Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удалить воду из топливных баков

Ваша газонокосилка не запускается, ваш квадроцикл работает медленно, а ваша рыбацкая лодка бросила вас и одинокий бутерброд с ветчиной посреди озера.

Расслабьтесь .

Скорее всего, дело не в неудаче или плохом оборудовании; по всей вероятности, виновником является плохое топливо .

Тем не менее — плохое топливо не должно никогда уступать место плохому день .

Светит солнце, поют птицы, а вам просто не терпится достать сезонные игрушки, будь то кабриолет, мотоцикл или катер. ; И хотя нет лучшего способа провести теплый день на открытом воздухе, никто не хочет тратить половину выходных, пытаясь заставить свой двигатель работать должным образом. Загрязнение не отдает предпочтение конкретному типу транспортного средства, машины или приспособления. Если ваш двигатель хранился в течение некоторого времени или иным образом подвергался воздействию влаги в любой емкости, ваше топливо, вероятно, находится под угрозой.

Совет: хотя может показаться заманчивым запастись бензин, пока он дешевый, и не храните его для дальнейшего использования, пожалуйста. Топливо на основе этанола и другие виды биотоплива очень подвержены разложению с течением времени (из-за воды, шлама и других загрязнителей), независимо от того, насколько герметичен ваш контейнер.

В 2005 году США Конгресс постановил, что 10% топливных запасов страны должно быть смешано с этанолом (этиловый спирт, полученный из кукурузы). Для многих это изменение было отмечено исключительно наклейкой на бензонасосе; однако для тех, кто более хорошо знаком с внутренним устройством своих автомобилей, влияние этих биотопливных добавок на характеристики двигателя может оказаться гораздо более неприятным.

Помимо отрицательного влияния на экономию топлива, добавление биотоплива в дизельное топливо и бензин значительно сокращает срок их хранения. В то время как дизельное топливо можно безопасно хранить до 90 дней, бензин можно хранить не более 30 дней.

Короче говоря, ваше топливо начнет разлагаться и в конечном итоге станет непригодным для использования. Таким образом, хотя повторное использование старого бензина может показаться эффективным, повторное использование необработанного топлива, вероятно, противоречит вашему здравому смыслу. Однако надежда на испорченное топливо все еще может быть: но сначала мы постараемся лучше понять причины этого быстрого ухудшения.

Что составляет плохо топливо?

Топливный этанол сильно подвержен явлению, известному как разделение фаз , которое происходит, когда вода вступает в контакт с топливом этанолом.

Этанол — это гигроскопичное вещество, что означает, что он способен притягивать воду, а также поглощать и удерживать ее.. Когда вода в вашем топливе достигает определенной точки насыщения, этанол и вода разделятся на фазу , что означает, что этанол отделится от топливного раствора и образует слои в баке: верхний слой бензина. , молочный слой этанола/воды, а иногда и третий слой просто воды.

Представьте себе значительно менее приятное и полупрозрачное разнообразие итальянской заправки для салатов. Вверху вы найдете масло; в середине уксус/вода; а в самом низу — все специи. Это разделение фаз! Примечание: даже если встряхнуть, внутренние компоненты снова начнут разделяться.

Например, если в топливном баке происходит разделение фаз, вы сразу же начинаете замечать проблемы с двигателем. Водное топливо не только задерживает или полностью предотвращает переворот двигателя, но и сильно влияет на октановое число и может фактически способствовать повреждению двигателя.

Возможно, самым неприятным аспектом всей катастрофы является что вы не можете действительно предотвратить попадание воды в вашу топливную систему. Вода может попасть в ваше топливо, даже когда вы меньше всего этого ожидаете; суточные и сезонные изменения температуры могут привести к конденсации, которая со временем может привести к разделению фаз топлива .

К счастью, мы знаем парочку.

В PSC мы убеждаемся, что наши продукты действительно работают, прежде чем мы даже подумаем о продаже их нашим клиентам. Если они не работают, их отправляют обратно с благодарственным письмом.

Из всех этих продуктов топливные присадки являются одними из самых тщательно протестированных, если не только из-за множества заявлений на этикетке каждой новой бутылки.

Обычные водоотделительные присадки не удаляют влагу из запасов топлива, просто усиливая поляризующие физические составы топлива и воды. Хотя эти добавки работают для разделения двух веществ, они ничего не делают для удаления воды из резервуара, который, по сути, является источник проблемы.

В отличие от других видов обработки топлива топливная присадка К-100, которой уже 50 лет, фактически позволяет воде превращаться в эмульсию; при добавлении в топливо K100 связывается с молекулами воды и инкапсулирует их: превращая негорючую жидкость в горючее органическое соединение. Когда ваш двигатель работает, вода сгорает вместе с топливом, выделяя пар, который, в свою очередь, помогает очистить ваш двигатель.

Вода более плотная, чем топливо, поэтому в отдельном состоянии она останется на поверхности. дно вашего топливного бака. Постоянное присутствие воды может заблокировать топливные магистрали и фильтры, повредить наконечники топливных форсунок, привести к коррозии и образованию кислоты, а также поддержать рост микробов в дизельном топливе, что делает довод в пользу К-100 еще более привлекательным..

K-100 — это универсальная присадка для бензина и дизельного топлива, которая очищает, удаляет воду, смазывает, снижает выбросы и стабилизирует старое топливо, а также повышает октановое число. Топливная обработка K100 предназначена для использования со всем бензиновым и дизельным оборудованием и разработана для использования со всеми видами топлива, включая E-10, ULSD, внедорожное топливо, биодизельное топливо и топливо для домашнего отопления.

ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ или ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ топлива разделение фаз и ХРАНЕНИЕ ТОПЛИВА:

K100D + для дизельного топлива

K100G + для бензина

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий