Как диагностировать трещину в выпускном коллекторе

Утечки выхлопных газов на транспортном средстве не только раздражают, но и опасны; иногда утечки могут привести к выбросу окиси углерода в пассажирский салон. Выхлопные системы начинаются с прокладки выпускного коллектора и проходят через выпускной коллектор, коллекторную трубу, каталитический нейтрализатор, глушители или резонаторы и выходят из выхлопной трубы. Треснувшие выпускные коллекторы — одна из наиболее серьезных утечек, поскольку они получают исходные газы сгорания из цилиндров. Компетентный специалист по ремонту своими руками может найти трещину в выпускном коллекторе, используя несколько простых методов и инструментов.

Шаг 1

Поместите автомобиль в «парк» для автоматической коробки передач и «нейтраль» для механической коробки передач. Плотно включите аварийный тормоз. Вы можете выполнить проверку выпускного коллектора, когда автомобиль находится в гараже, но оставьте дверь гаража открытой для оптимальной вентиляции. Запустите двигатель и поднимите капот.

Шаг 2

Наклонитесь над крылом панель, ближайшую к выпускному коллектору, если у вас есть небольшой 4- или 6-цилиндровый рядный двигатель. Для двигателей V-6 или V-8 выберите одну сторону автомобиля. Внимательно прислушивайтесь к любому шуму, напоминающему щелчок, треск или хлопанье, который сопровождает обычный цикл запуска двигателя. Трещина в одной из свинцовых труб, прикрепленных к выхлопному отверстию, будет издавать этот звук с регулярностью — каждый раз, когда срабатывает цилиндр. Трещина глубже внутри сборной камеры коллектора будет иметь более приглушенный шум утечки выхлопных газов. Проверьте обе стороны в случае V-6 или V-8.

Шаг 3

Наклонитесь над разными точками выпускного коллектора, от передней части двигателя к задней. Обоняние любого запаха, напоминающего неочищенный газ, или неприятно-сладкого запаха, который является признаком выбросов сырого углерода. Треснувший выпускной коллектор будет издавать очень сильный запах несгоревшего газа, так как он не прошел через каталитический нейтрализатор и глушитель. Обратите внимание на явные признаки черного дыма, выходящего из коллектора — свидетельство обильного несгоревшего топлива. Попросите помощника проверить двигатель несколько раз и поищите черные или темно-серые газовые шлейфы.

Шаг 4

Наденьте стетоскоп и поместите зонд на клапанные крышки двигателя. Внимательно прислушивайтесь к любому механическому щелчку или щелканью, когда вы перемещаете зонд по всей длине крышки клапана. Для двигателей V-6 и V-8 проверьте крышки обеих клапанов. Если вы услышите такой шум из определенного места на крышке клапана, вы можете смело исключить утечку выхлопных газов. Если вы не слышите таких шумов, проведите зондом по разным частям выпускного коллектора. Утечка в выпускном коллекторе вызовет крошечные вибрации, которые вы обнаружите в стетоскопе..

Шаг 5

Используйте напольный домкрат, чтобы поднять автомобиль достаточно высоко, чтобы разместить два домкрата под задней рамой и два домкрата под передней рамой. Подсоедините переносную дымовую машину к выхлопной трубе в соответствии с инструкциями в комплекте. Наденьте переходник конуса трубы на выпускное отверстие и включите дымогенератор. Дайте ему создать давление во всей выхлопной системе. Для двойной выхлопной системы используйте переходник из комплекта для подключения другой выхлопной трубы. Двигатель не должен работать для этого теста.

Ищите белый дым от дымовой машины, который будет вытекать из любой дыры или трещины в выхлопной системе. Начните с выхлопной трубы и двигайтесь к передней части двигателя. Вы обнаружите [утечку выпускного коллектора] (https://itstillruns.com/exhaust-manifold-leak-5040401.html) сразу по белому дыму, выходящему из трещины коллектора. Если в комплект дымовой машины входит галогенная или ультрафиолетовая лампа, используйте ее, чтобы лучше видеть выбросы дыма. Используйте наклонное смотровое зеркало, чтобы заглянуть под коллектор на предмет скрытых утечек.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий