В этом видео я покажу вам, как проверить, работает ли ваш каталитический нейтрализатор. подключен или ограничен. Я покажу вам выхлопную систему с забитой кошкой. и сравнит результаты с заведомо исправной выхлопной системой. Я также покажу несколько альтернативных мест для проведения теста на противодавление выхлопных газов.
Диагностика производительности двигателя, глава 1, стр. 8 и 28
- end faq
- Плейлист
- Видео по теме:
- Как проверить наличие ограниченного выхлопа с помощью датчик DPFE на Ford:
- Датчик O2 (фиксированный наклон) и ограниченный тест выхлопа (расплавленный кот) — GM:
- Как тест на ограниченный выхлоп (каталитический нейтрализатор):
- Как тестировать для забитой выхлопной трубы (пикоскоп и датчик psi):
- end faq
- очень низкая мощность
- не может разогнаться более 30 миль в час
- пинг под нагрузкой
- передача не смещается вправо
- заменить каталитический нейтрализатор.
- устранить любые пропуски зажигания и проблемы с регулировкой подачи топлива
- как проверить противодавление выхлопных газов
- Испытание противодавления выхлопных газов с использованием порта датчика давления системы рециркуляции ОГ.
- Испытание противодавления выхлопных газов с использованием входного порта O2
- Комплект для проверки противодавления выхлопных газов.
- вакуум /манометр
end faq
Плейлист
(Глава 1) Идентификатор пропусков зажигания, тесты сжатия, Утечки вакуума, топливная отделка, прокладка головки, ограниченный выхлоп, низкая мощность, цифровой мультиметр
Видео по теме:
Как проверить наличие ограниченного выхлопа с помощью датчик DPFE на Ford:
Датчик O2 (фиксированный наклон) и ограниченный тест выхлопа (расплавленный кот) — GM:
Как тест на ограниченный выхлоп (каталитический нейтрализатор):
Как тестировать для забитой выхлопной трубы (пикоскоп и датчик psi):
end faq
Для получения дополнительной информации по этой теме я написал «полевое руководство» под названием Engine Performance Diagnostics, которое доступно в виде электронной или бумажной книги..
Хотите еще больше обучения диагностике? Независимо от того, являетесь ли вы мастером по ремонту своего автомобиля, кем-то, кто хочет стать автотехником, или текущим автотехником, который хочет больше узнать о диагностике, подпишитесь на ScannerDanner Premium. Существует 14-дневная бесплатная пробная версия.
В ScannerDanner Premium я проведу вас прямо в мой класс в Техническом колледже Роуздейл. Вы найдете страницу с лекциями, взятыми прямо из моей книги, а также с эксклюзивными тематическими исследованиями в классе. Что такого особенного в этих тематических исследованиях в классе? Я притаскиваю живые проблемные автомобили прямо в свой класс, и мы устраняем их в реальном времени, используя и применяя теорию и процедуры тестирования, которые мы изучаем на лекциях в классе. Нет лучшего онлайн-обучения тому, как устранять неисправности в автомобильных электрических и электронных системах где угодно!