Когда шпильки выпускного коллектора ломаются на Ford F150, водитель заметит постукивающий звук при холодном запуске, потому что задняя часть выпускного коллектора будет вибрировать, ударяясь о головку двигателя. В конце концов кислородные датчики могут получать ошибочные показания из-за увеличения количества кислорода, проходящего через датчик. Это могло привести к проблемам с производительностью двигателя из-за изменения значений коррекции подачи топлива. В крайних случаях может загореться индикатор проверки двигателя. С помощью пневматических инструментов и долгого дня вы можете решить проблему.
Настройка
Шаг 1
Определите, какой коллектор протекает, посмотрев на заднюю сторону, ближайшую к пассажирскому салону, с фонариком, на предмет сломанных шпилек или видимая черная сажа.
Шаг 2
Оцените состояние гаек и болтов вокруг коллекторов и Y-образной выхлопной трубы, ищу ржавчину. Нанесите на все гайки и шпильки коллекторов проникающую масляную смазку, например WD40.
Соберите все инструменты и части, которые вам понадобятся для завершения проекта, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы пойти за инструментом или запчастью, когда ваш Ford F150 разорвется на части.
Подготовка
Шаг 1
Джек перед Ford F150 на опорные стойки.
Шаг 2
Удалить колесо на стороне, где протекает коллектор, используя торцевой ключ и трещотку.
Удалите пластиковые колесные арки, используя трещотки и монтировку.
Удаление
Шаг 1
Снимите четыре выпускные гайки, которые соединяют Y-образную трубу с выпускными коллекторами. В зависимости от степени разложения ржавчины на гайках, может потребоваться использовать гнезда для извлечения для удаления.
Шаг 2
Снимите трубку рециркуляции выхлопных газов или EGR, если вы работаете с левой стороны коллектора. Обычно он настолько заржавел, что вам нужно разрезать трубу ножовкой по металлу как можно ближе к коллектору. В противном случае перейдите к следующему шагу.
Шаг 3
Удалите все восемь гаек из выпускного коллектора. При снятии не удивляйтесь, если шпилька повернется и снимется вместе с гайкой или сломается при повороте. Обычно именно задние гайки ломаются из-за ржавчины и усталости. Затем удалите все оставшиеся шпильки выхлопной системы, которые не оторвались вместе с гайками.
Шаг 4
Снимите выпускной коллектор и выбросьте прокладку.
Удалите все сломанные шпильки, попытавшись повернуть их экстрактором. биты и трещотка. Если вы не можете извлечь, используйте сверло на 90 градусов, желательно со сверлами против часовой стрелки, чтобы облегчить удаление шпилек, просверлив отверстие в центре шпильки, которое может освободить его. При необходимости увеличьте размер сверла для удаления. Как только слой ржавчины на шпильке будет удален с посадочного отверстия в головке двигателя, шпилька будет свободно вывернуться.
EGR
Шаг 1
Снимите верхнюю часть трубки EGR с клапана EGR с помощью гаечного ключа. , если вы работаете с левым коллектором.
Шаг 2
Замените коллектора, если трубка и ниппель системы рециркуляции ОГ настолько сильно заржавели, что вы не можете их удалить.
Определите количество ржавчина и износ выпускного коллектора. Замените, если на поверхности образовалась сильная ржавчина, или очистите с помощью дрели-шлифовального станка.
Установка
Шаг 1
Установите новую трубку и ниппель EGR, если вы работаете с левым коллектором.
Шаг 2
Поместите новые коллекторы на место поверх прокладок, слегка поворачивая шпильки вручную.
Шаг 3
Затяните гайки сверху вниз, справа налево. Другими словами: затяните верхний правый, затем нижний правый; затяните второй справа сверху, затем второй справа снизу и так далее. Всегда начинайте со стороны, ближайшей к задней стороне двигателя.
Шаг 4
Установите Y-образную трубу на место и затяните болты.
Подсоедините клапан рециркуляции ОГ к верхнему выпускному коллектору. подходит.