Вот насколько сильно нагревается ваша выхлопная система

Когда ваш автомобиль работает, ваша выхлопная система забирает горячий отработанный газ из двигателя и выпускает его через ряд трубок, прикрепленных болтами к днищу вашего автомобиля.

От выпускного коллектора вы обычно спускаетесь к каталитическому нейтрализатору и еще через какое-то водопроводное оборудование, прежде чем попасть в глушитель, а затем в выхлопные патрубки. Перемещается много горячего газа, но задумывались ли вы когда-нибудь, насколько он может стать горячим? Engineering Explained по-прежнему указывает на заимствованную камеру FLIR, чтобы ведущий Джейсон мог точно сказать вам, насколько горячим может быть выхлоп.

Все оживает после того, как двигатель заработал. В качестве тестового автомобиля здесь используется Honda S2000 Джейсона, а неподвижная машина позволяет хорошо наблюдать за выхлопом в действии. Это потому, что это установка с двойным выхлопом, поэтому вы можете увидеть, как Y-образная часть отводит выхлопные газы.

После первоначального запуска входная труба в каталитический нейтрализатор нагревается. Через несколько секунд начинает светиться и выходная труба. После этого поток тепла фильтруется вплоть до глушителей и выхлопных патрубков, но он определенно начинает охлаждаться после выхода из каталитического нейтрализатора. Интересно видеть, что почти равное количество тепла генерируется в каждом из двойных выпускных отверстий.

Что еще интересно, так это когда вы видите, что датчик O2 это одна из самых горячих точек в системе. Он находится сразу после каталитического нейтрализатора и продувается выхлопными газами. Эта часть системы раскалена добела.

Было бы не менее интересно посмотреть, сможете ли вы повторить этот тест на движущемся автомобиле, но для этого потребуется дорогостоящая мобильная камера. Также потребовалось бы повесить на руку очень дорогую камеру FLIR..

Люди, которые это читают, также читают:

  • Вот почему не стоит экономить на шинах
  • Что происходит, когда двигатель работает без масла?
  • Наблюдайте, как разогреваются двигатели, как это было зафиксировано тепловизионной камерой за $ 55 тыс.
  • «Engineering Explained» делится своими планами относительно своего проектного автомобиля Honda S2000

Подписывайтесь на нас сегодня:

Самые популярные на этой неделе

Представлены Tesla Model S и Model X 2021 года с авиационным рулевым колесом и вариантами исполнения Plaid
Босс Dodge: дни V-8 «сочтены»
Шпионские снимки 4-дверного купе Mercedes-Benz AMG GT 73e 2022 года: скоро появится подключаемый гибридный супер-седан
Шпионские снимки Lincoln Navigator 2022 года: флагманский внедорожник, получивший доработки
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий