Как заменить сломанные шпильки выпускного коллектора на Ford F150

Когда шпильки выпускного коллектора ломаются на Ford F150, водитель заметит постукивающий звук при холодном запуске, потому что задняя часть выпускного коллектора будет вибрировать, ударяясь о головку двигателя. В конце концов кислородные датчики могут получать ошибочные показания из-за увеличения количества кислорода, проходящего через датчик. Это могло привести к проблемам с производительностью двигателя из-за изменения значений коррекции подачи топлива. В крайних случаях может загореться индикатор проверки двигателя. С помощью пневматических инструментов и долгого дня вы можете решить проблему.

Настройка

Шаг 1

Определите, какой коллектор протекает, посмотрев на заднюю сторону, ближайшую к пассажирскому салону, с фонариком, на предмет сломанных шпилек или видимая черная сажа.

Шаг 2

Оцените состояние гаек и болтов вокруг коллекторов и Y-образной выхлопной трубы, ищу ржавчину. Нанесите на все гайки и шпильки коллекторов проникающую масляную смазку, например WD40.

Соберите все инструменты и части, которые вам понадобятся для завершения проекта, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы пойти за инструментом или запчастью, когда ваш Ford F150 разорвется на части.

Подготовка

Шаг 1

Джек перед Ford F150 на опорные стойки.

Шаг 2

Удалить колесо на стороне, где протекает коллектор, используя торцевой ключ и трещотку.

Удалите пластиковые колесные арки, используя трещотки и монтировку.

Удаление

Шаг 1

Снимите четыре выпускные гайки, которые соединяют Y-образную трубу с выпускными коллекторами. В зависимости от степени разложения ржавчины на гайках, может потребоваться использовать гнезда для извлечения для удаления.

Шаг 2

Снимите трубку рециркуляции выхлопных газов или EGR, если вы работаете с левой стороны коллектора. Обычно он настолько заржавел, что вам нужно разрезать трубу ножовкой по металлу как можно ближе к коллектору. В противном случае перейдите к следующему шагу.

Шаг 3

Удалите все восемь гаек из выпускного коллектора. При снятии не удивляйтесь, если шпилька повернется и снимется вместе с гайкой или сломается при повороте. Обычно именно задние гайки ломаются из-за ржавчины и усталости. Затем удалите все оставшиеся шпильки выхлопной системы, которые не оторвались вместе с гайками.

Шаг 4

Снимите выпускной коллектор и выбросьте прокладку.

Удалите все сломанные шпильки, попытавшись повернуть их экстрактором. биты и трещотка. Если вы не можете извлечь, используйте сверло на 90 градусов, желательно со сверлами против часовой стрелки, чтобы облегчить удаление шпилек, просверлив отверстие в центре шпильки, которое может освободить его. При необходимости увеличьте размер сверла для удаления. Как только слой ржавчины на шпильке будет удален с посадочного отверстия в головке двигателя, шпилька будет свободно вывернуться.

EGR

Шаг 1

Снимите верхнюю часть трубки EGR с клапана EGR с помощью гаечного ключа. , если вы работаете с левым коллектором.

Шаг 2

Замените коллектора, если трубка и ниппель системы рециркуляции ОГ настолько сильно заржавели, что вы не можете их удалить.

Определите количество ржавчина и износ выпускного коллектора. Замените, если на поверхности образовалась сильная ржавчина, или очистите с помощью дрели-шлифовального станка.

Установка

Шаг 1

Установите новую трубку и ниппель EGR, если вы работаете с левым коллектором.

Шаг 2

Поместите новые коллекторы на место поверх прокладок, слегка поворачивая шпильки вручную.

Шаг 3

Затяните гайки сверху вниз, справа налево. Другими словами: затяните верхний правый, затем нижний правый; затяните второй справа сверху, затем второй справа снизу и так далее. Всегда начинайте со стороны, ближайшей к задней стороне двигателя.

Шаг 4

Установите Y-образную трубу на место и затяните болты.

Подсоедините клапан рециркуляции ОГ к верхнему выпускному коллектору. подходит.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий