Электропроводка реле безопасного топливного насоса

  1. домой
  2. как
  3. внутреннее электричество
  4. Отказоустойчивый топливный насос Подключение реле
Марлан Дэвис, автор

Обеспечьте максимальную мощность и безопасность электрического топливного насоса с помощью реле и предохранительного реле давления масла.

Достижение максимальной производительности и безопасности с помощью электрического топливного насоса с индивидуальной разводкой требует правильно спроектированной схемы электропроводки. Максимальная мощность означает отсутствие или минимальное падение напряжения между поставщиком электрического тока (аккумулятор и генератор) и потребителем (топливный насос). Максимальная безопасность означает отказоустойчивость схемы, которая предотвращает продолжение работы топливного насоса после аварии или отказа двигателя.

По теме: Марлан подробно исследует крепеж двигателя

Для питания сильноточных устройств, таких как топливный насос, требуется электрический провод большого сечения; чем длиннее цепь, тем больше требуемый диаметр проводника. В 12-вольтовых автомобильных электрических цепях даже небольшое сопротивление может вызвать значительное падение напряжения. В цепях с большой длиной провода и несколькими переключателями и соединениями неизбежно возникает определенное падение напряжения, вызванное увеличением сопротивления; износ от вибрации, высоких температур и коррозии только усугубляет проблему. Решением проблемы минимального падения напряжения является «реле», которое позволяет сократить требуемую длину провода подачи питания большого сечения к нагрузке.

Думайте о реле как о типе сверхмощного пульта дистанционного управления. Переключатель может работать с сильноточными аксессуарами, такими как топливный насос, но срабатывает при значительно меньшем токе. Вы устанавливаете реле между источником питания и электрическими аксессуарами, требующими включения/выключения. В наиболее распространенном сценарии использования, когда реле активируется (включается), большой ток, необходимый для работы аксессуара, течет от источника питания через реле и напрямую к детали. Обычно вы устанавливаете реле как можно ближе к батарее и устанавливаете либо встроенный плавкий предохранитель, подходящий для линии питания большого сечения, с высоким током, либо плавкую перемычку, которая на два диаметра провода меньше, чем размер подающую проволоку.

Мини-реле стандарта ISO широко распространены и доступны по цене. 12-вольтовая версия с нормально разомкнутыми/нормально замкнутыми контактами, подобная этой (Hella PN 007794301, 6,38 долл. США на Summit), может управлять как нормально разомкнутыми, так и нормально замкнутыми цепями, или она может действовать как переключающее устройство для переключения тока от одного потребителя к другому. Эта деталь имеет юбку для устойчивой к атмосферным воздействиям оболочки разъема, настоятельно рекомендуется для цепей, подверженных воздействию элементов..

Предварительно собранные герметичные соединители Metri-Pack и кабельные жгуты доступны для мини Реле ISO с бортиком. Номер заказа Hella для него — H84709001, $ 11,49 на Amazon.com.

Устройство «включения» реле может осуществляться через управляемый оператором переключатель, установленный на приборной панели, или удаленно установленный переключатель давления, вакуума или рычажного механизма. Сторона срабатывания реле цепи требует только небольшого количества тока, поэтому вы можете использовать переключатель с низким током и провод малого сечения (даже при длительных участках), чтобы подключить его к реле. В случае применения электрического топливного насоса переключатель, активирующий реле, будет обычным трехконтактным переключателем давления масла, который ввинчивается в канал давления масла 1/8-27 NPT на двигателе. GM использовала простой переключатель с этими характеристиками еще в 1970-х годах на Vegas, Monzas и других транспортных средствах (Standard Motor Parts PN PS64 или Carter Fuel Systems PN A68301). Переключатель предохраняет цепь от сбоев, потому что при нормальных условиях работы топливный насос не может работать, если нет давления масла для включения реле.

GM использовал этот трехконтактный переключатель давления масла во многих приложениях с 1970-х годов по крайней мере середина 1980-х, включая Вегас, Монзас и некоторые пикапы. Его по-прежнему можно приобрести из нескольких источников, включая стандартные детали двигателя (номер по каталогу PS64) и топливные системы Carter (номер по каталогу A68301). Когда мы проверили цены в январе 2020 года, RockAuto продавала хорошо проработанную PS64 Standard за 8,76 доллара.

Подключите реле давления масла с помощью типовых клемм с внутренним лезвием, размер дюйма или этот трехконтактный, устойчивый к атмосферным воздействиям, формованный соединительный узел серии 56. Показанная здесь сборка ACDelco имеет высокотемпературный корпус из TPE (PN PT139, 17,51 доллара США на Amazon.com).

На схемах и фотографиях показано, как подключить топливный насос и реле давления масла к общедоступному промышленному стандарту ISO-типа. Реле «1 форма C, однополюсное/двойное направление» (SPDT). Их буквально миллионы, и они очень доступны на Amazon.com, RockAuto, Summit Racing или в вашем местном магазине автозапчастей. Мы рекомендуем выбирать такие популярные марки, как Hella или Bosch.

Вот как безопасно подключить электрический топливный насос, используя обычный 40-амперный ISO NO/NC (нормально разомкнутый/нормально замкнутый) реле (для минимального падения напряжения) и предохранительный выключатель давления масла (для максимальной безопасности). Реле давления масла служит в качестве отказоустойчивого устройства, которое отключает цепь, если двигатель когда-либо теряет давление масла из-за отказа двигателя или в результате аварии.

Реле давления масла Vega легко подсоединяется. На каждом терминале проставлена ​​идентификационная буква.. Клеммы «S» и «P» активны, если в двигателе есть давление масла. «I» используется для кратковременного использования и активирует клемму P под кривошипом, когда давление масла еще не поднялось.

Логика схемы следующая: С зажиганием в режиме «работа» давление моторного масла замыкает переключатель, замыкая цепь от клеммы «I» к клемме «P», что позволяет подавать питание на клемму 86 реле, а затем на землю через клемму 85. Это активирует реле, позволяя аккумуляторной батарее положительная мощность подается непосредственно через клеммы реле 30 и 87 к топливному насосу. Когда двигатель останавливается, давление масла падает, реле давления масла размыкается, и реле обесточивается. Это обеспечивает автоматическое отключение топливного насоса после аварии или отказа двигателя и предотвращает запуск топливного насоса, если зажигание остается включенным. Подключите клемму «S» переключателя давления масла к цепи запуска (запуска) зажигания, чтобы обеспечить давление в топливном насосе во время запуска двигателя и/или (через тумблер, установленный на приборной панели), чтобы заправить пустые поплавковые чаши карбюратора.

Распиновка разъемов и клемм для реле NO/NC, SPDT: номера контактов и расположение ISO являются международным стандартом. «30» — это основной положительный вход аккумуляторной батареи высокой мощности, «86» — положительный полюс втягивающей обмотки малой мощности от исполнительного переключателя, «85» — отрицательный полюс втягивающей обмотки на массу, «87» — отрицательный выход мощности к потребителю (активен при включении питания), и «87a» выход NC большой мощности, когда реле не находится под напряжением (не используется в этом приложении). Другие варианты реле ISO с аналогичным форм-фактором могут иметь только нормально разомкнутые или нормально замкнутые цепи, но из-за универсальной схемы нумерации клемм вы всегда можете выяснить их функции и способы их подключения.

Контакты

ACDelco; Детройт, Мичиган; 800.ACDelco; ACDelco.com
Amazon.com Inc .; Сиэтл, Вашингтон; Amazon.com
Bosch Auto Parts (Robert Bosch LLC, Северная Америка); Фармингтон-Хиллз, Мичиган; 888.715.3616 или 9f17.421.7209; BoschAutoParts.com
ООО «Картер Топливные Системы»; Логанспорт, Индиана; 800.342.6125 (технический) или 844.827.6645 (служба поддержки); CarterFuelSystems.com
Hella Inc .; Пичтри-Сити, Джорджия; 877.224.3552 или 770.631.7500; HellaUSA.com
RockAuto LLC; Мэдисон, Висконсин; RockAuto.com
Standard Motor Products Inc. (SMP); Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк; 718.392.0200; StandardBrand.com
Снаряжение для гонок на высшем уровне; Акрон, Огайо; 800.230.3030 (США) или 330.630.3030 (за пределами США); SummitRacing. com

Горячие чтения

  • Поиск в гараже ‘ 68 Camaro RS спасено от крыс!
  • Chevy Impala 1960 года выпуска со стойкой для скребка тротуаров и стилем рестомода
  • Компания Lingenfelter выбрана для пилотной программы обучения и сертификации GM eCrate
Поделиться в Twitter
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий