Как выпрямить выхлопную трубу

Прямой трубопровод выхлопной трубы может решить несколько проблем с кастомной выхлопной системой для вашей машины. Строить собственную систему дешевле, вы можете создать выхлоп, основанный на производительности, и улучшить поток в вашей системе. Чем меньше изгибов и изгибов, тем меньше обратное давление у вас будет. Построение прямой выхлопной трубы — не обязательно технически сложная работа, но она требует некоторых механических знаний и правильных инструментов, чтобы выполнить работу самостоятельно.

Шаг 1

Определите правильный размер глушителя, который вам нужен для размера и типа вашего автомобиля. Мощность самого глушителя важна для предотвращения обратного потока в системе. В комплект должен входить предварительный глушитель, если необходимо, и прямой глушитель с простой проточной конструкцией.

Шаг 2

Работа с автомобилем в гараже с автоподъемником. Если у вас нет того или другого крупного инструмента, необходимого для этой работы, спросите кого-нибудь, у кого есть гараж, можно ли вам использовать это место или арендовать его на некоторое время. Поднимите автомобиль подъемником. Внимательно проверьте существующую выхлопную систему и отметьте, где расположены ангары и крепления. Нарисуйте свою новую систему на листе бумаги, обязательно рассчитав изгибы, которые вам нужно будет создать, чтобы обогнуть механические элементы на днище автомобиля.

Шаг 3

Удалите имеющийся выхлоп из вашего автомобиля. Перед снятием зажимов используйте силиконовую смазку, чтобы ослабить детали. Выключите каталитический нейтрализатор, но не снимайте его. Эта часть системы необходима для работы вашего автомобиля и обычно требуется по закону. Обратите внимание на любые поврежденные подвески или зажимы, которые необходимо заменить при снятии старой системы.

Шаг 4

Разметьте и вырежьте изгибы оправки для вашего нового выхлопа. Двигайтесь взад и вперед под автомобилем, чтобы проверить соответствие секций.

Прикрепите систему вместе. Перед окончательной сваркой деталей проверьте соответствие и соосность. Обработайте металл от коррозии термостойкой краской, если система не будет из хрома или нержавеющей стали. Необработанная система подвергнется коррозии, если металл не обработать каким-либо образом. Завершите сварку отрезков трубы и глушителя. Установите систему на автомобиль и приварите ее на месте.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий