Как исправить выхлопной синий дым

Когда от машины идет синий дым, это означает масло попадает по той или иной причине в камеру сгорания и горит вместе с обычным бензином. Это создает синий дым, который проходит через выхлопную систему, а затем выходит из автомобиля вместе с обычными газами. Состояние синего дыма обычно появляется, когда двигатель находится под нагрузкой и при первом запуске после нескольких часов простоя.

Что идет не так?

Как вы можете Представьте, что моторное масло присутствует во всем двигателе, поскольку оно смазывает внутренние части. Камера сгорания — исключение. Эта камера должна оставаться как можно более свободной от масла, чтобы топливо могло гореть как можно более чисто. Существует девять основных причин, по которым масло может попадать в камеру.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Распространенные причины синего дыма

  1. Двигатель слишком заполнен маслом
  2. В двигателе мало масла
  3. Сливные отверстия в головке цилиндров засорены.
  4. Клапан изношены уплотнения штока
  5. Сломано поршневое маслоуправляемое кольцо
  6. Забита вентиляция картера
  7. Перегрев моторного масла
  8. Утечка через впускную прокладку (только V8 и V6)
  9. Чрезмерный зазор между блокировкой поршня

Сколько стоит?

Этот ремонт может варьироваться от одной крайности к другой, например, если моторное масло слишком полное, ремонт означает, что выпуск некоторых из них для достижения правильного уровня должен быть около 25,00 долларов США (США). Продолжайте заменять масло, пока вы находитесь, если пора. Если обратные каналы для слива масла в головке блока цилиндров закупорены при заполнении камбуза клапанного механизма, крышки клапанов необходимо будет снять, а двигатель очистить и промыть, что обойдется примерно в 400 долларов США (США). Если двигатель имеет большой пробег или экстремальное использование, поршневые кольца могут быть изношены, а это означает, что двигатель необходимо будет заменить, что может стоить от 2500 долларов США (США) до 7000 долларов США (США) в зависимости от типа двигателя.

Приступим

Легкие вещи

  1. Когда движок уровень масла становится очень низким, это может привести к его перегреву и потере вязкости. Когда это происходит, поршневые маслосъемные кольца перестают работать, потому что масло становится жидким и смывается кольцами в камеру сгорания. Чтобы устранить эту проблему, проверьте уровень масла в двигателе. Также это состояние может возникать при нормальном уровне масла, если двигатель длительное время находится под большой нагрузкой. Вот почему некоторые грузовики большой грузоподъемности оснащены датчиками температуры масла.
  2. Если двигатель слишком полный, это может вызвать перегрузку поршневых маслосъемных колец, вызывая тот же эффект, что и перегретое масло. Поднимите капот и найдите щуп уровня моторного масла, на котором обычно есть желтая ручка, чтобы отличать его от других компонентов. При выключенном двигателе и автомобиле на ровной поверхности извлеките щуп и протрите его, затем снова вставьте и извлеките, чтобы проверить уровень.. Уровень должен находиться между отметками FULL и ADD.
  3. Двигатели представляют собой конструкции с какой-либо системой вентиляции картера, позволяющей рассеивать внутреннее давление в картере. Эта система может быть встроена в крышку клапана с использованием внутренней системы перегородок, или работа может выполняться с помощью клапана PCV (принудительная вентиляция кривошипа) и сапуна. Оба обычно находятся в верхней части двигателя или под впускным коллектором на четырех цилиндрах. Найдите сломанные или отсоединенные шланги, снимите и проверьте клапан PCV. Встряхните его, чтобы убедиться, что он гремит, чтобы вы знали, что он работает.

Немного жестче

  1. Из-за плохого обслуживания внутри головки блока цилиндров может накапливаться ил, а не позволяя смазочному маслу из клапанного механизма успешно стекать обратно в картер (масляный поддон). В результате масло заполняет головку блока цилиндров, выталкивая масло вниз по штокам впускного и выпускного клапанов (мимо уплотнений) в камеру сгорания или непосредственно в выпускное отверстие (пожар). Чтобы проверить это состояние, необходимо снять крышки клапанов для проверки. Если обнаружен отстой, то сливные отверстия необходимо очистить, а отстой смыть через масляный поддон и вывести из двигателя. После ремонта требуется от 2 до 4 дней, прежде чем остатки масла на штоках клапанов высохнут.

  2. Уплотнения штока клапана предназначены для контроля количества масла, которое может смазывать штоки клапанов внутри головки цилиндров. И впускной, и выпускной клапаны оснащены этими уплотнениями, и когда они изнашиваются или перегреваются, они могут позволить слишком большому количеству масла попасть в камеру сгорания, так же, как когда сливное отверстие в головке блока цилиндров закрывается. В большинстве случаев эти уплотнения можно заменить, пока головка блока цилиндров еще находится на автомобиле.
  3. Конструкция двух верхних поршневых колец позволяет сдерживать сгорание двигателя, а третье кольцо вниз контролирует моторное масло. По мере того, как двигатель изнашивается, целостность этого уплотнения становится закрытой, позволяя выходу продукта сгорания (прорыву) и попаданию моторного масла в камеру сгорания. Обычно это можно проверить, выполнив испытание на сжатие и визуально проверив масло на каждой из свечей зажигания. Лучше не заменять поршневые кольца из-за неправильной формы отверстия цилиндра (проблема будет хуже, если круглое кольцо превратится в овальное отверстие). Замена двигателей может быть получена у дилера или у независимого ремонтного предприятия, уточняйте цены и используйте лучшую гарантию.

Вопросы?

Наши механики готовы помочь

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий