Как исправить неисправный датчик уровня топлива

Ваш датчик уровня топлива, как и следовало ожидать, позволяет узнать, как в вашем бензобаке много топлива. Неисправный указатель уровня топлива может быть признаком нескольких проблем, таких как перегоревший предохранитель, обрыв цепи в приборной панели или сломанный поплавок — деталь, прикрепленная к передающему блоку во впускном топливном насосе. В современных автомобилях есть два топливных насоса: впускной и главный топливный насос. Впускной топливный насос отвечает за подачу и выход газа из бензобака, а также за регистрацию количества топлива в баке. Главный топливный насос, расположенный под автомобилем, забирает топливо и отправляет его в двигатель.

Перегорел предохранитель

Шаг 1

Получите доступ к блоку предохранителей. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить точное расположение блока предохранителей.

Шаг 2

Снимите крышку блока предохранителей руками. Переверните его, чтобы просмотреть схематическую диаграмму и определить, какой предохранитель управляет указателем уровня топлива.

Шаг 3

Вытащите предохранитель вручную и посмотрите на него при свете, чтобы убедиться, что элемент не сломан.

Шаг 4

Замените предохранитель, если элемент сломан, просто вставив новый предохранитель там, где вы вытащили старый предохранитель.

Поверните ключ зажигания в положение «ON» и посмотрите, работает ли теперь указатель уровня топлива. Заводить машину не нужно.

Неисправная цепь в приборной панели

Шаг 1

Вставьте два специальных крючка с обеих сторон приборной панели, чтобы освободить панель достаточно, чтобы получить доступ к задней части панели.

Шаг 2

Отсоедините все электрические провода, ведущие к задней части панели вручную. Это действие аналогично отключению устройства от розетки.

Шаг 3

Вытяните переднюю панель и положите на верстак. С помощью увеличительного стекла и достаточного освещения осмотрите заднюю часть передней панели на предмет обрыва цепи припоя. Это медленный и утомительный процесс. Если сломанная паяльная цепь действительно существует, вы сможете увидеть точку разрыва в схеме.

Замените вся приборная панель, вставив новую приборную панель вместо старой. Снова подсоедините все электрические провода вручную, а затем быстро зафиксируйте новую приборную панель на месте руками.

Трещины поплавка

Шаг 1

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы подтвердить расположение панели доступа к панели топливного бака. Если панель топливного бака расположена в багажнике автомобиля, удалите все содержимое багажника автомобиля, включая запасное колесо, домкрат, весь захламленный мусор и тканевую подкладку, чтобы найти панель доступа к топливу. бак. Панель топливного бака обычно крепится с помощью 4-8 болтов диаметром 10 мм.

Шаг 2

Отверните болты с помощью пневматической трещотки и торцевых головок от 8 до 10 мм, чтобы снять панель доступа к топливному баку. Отсоедините руками жгут проводов, который ведет к передающему блоку впускного топливного насоса.

Шаг 3

Используйте латунный молоток над латунным перфоратором, чтобы ослабить дополнительную панель, которая ведет непосредственно в топливный бак, а затем руками полностью вытяните панель, в которой находится передающий блок.

Шаг 4

Перенесите весь передающий блок на рабочий стол для проверки. Теперь вы должны иметь возможность визуально определить, загружен ли поплавок топливом, и увидеть трещину, если таковая существует. Поплавок похож на мяч для настольного тенниса в воде и работает как мяч.

Чтобы убедиться, что это проблема, прикрепите новый передающий блок к жгуту проводов и поместите ключ в положение включения — переместите поплавок вверх и вниз — указатель уровня топлива должен двигаться вверх и вниз.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий