Как снять выхлопную систему

Разборка выхлопной системы является обязательной при замене компонентов системы например, каталитический нейтрализатор или глушитель, а также при ремонте других частей автомобиля, например при снятии трансмиссии, раздаточной коробки или топливного бака. Все выхлопные системы, как правило, настроены одинаково, и их несложно удалить.

Что идет не так?

Тепло и влажность играют большую роль в жизни выхлопная система, и ни то, ни другое не подходит для гаек, болтов и прокладок. Такое повторение циклов может привести к заеданию резьбы гайки и поломке болтов при снятии. Поэтому перед началом работы рекомендуется обработать металлические детали антикоррозийным средством. Дайте системе достаточно остыть, чтобы избежать ожогов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Подготовка

Если вы не работаете с поднятым полноприводным автомобилем, вам нужно будет поднять автомобиль и поставить на опоры домкрата, что следует делать на ровной поверхности. Приготовьте что-нибудь, что можно подложить под него, например, старую ползунку или старое одеяло, чтобы на нее лечь. Используйте средства защиты глаз, поскольку при работе с системой частицы ржавчины попадут в воздух. Также рекомендуется использовать перчатки.

Основные действия

  • Отсоединить аккумулятор.
  • Нанесите WD40 или аналогичный на гайки и болты.
  • Снимите задние подвески.
  • Открутите зажим глушителя и снимите глушитель.
  • Отсоедините трубки вторичной передачи.
  • Отсоедините электрические разъемы датчика кислорода.
  • Снимите каталитический нейтрализатор.
  • Отсоедините головную трубу.
  • Снимите выпускной коллектор

Давайте начнем

  1. Начнем с извлечения аккумулятора отрицательный кабель, чтобы избежать короткого замыкания. Хорошей идеей является отключение питания автомобиля и, в частности, стартера, с которым работает большая часть выхлопной системы.
  2. Нанесите антикоррозийное средство, например WD40, на все гайки и болты системы и позвольте этому посидеть не меньше часа. Система может иметь либо на вторичных трубах, либо на скользящих соединениях глушителя, на которые также следует нанести антикоррозийное покрытие.
  3. Определите подвесы системы, которые помогают поддерживать систему под рама или кузов автомобиля. При снятии деталей полезно знать, какие детали остаются в определенных точках разборки.
  4. Используйте хорошие инструменты, чтобы ослабить крепления выхлопных труб, это поможет вам увидеть, есть ли у вас проблемный ребенок, например, застрявшая гайка или болт.
  5. Крепко возьмитесь за трубы и крутите взад и вперед, потянув наружу, чтобы отсоединить вторичный выхлоп или глушители. Чтобы ослабить трубку, можно использовать молоток.
  6. Отсоедините кислородные датчики, а затем снимите болты трубы головки каталитического нейтрализатора, будьте готовы повесить на нее. Если преобразователь упадет и ударится о землю, он может сломаться внутри, что может привести к замене..
  7. Последним элементом системы являются выпускные коллекторы, которые, если свечи зажигания мешают снятию, необходимо удалить. Равномерно ослабьте болты коллектора, чтобы снять коллекторы, они могут быть тяжелыми.

Повторная сборка

  1. Равномерно и ровное положение, не тяните и не отжимайте при затяжке. Это приведет к смещению системы и возникновению утечек выхлопных газов из-за неровностей сопрягаемых поверхностей. Всегда используйте динамометрический ключ и следуйте рекомендациям производителя по затяжке.
  2. Подготовьте новые прокладки для повторной сборки, старые прокладки имеют тенденцию разваливаться при разборке системы.
  3. Осмотрите крепежные болты и гайки и замените их, если они повреждены или сломаны.

Посмотрим!

Нанесите WD40 на все болты крепления и фланца коллектора для облегчения снятия.

Снимите трубку соединительные гайки, чтобы начать разбирать.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Снимите болты подвески задней выхлопной системы, чтобы освободить место.

Поверните и потяните одновременно, чтобы удалить второстепенные трубки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Найдите и отключите все датчики кислорода

Найдите и снимите гайки или болты крепления фланца, основная часть системы ослабнет. Перед полным снятием первичной системы необходимо будет снять с выпускных коллекторов.

Удалите основные выхлопные подвески.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Крепко возьмитесь за основную систему и потяните наружу, чтобы удалить.

Осмотрите фланец выпускного коллектора на предмет повреждений. (Примечание: в некоторых системах используется прокладка для уплотнения трубы головки к фланцу.)

Вопрос?

Наши механики ждут, чтобы бесплатно помочь вам.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий