Между штоком выпускного клапана и его направляющей очень небольшая терпимость. Клапан может испытывать трудности с открытием и закрытием, если между ними попадет ил. Механики называют это «утренним недомоганием», потому что обычно оно усиливается утром, когда двигатель холодный, и улучшается по мере нагрева двигателя и масла. Клапаны могут очень сильно застревать в двигателях, которые простаивают достаточно долго, чтобы осадок затвердел или ржавчина накапливается.
Шаг 1
Растворите и удалите отстой из двигателя. Это может сработать, если клапан не заедает слишком сильно. Доступны многие марки средств для удаления шлама, такие как Gunk Motor Flush. Обычно вы добавляете его в масло, запускаете двигатель на некоторое время, а затем меняете масло. Если это не сработает, перейдите к шагу два.
Шаг 2
Удалить клапанная крышка и головка двигателя. Затем поверните распределительный вал так, чтобы выступ не давил на шток клапана.
Шаг 3
Пропитайте шток клапана проникающим маслом, чтобы оно стекало между направляющей и штоком клапана, затем постучите по клапану. Это заставляет металл вибрировать, как камертон, что помогает проникающему маслу делать свою работу.
Ударьте по клапан латунным молотком, осторожно, пытаясь его закрыть — выпускные клапаны всегда заедают в открытом положении. Это работает хорошо, но медленно. Это может занять несколько дней, а может, и недели. Продолжайте замачивание, постукивание и удары, пока клапан не вырвется.