Недорогой способ уменьшить синий дым выхлопных газов?

Моя 12-летняя машина начала выпускать синий дым из выхлопной трубы при запуске после простоя в ночное время или дольше в холодные дни. Дым прекращается через несколько секунд. Я предполагаю, что это означает, что масло капает в камеру сгорания и горит, и что кольца лучше уплотняются, когда двигатель нагревается. Но автомобиль не использует чрезмерное количество масла между заменами. Дым смущает больше всего на свете. Есть ли простой и дешевый способ уменьшить дымность? Автомобиль действительно не стоит дорогого ремонта двигателя.


Я бы посоветовал более густое масло. Это должно уменьшить количество симптомов. Однако будьте осторожны, это может вызвать дополнительную нагрузку на масляный насос.


То, что вы описываете, обычно является результатом неисправных уплотнений клапана. Они стареют и твердеют и больше не мешают маслу стекать по штоку клапанов. Дым прекращается, потому что обычно после запуска двигателя на штоке клапана не остается много масла.

С учетом всего сказанного, дешевизна относительно. Это дешевый ремонт? Нет, не особо, но это дешевле капитального ремонта двигателя или новой машины. Более густое масло может помочь, но это маловероятно, и если это произойдет, это тоже будет временным решением.


Я согласен, замените уплотнения клапана по цене и решите, стоит ли это .


Горение масла происходит из-за старых/изношенных уплотнений направляющих клапанов.

Эти уплотнения предотвращают утечку масла через штоки клапанов в камеры сгорания. . Когда автомобиль садится после эксплуатации, масло накапливается в цилиндрах, а когда двигатель запускается позже, скопившееся масло сгорает.

При следующей замене масла вы можете попробовать использовать одно. из этих моторных масел с большим пробегом, таких как Valvoline Max-Life. Эти масла содержат специальные присадки, которые вызывают небольшое разбухание старых/изношенных уплотнений. И этого может быть достаточно, чтобы масло не протекало через старые/изношенные уплотнения направляющей клапана.

Тестер


Год, марка, модель будет быть полезным, так как разные двигатели имеют разные конфигурации уплотнений. Одно недорогое решение — переход на синтетическое масло. Эти смазочные материалы очень мало дымят при горении…


Более густое масло может не перестать дымиться при запуске. Это могло бы; но не всегда. Если он будет курить дольше пяти секунд, это может немного помочь.


Я согласен, что это вероятные уплотнения клапана … С учетом сказанного … Я бы просто оставил это в покое. Я видел, как автомобили проезжают ГОДЫ и ТЫСЯЧИ миль с плохими уплотнениями клапанов. Машине 12 лет… зачем тратить деньги. Что касается использования более густого масла. Не беспокойся. Проблемы, которые это может вызвать, перевешивают небольшую разницу, которую может вызвать более густое масло.


Ремонт такого старого автомобиля может оказаться неэкономичным. Клубок синего дыма при запуске — это почти всегда утечка масла через направляющие клапана. Я бы все равно получил оценку. У меня был Chev Impala 1984 года выпуска, на котором он был, и я продолжал ездить на нем, так как остальная часть двигателя была в хорошем состоянии.. Мой сын продал его с пробегом более 250 000 миль, и он, вероятно, все еще работает. Он может не пройти испытание на выбросы, если в вашем штате это требуется. Убедитесь, что вы идете на тест с прогретым двигателем.


Если машина стоит того, чтобы ее оставить, необходимо провести полную работу. Пока головки отключены, делайте всю работу.


Самый дешевый способ — попробовать эти масла с большим пробегом. В их состав входят добавки, смягчающие и разбухающие старые уплотнения. Следующая попытка — заменить сальники штока клапана. Это можно сделать, не снимая ГБЦ. Но это следует делать только опытному механику. Потребуется использование адаптера, чтобы воздух из магазина удерживал клапаны на месте при снятии держателя пружины и пружины, чтобы добраться до уплотнения под ними.


Вы могли бы быть менее смущены, если вы вставляете фильтр в выхлопную трубу. Может быть, кусок стекловолокна?


Другой вариант — снять свечу зажигания, протянуть длинный мягкий трос в цилиндр и вручную вращать коленчатый вал, пока поршень не толкнет веревка, чтобы удерживать клапаны закрытыми.


Протянуть веревку в камеру… га. Этот подходит! С таким же успехом можно покормить машину спагетти и котлетами и не забыть чесночный хлеб! Мой мой 305 1989 года выпуска при запуске дает небольшую затяжку. Я купил машину с 49 тысячами миль в 2018 году. Я чувствую, что, возможно, предыдущий владелец откатил несколько миль на одометре для меня. Я заменю масло и посмотрю, куда оно денется. Сомневаюсь, что это делалось давно, потому что, когда мы проверяли тормозную жидкость, она была черной и ее тоже пришлось заменить.


Отличная работа. Повторное открытие 11-летнего поста без добавления ничего полезного. Кстати, трюк с веревкой для удержания клапанов вверху/закрытием — это полностью проверенный временем и полезный способ сделать это.


Идеальное время. Субботний повтор затронул эту тему.
Теперь это не из того шоу, но похоже на Дорогой CarTalk, 1 мая 2000 г.
РЭЙ: И хотя мы не смогли ‘ Чтобы ученые из JC Whitney раскрыли свои
«пеллеталогические» секреты, мы предполагаем, что волшебные гранулы должны каким-то образом расплавиться
на стенках цилиндра, утолщая стенки и, следовательно, закрывая пространства
между стенками и поршневыми кольцами (Примечание: это полное и полное
предположение с нашей стороны — и поэтому, вероятно, бычье перо).

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий