Общие вопросы по выхлопу помогите пожалуйста!

Здравствуйте. У меня есть Honda Accord 2000 года выпуска, сейчас со снятым средним глушителем/резонатором, а также удаленным задним глушителем. В машине есть конвертер для кошек.

Я замечаю гудение/гудение при ускорении и движении на определенных скоростях. Автомобиль также немного громкий для меня в целом по громкости, без глушителя и резонатора. Я хочу сделать машину тише, но только НАМНОГО тише, чем она сейчас (может быть, всего на 5-10% тише), и, надеюсь, избавлюсь от части дронов.

Я купил 12-дюймовую вишню стеклянный пакет бомбы в моем местном автомобильном магазине. Какой из следующих вариантов уменьшит количество гудения/гудения и придаст выхлопу лучший тон, но НЕ снизит слишком много общего уровня звука?

A.) Установите вишневую бомбу там, где середина глушитель/резонатор пошел бы, а затем проложил бы прямую трубу к заднему бамперу

Или

B.) проложите прямую трубу от середины, где был исходный средний глушитель/резонатор отрезать задний бампер и установить вишневую бомбу в качестве заднего глушителя.

Спасибо.

Ссылка на купленный мною стеклопак:

https://m.autozone.com/exhaust/performance-muffler/cherry-bomb-red-12in-glasspack-muffler-87522cb/696469_0


Вам нужно выхлопная система от каталитического нейтрализатора сзади.

Tester


Раньше моя установка была без резонатора/среднего глушителя с прямой трубой, идущей к задний бампер с глушителем dc sport. Эта установка была средней громкости, но, на мой взгляд, слишком тихой. однако при разгоне/движении не было гудения или вибрации.


4cyl Accord — пустая трата. С таким же успехом можно получить гражданский.


Что бы вы ни возили с этим выхлопом, он всегда будет раздражать окружающих.


Думаю, мой главный вопрос заключается в том, можно ли использовать стеклопакет в качестве резонатора между котлом и задним глушителем, «сгладить» выхлоп, но при этом сохранить большую часть громкости?


У меня под капотом есть заголовки производительности и приемник AEM. Звучит не так плохо, как вы думаете. Ни единого пердуна не слышно. У Civics больше этого шума.


Возможно, вам лучше поискать форум производительности Honda. Большинство завсегдатаев здесь немного консервативны. Или обратитесь за советом в независимый магазин глушителей.


Это может потребовать некоторых экспериментов. Думаю, я бы начал с размещения его посередине глушителя, а затем, при необходимости, можно было бы добавить второй глушитель сзади. На моей машине сток только сзади. Я установил Flowmaster 40s, приятно звучит снаружи машины, но раздражает дрон (резонанс) внутри.


+1 к @Purebred Размещение Cherry Bomb в средней части трубы должно уменьшить гудит и гудит лучше, чем сзади. Если сначала поместить его в заднюю часть, вы услышите звук пердящей трубы.


Когда стеклопакет взорвется, он может заблокировать глушитель и вызвать возгорание или повреждение Кот. Может это случится, а может и нет. Удачи, что бы вы ни делали.


Я не знаю, участвовать в этом или нет, но…

Вы можете подумать об использовании перегородки мотоцикла, вставленной в выхлопную трубу. Это должно немного сбить с толку шум. Они дешевы, просты в установке и не имеют особых ограничений. Воткните его в трубу и вставьте в него винт из листового металла, чтобы удерживать его на месте. Просто пища для размышлений.

Вот как они выглядят.


Времена изменились, когда у моего школьного друга был скремблер Honda 250. Снял одну из двух перегородок, проехал на ней по кварталу и был схвачен копами. Сейчас, похоже, 99% велосипедов работают без глушителей.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий