Как заменить выпускной коллектор

С момента создания двигателя внутреннего сгорания выпускной коллектор использовался для эффективного отвода сгоревших выхлопных газов за пределы двигателя во время такт выпуска. Расположение, форма, размеры и порядок установки различаются в зависимости от производителя автомобиля, конструкции двигателя и года выпуска.

Одной из самых прочных механических частей любого автомобиля, грузовика или внедорожника является выпускной коллектор. . Выпускной коллектор, используемый во всех двигателях внутреннего сгорания, отвечает за сбор выхлопных газов, поступающих из выхлопного отверстия на головке блока цилиндров, за эффективное распределение выхлопных газов через выхлопные трубы, каталитический нейтрализатор, глушитель и затем через хвостовую часть. труба. Обычно они изготавливаются из чугуна или штампованной стали, так как они собирают огромное количество тепла во время работы двигателя.

Выпускной коллектор соединен с головкой блока цилиндров; и имеет индивидуальный дизайн, соответствующий выпускным отверстиям на головке цилиндров. Выпускные коллекторы — это компонент двигателя, который есть во всех двигателях внутреннего сгорания. Выпускные коллекторы, изготовленные из чугуна, обычно представляют собой цельную деталь, тогда как штампованная сталь состоит из нескольких секций, сваренных вместе. Обе эти конструкции настраиваются производителями автомобилей для улучшения характеристик двигателей, которые они поддерживают.

Выпускной коллектор может поглощать очень высокую температуру и токсичные выхлопные газы. Из-за этого на них могут образовываться трещины, дыры или возникать проблемы с внутренней частью портов выпускного коллектора. Когда выпускной коллектор изнашивается или сломался, на нем обычно отображается несколько предупреждающих индикаторов, которые предупреждают водителя о существовании потенциальной проблемы. Некоторые из этих предупреждающих знаков могут включать:

Чрезмерный шум двигателя : когда выпускной коллектор треснул или имеет утечку, выхлопные газы будут протекать, но также будут выпустить неглушенный выхлоп, который будет громче обычного. В некоторых случаях двигатель будет звучать так, как будто это гоночный автомобиль — именно так может издавать треснувшая выхлопная труба или коллектор..

Пониженная производительность двигателя : хотя шум может походить на звук гоночного автомобиля, производительность двигателя, имеющего негерметичный выпускной коллектор, не будет аналогичной. Фактически, в большинстве случаев утечка выхлопных газов может снизить эффективность работы двигателя на целых 40%. Это приводит к «увязанию» двигателя при ускорении.

Странный «запах» из-под капота : когда выхлоп распространяется по всей выхлопной системе, он циркулирует через каталитический нейтрализатор, который удаляет большой процент твердых частиц или несгоревшего углерода из выхлопных газов. Когда в выпускном коллекторе есть трещина, происходит утечка газов, которые во многих случаях могут быть токсичными. Этот выхлоп будет пахнуть иначе, чем выхлоп из выхлопной трубы.

Когда вы объединяете все три этих предупреждающих знака, довольно очевидно, что где-то рядом с двигателем есть утечка выхлопных газов. Работа механика заключается в том, чтобы определить точное место утечки выхлопных газов, чтобы правильно диагностировать поврежденный компонент и произвести соответствующий ремонт. Выхлопные коллекторы могут достигать температуры выше девятисот градусов по Фаренгейту. Вот почему большинство выпускных коллекторов защищены тепловым экраном, чтобы защитить другие компоненты двигателя, такие как провода, датчики и топливопроводы или трубопроводы охлаждающей жидкости.

  • Примечание : снятие выпускного коллектора на любом автомобиле — очень долгий и утомительный процесс; как и в большинстве случаев, это потребует снятия нескольких компонентов двигателя, чтобы получить доступ к выпускному коллектору и снять его. Эту работу должен выполнять только опытный механик, располагающий необходимыми инструментами, материалами и ресурсами для правильного выполнения работы. Приведенные ниже действия представляют собой общие инструкции по замене выпускного коллектора. Любому механику рекомендуется приобрести и просмотреть руководство по обслуживанию своего автомобиля, чтобы узнать о точных этапах, инструментах и ​​методах замены этой детали; поскольку он будет значительно отличаться для каждого автомобиля.

Многие механики предпочитают снимать двигатель с автомобиля, чтобы заменить выпускной коллектор, однако это не всегда необходимо.

Часть 1 из 5 : Определение симптомов поломки выпускного коллектора

Сломанный выпускной коллектор отрицательно повлияет на работу любого двигателя внутреннего сгорания в целом. Во многих случаях утечку выхлопных газов можно обнаружить с помощью датчиков, подключенных к ECM автомобиля. Когда это происходит, на приборной панели обычно загорается индикатор Check Engine. Это также вызовет код ошибки OBD-II, который хранится в ECM и может быть загружен с помощью цифрового сканера. В некоторых случаях код OBD-II (P0405) будет указывать на ошибку рециркуляции выхлопных газов с датчиком, который контролирует эту систему.. Хотя это может быть вызвано проблемой с системой рециркуляции отработавших газов, во многих случаях это происходит из-за треснувшего выпускного коллектора или неисправной прокладки выпускного коллектора.

Хотя выпускному коллектору не присвоен точный код ошибки OBD-II, большинство механиков будет использовать физические предупреждающие знаки в качестве хорошей отправной точки для диагностики проблемы с этой деталью. Поскольку работа по замене выпускного коллектора может быть сложной (в зависимости от вспомогательных деталей, которые необходимо удалить на вашем конкретном автомобиле, важно убедиться, что эта деталь сломана, прежде чем пытаться ее заменить. Если вы сомневаетесь, обратитесь местный сертифицированный механик ASE, который может помочь диагностировать эту проблему и при необходимости выполнить замену выпускного коллектора за вас.

Часть 2 из 5: Подготовка автомобиля к замене выпускного коллектора

После того, как крышки двигателя, шланги и вспомогательные детали сняты, получить доступ к выпускному коллектору и заменить его — довольно простой процесс. На этой схеме вы можете видеть, что вам необходимо снять тепловой экран, затем выхлопные трубы, выпускной коллектор и старая прокладка выпускного коллектора (сделанная из металла).

После того, как вы или сертифицированный механик установили, что выпускной коллектор сломан и требует ремонта. заменены, есть два способа сделать это. Во-первых, вы можете Для более эффективного выполнения этого процесса можно снять двигатель с автомобиля, или вы можете попытаться заменить выпускной коллектор с двигателем, который все еще находится внутри автомобиля. Во многих случаях самым большим препятствием или потребителем времени является удаление вспомогательных деталей, которые мешают вам получить доступ к выпускному коллектору. Некоторые из наиболее распространенных деталей, которые следует снимать, включают:

  • Крышки двигателя
  • Линии охлаждающей жидкости
  • Воздухозаборник шланги
  • Воздушный или топливный фильтр
  • Выхлопные трубы
  • Генераторы, водяные насосы или системы кондиционирования воздуха

Мы не можем объяснить вам, какие именно элементы необходимо удалить из-за того простого факта, что каждый производитель автомобилей уникален. Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам приобрести руководство по обслуживанию для вашей марки, года и модели автомобиля, над которым вы работаете. Это руководство по обслуживанию содержит подробные инструкции по выполнению большинства мелких или крупных ремонтов. Однако, если вы выполнили все необходимые шаги и не уверены на 100% в замене выпускного коллектора на вашем автомобиле, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE от YourMechanic..

Необходимые материалы

  • Ключ (ы) с торцевым наконечником или набор (ы) гаечных ключей с трещоткой
  • Банка с очистителем карбюратора
  • Тряпки для чистки в мастерской
  • Емкость с охлаждающей жидкостью (дополнительная охлаждающая жидкость для доливки радиатора)
  • Фонарик или капельный свет
  • Ударный гаечный ключ и ударные головки.
  • Наждачная бумага с легким зерном, стальная вата и скребок для прокладок (в некоторых случаях)
  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
  • Запасной выпускной коллектор, новая прокладка
  • Защитное снаряжение (защитные очки и перчатки)
  • Динамометрический ключ

  • Совет : согласно большинству руководств по обслуживанию, эта работа займет от трех до пяти часов. завершить. Эта работа будет доступна через верх моторного отсека, однако вам, возможно, придется поднять автомобиль, чтобы снять выпускной коллектор с выхлопными трубами под автомобилем. Некоторые выпускные коллекторы на небольших автомобилях и внедорожниках прикреплены непосредственно к каталитическому нейтрализатору. В этих случаях вы будете заменять выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор одновременно. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных материалов и шагов по замене выпускного коллектора.

Часть 3 из 5: Этапы замены выпускного коллектора

Ниже приведены общие инструкции по замене выпускного коллектора. Точные шаги и расположение этой детали уникальны для каждого производителя автомобилей. Подробные инструкции по замене этого компонента см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля . Перед снятием каких-либо деталей отсоедините положительный и отрицательный кабели, чтобы отключить питание всех электронных компонентов.

Шаг 2: Снимите кожух двигателя . На большинстве автомобилей, выпущенных после 1991 года, будет крышка двигателя, закрывающая доступ к выпускному коллектору. Большинство кожухов двигателя удерживаются с помощью ряда защелок и болтов. Отверните болты с помощью храповика, головки и удлинителя и снимите крышку двигателя.

Шаг 3: Снимите компоненты двигателя на пути выпускного коллектора . У каждого автомобиля будут разные части на пути к выпускному коллектору, которые необходимо будет удалить, прежде чем вы попытаетесь снять тепловой экран выхлопных газов. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как удалить эти компоненты.

Теплозащитный экран может различаться по размеру, форме и материалам, из которых он изготовлен, но обычно он покрывает выпускной коллектор на большинстве отечественных и импортных автомобилей, проданных в США после 1980 года.

Шаг 4. Снимите тепловой экран . На всех автомобилях, грузовиках и внедорожниках, выпущенных после 1980 года, автомобильные законы США требовали, чтобы над выпускным коллектором был установлен тепловой экран, чтобы снизить вероятность возгорания транспортных средств, вызванных горением топливопроводов или других материалов, которые вступают в контакт с выделяемым чрезмерным теплом. выпускным коллектором. Чтобы снять теплозащитный экран, в большинстве случаев вам нужно открутить два-четыре болта, которые находятся сверху или сбоку от выпускного коллектора.

Шаг 5: Обрызгайте болты или гайки выпускного коллектора проникающей жидкостью . Из-за чрезмерного нагрева выпускного коллектора вполне возможно, что болты, которыми этот компонент крепится к головке блока цилиндров, слипнутся или заржаветь. Чтобы не сломать шпильки, нанесите обильное количество проникающего масла на каждую гайку или болт, удерживающий выпускной коллектор на головках цилиндров.

После того, как этот шаг будет завершен, вы можете завершить его шаг под автомобилем, где выпускной коллектор соединяется с выхлопными трубами. Обычно выпускной коллектор соединяется с выхлопными трубами тремя болтами. Распылите проникающую жидкость на обе стороны болтов и гаек и дайте ей впитаться, пока вы снимаете верхнюю часть.

Снимите выпускной коллектор с помощью патрубка, удлинителя и трещотки. Если у вас есть доступ к ударным или пневматическим инструментам и есть место в моторном отсеке, вы можете использовать эти инструменты для удаления болтов.

Шаг 6: Снимите выпускной коллектор с головка цилиндра . После того, как болты пропитались примерно 5 минут, снимите болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. В зависимости от транспортного средства, над которым вы работаете, будет один или два выпускных коллектора; особенно если это V-образный двигатель. Удалите болты в любом порядке, однако при установке нового коллектора вам нужно будет затягивать в определенном порядке.

Шаг 7: Снимите выпускной коллектор с выхлопной трубы: После того, как вы удалили болты, крепящие выпускной коллектор к головке блока цилиндров, залезьте под автомобиль, чтобы снять болты и гайки, крепящие выпускной коллектор к выпускной системе. В большинстве случаев с одной стороны есть болт, а с другой — гайка соответствующего размера. Используйте торцевой гаечный ключ в коробке, чтобы удерживать болт, и головку, чтобы снять гайку (или наоборот, в зависимости от вашей способности получить доступ к этой части).

Шаг 8: Снимите старая прокладка выпускного коллектора . На большинстве автомобилей прокладка выпускного коллектора будет металлической и легко снимается со шпилек головки блока цилиндров после снятия выпускного коллектора с автомобиля. Снимите старую прокладку выпускного коллектора и выбросьте.

  • Предупреждение : не используйте повторно старую прокладку выпускного коллектора при установке нового выпускного коллектора. . Это может привести к проблемам со сжатием и повреждению внутренних компонентов двигателя, увеличению утечки выхлопных газов и быть опасным для здоровья тех, кто путешествует в автомобиле..

Шаг 9: Очистите выпускные отверстия на головке цилиндров . Перед установкой нового выпускного коллектора важно удалить излишки углерода на выпускных отверстиях или внутри выпускного отверстия. Используя баллончик с очистителем карбюратора, распылите его на чистую тряпку, а затем протрите внутренние части выпускных отверстий, пока порт не станет чистым. Кроме того, используя стальную вату или очень легкую наждачную бумагу, слегка потрите внешние стороны портов, чтобы удалить любые ямы или остатки на внешней стороне выпускного отверстия.

На большинстве автомобилей вы будете использовать установить болты крепления выпускного коллектора к головкам цилиндров по определенной схеме. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций и рекомендуемых настроек крутящего момента для переустановки нового выпускного коллектора.

Часть 4 из 5: Установите новый выпускной коллектор

Шаги по установке нового выпускного коллектора являются обратными шагам снятия, как показано ниже:

Шаг 1: Установите новую прокладку выпускного коллектора на шпильки на цилиндре. головка .

Шаг 2: Установите новую прокладку между нижней частью выпускного коллектора и выпускными трубами .

Шаг 3. Присоедините выпускной коллектор к выхлопным трубам под автомобилем .

Шаг 4: Наденьте выпускной коллектор на шпильки головки цилиндров .

Шаг 5: Затяните вручную каждую гайку на шпильках головки блока цилиндров . Затяните гайки в точном порядке, указанном производителем транспортного средства, до тех пор, пока каждая гайка не будет затянута вручную, а выпускной коллектор не будет прилегать к головке цилиндров одинаково.

Шаг 6: Затяните выпускной трубопровод. гайки коллектора . Затяните до требуемого крутящего момента и в точном соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

Шаг 7. Установите на место тепловой экран на выпускной коллектор .

Шаг 8. Повторно прикрепите детали . Установите на место крышки двигателя, трубопроводы охлаждающей жидкости, воздушные фильтры и другие детали, которые были сняты, чтобы получить доступ к выпускному коллектору.

Шаг 9: Залейте в радиатор рекомендованную охлаждающую жидкость . Залейте охлаждающую жидкость (если вам нужно было удалить трубопроводы охлаждающей жидкости).

Шаг 10: Удалите все инструменты, детали или материалы, которые вы использовали в этой работе .

Шаг 11. Повторно подсоедините клеммы аккумулятора .

  • Примечание . необходимо провести тестовый запуск двигателя, чтобы убедиться, что эта работа была завершена. Однако, если у вашего автомобиля был код ошибки или индикатор на приборной панели, вам необходимо выполнить действия, рекомендованные производителем, для удаления старых кодов ошибок, прежде чем проверять замену выпускного коллектора.

Часть 5 из 5: Проверка ремонта

Так как большинство проблем с выпускным коллектором легко определить по звуку или запаху, как только вы проверите автомобиль; ремонт должен быть очевиден. После того, как вы удалили коды ошибок с компьютера, запустите свой автомобиль с поднятым капотом двигателя, чтобы вы могли выполнить следующие проверки:

СЛУШАТЬ: любые звуки, которые были симптомами поломки выпускной коллектор

ПОСМОТРЕТЬ: нет ли утечек или выходящих газов из соединения выпускного коллектора с головкой блока цилиндров или выхлопных труб ниже.

СОБЛЮДАЙТЕ: любые предупреждающие огни или коды ошибок, которые появляются на цифровом сканере после запуска двигателя

В качестве дополнительного теста рекомендуется провести дорожное испытание автомобиль с выключенным радио, чтобы прислушаться к любому дорожному или чрезмерному шуму из моторного отсека.

Как указано выше, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в завершении этого ремонта, или если во время проверки перед установкой вы решите, что удаление дополнительных компонентов двигателя За пределами вашего уровня комфорта обратитесь к одному из наших местных механиков, сертифицированных ASE, с сайта YourMechanic.com для замены выпускного коллектора.


Следующий шаг

График Ремонт выпускного коллектора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это ремонт выпускного коллектора. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий