Как исправить черный дым из выхлопных газов

Из выхлопной системы признак того, что двигатель перерабатывает слишком много топлива.

Что идет не так?

Необходимо поддерживать правильное соотношение топлива и воздуха для оптимальной производительности, экономии и выбросов требования. Этот баланс контролируется кислородными датчиками в выхлопной системе, которые передают информацию обратной связи в компьютер автомобиля (PCM-ECM). Затем компьютер в реальном времени корректирует количество топлива, добавляемого при любом заданном числе оборотов или нагрузке. Когда части датчика или системы подачи топлива выходят из строя, из выхлопной трубы может выделяться черный дым.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Что Стоимость?

Это может варьироваться в зависимости от нескольких аспектов, которые зависят от самой проблемы. В некоторых случаях большая часть расходов может быть связана с отслеживанием проблемы, например: в автомобиле черный дым и в компьютере нет кодов неисправностей. Все механические элементы проверяются и считаются исправными, пока не будет проверено заземление PCM и обнаружено высокое сопротивление, что легко исправить. Поиск проблемы — большая часть затрат, хотя исправить это было довольно просто.

Распространенные причины появления черного дыма

  1. Короткое замыкание топливной форсунки
  2. Плохой кислород датчик
  3. Неисправность регулятора давления топлива
  4. Утечка вакуума
  5. Неисправный драйвер форсунки внутри PCM
  6. High сопротивление заземления в одном из элементов управления PCM.
  7. Датчик массового расхода воздуха или MAP вне калибровки.
  8. Заблокирован возвратный трубопровод топливной системы.
  9. EVAP канистра с древесным углем, через которую сырое топливо попадает в линию подачи вакуума.
  10. Режим очистки DPF (только дизельное топливо)
  11. Застрял открытый клапан рециркуляции ОГ.
  12. Расплавленный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Последующее повреждение

Черный дым означает повышенную температуру выхлопных газов и наличие твердых частиц. Это может негативно повлиять на отдельные части выхлопной системы, например, на каталитический нейтрализатор. Избыточное хранение топлива приведет к перегреву каталитического нейтрализатора и поломке, засоряющей выходное отверстие. Это также может привести к тому, что система глушителя снова сильно ограничит выход выхлопных газов (двигатель). Избыточное накопление углерода может привести к заеданию клапана рециркуляции ОГ в открытом положении, в результате чего давление на впуске упадет, а двигатель остановится на холостом ходу и будет работать в неровностях. Сжигание большого количества топлива приведет к загрязнению свечи зажигания углеродом, что приведет к остановке двигателя. Как только проблема будет устранена, необходимо удалить старые свечи зажигания и установить новые. Датчики кислорода также подвержены воздействию тяжелых частиц, которые могут препятствовать их способности различать атмосферу, вызывая проблемы с производительностью. Углерод также может накапливаться на внешней стороне выхлопного патрубка, вызывая косметические проблемы..

Приступим

Популярные причины:

  1. Погода в чеке Индикатор двигателя (MIL) горит или не горит, рекомендуется сканировать компьютер на наличие кодов неисправностей. Эти коды помогают нам определить, к какой системе относится этот код и в которой возникают проблемы. Например: P0101 (Низкий вход контура массового или объемного расхода воздуха) сообщает нам, что существует проблема с электрическим подключением массового расхода воздуха. P0116 (Диапазон/производительность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя) позволяет нам теперь, когда датчик охлаждающей жидкости закорочен, что приводит к полному обогащению топливной системы.
  2. Чрезмерное давление топлива приведет к вытеснению лишнего топлива топливной форсунки, даже если компьютер закоротил время действия клапана. Все топливные системы имеют регулятор погоды внутри топливного насоса или снаружи на топливной рампе. В любом случае проверка давления топлива может помочь нам найти неисправный регулятор давления. Если регулятор давления внешний, снимите вакуумную линию, чтобы проверить наличие сырого топлива. Если присутствует, это указывает на плохую диафрагму в регуляторе, требующую замены.
  3. Когда обмотки катушки внутри топливной форсунки устают, они могут контактировать друг с другом, вызывая низкое сопротивление. Привод форсунки внутри PCM реагирует на это условие расширенным рабочим циклом или прямым закрытием привода, в результате чего форсунка или группа форсунок сбрасывают топливо внутри двигателя. Вынимая свечу зажигания каждого цилиндра и проверяя их состояние (черные или мокрые от топлива), вы можете определить пораженные цилиндры. После завершения снимите инжектор (ы) для проверки физического состояния и сопротивления катушки.
  4. Снимите EGR, чтобы проверить работу клапана. Когда этот клапан не работает, он должен оставаться закрытым. Если клапан застрял в открытом положении, давление во впускном коллекторе упадет, сигнализируя компьютеру, что двигатель находится под нагрузкой, даже если это не так. Это заставит компьютер впрыскивать больше топлива в двигатель, создавая черный дым.
  5. Герметичная система впуска необходима для компьютера, чтобы определить, через что движется двигатель, т.е. нагрузка или движение по инерции под уклон. Если где-то в системе есть утечка вакуума, это значение может быть неверно истолковано датчиками массового расхода воздуха или MAP.
  6. Компьютерные системы требуют хорошего источника питания и чистого заземления для правильной работы, в частности драйверы форсунок. Эти драйверы быстро открывают и закрывают форсунку, которая контролирует количество топлива, поступающего в двигатель. Если земля имеет высокое сопротивление, это повлияет на продолжительность работы форсунки, позволяя избыточному топливу попасть в камеру сгорания.
Computer Ground

Есть вопросы?

Наши механики готовы помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий