Как я могу сделать звук выхлопной трубы более глубоким?

В 1980-х годах было время, когда все автолюбители были но уверен, что гибель не за горами. Считалось, что рост выбросов оборудования, компьютерного управления и шепоток о «герметичных отсеках двигателя» навсегда положит конец хот-роддингу и настройке. Но на пути в 21 век произошло забавное событие, а именно, с точностью до наоборот. С начала века популярность лошадиных сил и хот-родов возросла, о чем не знала эпоха маслкаров. Сегодня двигатели мощнее, автомобили быстрее и сложнее, и получение правильного звука важнее, чем когда-либо.

Глушители и глушители

Это решение по умолчанию для многих, кто ищет немного больше баса во время езды, и не зря. Cat-backs — это полностью заменяемые выхлопные системы, которые крепятся болтами к задней части каталитического нейтрализатора, сохраняя при этом уровень выбросов и улучшая звук. Часто их относительно легко установить, и многие производители предлагают множество опций для большинства удаленно популярных приложений. Замена глушителя еще проще и, как правило, позволяет немного грохотать. Системы Cat-Back также могут добавить некоторую мощность, в зависимости от того, насколько ограничительной была штатная выхлопная система и насколько ограничены выхлоп и впуск. Но они почти всегда гарантируют дополнительный объем и более глубокий тон. Перед тем, как вносить какие-либо другие серьезные изменения, поищите систему кошачьей спины или новый глушитель, чтобы увидеть, есть ли тот, который соответствует вашим потребностям. Глушители с «камерами» обычно имеют более глубокую ноту, чем глушители без камеры.

Резка трубы

Если вы хотите немного дополнительного звука, не тратя денег вообще, вы можете сделать это с помощью болгарки и 1/4- шлифовальный круг толщиной в дюйм. Начните с того, что залезьте под автомобиль и найдите выхлопную трубу там, где она входит в глушитель. Обычно он вполне доступен, но будьте осторожны, если работаете рядом с топливным баком. Отметьте место на трубке примерно в двух дюймах от глушителя и с помощью болгарки сделайте прорезь в нижней части трубки. Вы захотите прорезать нижнюю часть трубки, примерно на четверть ее окружности. Запустите двигатель и обойдите автомобиль, пока кто-нибудь его разгоняет, чтобы вы могли слышать, как он звучит. Если вы хотите, чтобы он был немного глубже, вы можете расширить срез примерно до трети окружности трубы. Дополнительные разрезы, расположенные на расстоянии около четырех дюймов друг от друга, добавят звуку глубины и объема. У этого подхода есть свои ограничения, но он определенно дешевый..

Более прямые, гладкие трубки большего диаметра

Трюк с разрезанием трубы — это хороший способ тонкой настройки на заднем дворе, но вы можете зайти так далеко, прежде чем раздражающий высокочастотный шум начнет выходить из трубки, подавляя приятные низкочастотные звуковые волны, которые вам нужны. Один из способов уменьшить излучение высокочастотных волн — это уменьшить противодавление с помощью трубок большего диаметра. Высокочастотные волны хорошо проходят через плотный сжатый воздух; звуковые волны низкого давления продолжают хорошо работать, когда давление в системе падает. Вот почему высокопроизводительные выхлопные системы с высоким расходом, естественно, звучат ниже, чем их аналоги с более низким расходом и более высоким давлением. Низкочастотные волны также физически длиннее, поэтому длинные прямые участки трубки обычно дают более низкий звук, чем трубки с большим количеством жестких изгибов. Всегда используйте гладкие, изогнутые на оправке трубки; он течет лучше, а низкочастотным звуковым волнам легче перемещаться по плавным поворотам.

Настройка звука

Выхлопные резонаторы — это хорошо известный инструмент для настройки звука, не заглушая его слишком сильно. «Резонаторы Гельмгольца» используют внутри длину трубки, которая улавливает определенные неприятные длины волн, заставляя их компенсировать друг друга. Они могут хорошо работать для точной настройки звука, но они настроены на конкретные двигатели и выхлопные ноты. Один и тот же резонатор может по-разному влиять на звук на двух разных двигателях. Однако вы можете имитировать этот эффект, установив один или два шестидюймовых глушителя «вишневой бомбы» в выхлопной системе примерно в шести дюймах от каталитического нейтрализатора. Эти короткие глушители улавливают быстро прыгающие высокочастотные волны, не затрагивая более длинные и глубокие волны. Эта ранняя отмена также помогает уменьшить гудение выхлопа или вибрацию трубы из-за высокочастотной вибрации трубы. Более толстая трубка или обертывание трубки оберткой коллектора может иметь тот же эффект, если вы не возражаете против веса или ухудшения состояния.

Дальнейшее развитие

Очевидно, что отказ от каталитического нейтрализатора откроет целую область новых возможностей в том, что касается звука, но это также полностью незаконно, если в вашем автомобиле изначально был преобразователь. Переход на вторичный рынок высокопроизводительного преобразователя с металлическим сердечником будет иметь большое значение в звуке, если вы уже поработали с задней частью системы, особенно если вы начали с древней свинцовой гранулы. конвертер стилей. Тем не менее, проверьте законность модернизации. Предполагая, что вы уже работали над остальной частью системы, набор полноразмерных заголовков с использованием длинных сборщиков слияния заставит ваш движок звучать так глубоко, как когда-либо, по тем же причинам, которые упоминались в разделе 3.. Для данной длины первичной трубы коллектора, чем больше диаметр и прямее трубы, тем глубже должен быть звук. Заголовки одинаковой длины всегда лучше для производительности; но если вам нужен звук, более прямые коллекторы должны обеспечивать лучшую передачу низкочастотного звука.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий