Что вызывает треск, треск и треск выхлопа?

Новости
Джефф Фиар, официальный технический специалист Hyundai N, объясняет панели подкастов CarAdvice

Вы, наверное, слышали это раньше: этот треск и треск в выхлоп примечание о мощном автомобиле. Ряд производителей выпускают автомобили с бимодальным выхлопом, позволяющим водителю выбирать, какой тип шума он производит. хотели бы, чтобы их машина производила звук, и часто более громкий и спортивный шум включает армаду резких трещин на выбеге.

В подкасте CarAdvice , Hyundai’s официальный технический специалист N из N Performance Australia, Джефф Фиар, объяснил, как треск выхлопа был создан для Hyundai i30 N.

«То, что мы сделали с N, зависит от времени кулачка, зажигания ГРМ и объем топлива. Обычно, когда вы выключаете дроссель, вы выключаете топливо, и обороты падают », — сказал он участникам подкаста.

« Итак, мы настроили его, чтобы дать немного больше. топлива в этот момент, увеличьте синхронизацию выпускного кулачка, чтобы пламя действительно выходило из выхлопа, выскакивало за клапаны, и замедлите время зажигания, чтобы запустить пламя позже, так что на самом деле это создает струю в выпускном коллекторе . ”

Послушайте выхлоп, о котором идет речь выше.

Хотя (предупреждение о спойлере) треск и треск не возникают естественным образом, Страх сказал: «Это небольшой инструмент, который мы используем для привлечения клиентов. От него мурашки по коже; вы просто хотите услышать это снова ».

Однако в процессе разработки Hyundai приложила все усилия, чтобы шум не был чрезмерным.

«На самом деле они открываются в течение довольно установленного времени, которое составляет три, иногда четыре щелчка», — сказал Страх.

«Чтобы позволить клиентам, которых мы не можем контролировать … то есть клиентам, которые могут не беспокоиться о том, чтобы расстраивать людей, вам нужно немного отступить, чтобы не стать чем-то, что кого-то раздражает.

Fear также отразил слухи на некоторых форумах Hyundai N о том, что хлопки и потрескивание на самом деле были препятствием для замедления турбонаддува.

« На самом деле это мягкая форма антизадержки », — сказал он.

« Просто чтобы дать вам некоторое представление о что это на самом деле; Anti-lag — это система, которую они используют на гоночных и раллийных автомобилях, чтобы поддерживать турбонагнетатели на ускоренном режиме, поэтому вы можете ускорить работу двигателя практически на холостом ходу перед взлетом и между передачами.

«Таким образом, в режиме антизадержки вы открываете дроссельную заслонку на небольшой процент … довольно сильно замедляете угол опережения зажигания, возможно, на 20 градусов с запаздыванием. — объяснил Страх, — и вы обычно делаете это, и даете ему намного больше топлива, — и вы фактически создаете реактивный двигатель, который приводит в движение турбонаддув и создает наддув..

«Итак, это одна из форм [антизадержки], но это очень мягкая форма. Таким образом, на самом деле это сделано не для наддува, потому что это вредно для турбонаддува, но это сделано для шума », — заключил он.

БОЛЬШЕ: Новости Hyundai i30 , обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Hyundai i30 N

1
2
Что вызывает выхлоп щелчок, треск и треск?
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий