Как снять болты выпускного коллектора

Выхлопные коллекторы вашего автомобиля — это то, что принимает высокотемпературные газы из вашего двигателя и удаляет их, чтобы ваш двигатель оставался холодным и работал с максимальной производительностью. Стандартные выпускные коллекторы изготовлены из чугуна, который, хотя и долговечен, не выполняет работу по отводу тепла, а также имеет производительный коллектор (который может быть облицован керамикой или сталью). Одна из самых сложных работ на автомобиле — открутить болты выпускного коллектора. Само удаление не представляет особого труда. Однако необходимо изучить несколько приемов, позволяющих сделать это, не ломая болты и прилагая минимум усилий, чтобы сделать эту задачу относительно легкой.

Шаг 1

Прикрепите красную трубочку для распыления к соплу струи PB и опрыскайте болты выпускного коллектора, начиная с нижней части. и работая вокруг головки болта. Когда вы закончите распылять каждую головку болта, постучите по болту гаечным ключом, чтобы посылать вибрации через него, чтобы помочь PB проникнуть в резьбу.

Шаг 2

Выберите накидной гаечный ключ, который подходит к головке гайки, и поместите гаечный ключ на гайку. Если у вас нет открытой резьбы болта, а имеет плоскую головку, используйте съемник для шпилек вместо накидного ключа. Если вы используете съемник шпилек, пропустите остальные шаги и начните работать съемником шпилек против часовой стрелки, чтобы ослабить болт.

Шаг 3

Накрутите 1 стопорную гайку на открытую резьбу, но сделайте это так, чтобы литой фиксатор гайки был обращен наружу. Вы надеваете контргайку задом наперед. Установите вторую стопорную гайку обычным способом. Убедитесь, что они плотно прилегают друг к другу.

Шаг 4

Прикрепите торцевой ключ к верхнюю контргайку. Убедитесь, что рукоятка торцевого ключа совпадает с рукояткой торцевого ключа, который вы надели на болт на шаге 2.

Возьмитесь за обе рукоятки гаечного ключа одновременно и потяните против часовой стрелки. Если болт не выкручивается сразу, слегка постучите по рукоятке накидного ключа молотком в том же направлении, повторяйте это, пока болт не выйдет наружу.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий