобы она была закрыта..

Шаг 6

Проложите отрицательный провод от вашего датчика к отрицательному заземлению в ваш автомобиль. Примером отрицательного заземления является отрицательная клемма аккумуляторной батареи автомобиля или болт на раме вашего автомобиля. Вы можете намотать отрицательный провод на болт на раме вашего автомобиля. Убедитесь, что поверхность не окрашена. Если вы хотите подключить отрицательный провод к аккумулятору, оберните его вокруг отрицательного вывода аккумулятора. Вставьте отрицательную клемму аккумуляторной батареи в автомобильный аккумулятор и затяните болт с помощью гаечного ключа.

Включите автомобиль. и проверьте огни манометра. Если они работают, проведите тест-драйв, чтобы увидеть давление в двигателе. Во время движения индикатор изменится с наклона на богатый, и это нормально. Если датчик не работает, повторно проверьте соединения.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий