В: Как снять поршни с двигателя, когда двигатель находится в автомобиле?

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ НА ДВИГАТЕЛЬ В АВТОМОБИЛЕ. КАКОВА ПРОЦЕДУРА

У моей машины 60000 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.


Привет Там. Вам нужно будет снять ремень ГРМ, выпускной коллектор, впускной коллектор, все вакуумные линии, головку блока цилиндров и масляный поддон, чтобы получить доступ к демонтажу поршня. Слейте все масло из масляного поддона и снимите масляный поддон, чтобы найти болты поршневого штока или колпачковые гайки. Затем по очереди снимайте крышки штока поршня. (Не путайте колпачки с поршнями, это может застрять в двигателе). Как только крышка снята со штока, протолкните поршень вверх через отверстие и выведите его из верхней части двигателя. Отметьте шток и колпачок соответствующим порядковым номером, из которого они были взяты, например, цилиндры 1, 2, 3, 4. Затем снимите поршневые кольца и разбейте кольцо пламени на части. Используйте сломанное кольцо для очистки кольцевой канавки и удаления нагара. Затем поместите поршень в очиститель и очистите поршень. Затем вы можете установить новые кольца на поршень. Затем вам нужно будет установить поршень в двигатель с помощью инструмента для сжатия колец (инструмента, который сжимает все кольца на поршне) и использовать рукоятку молотка для установки поршня. Наденьте колпачок на поршень с новыми подшипниками. Убедитесь, что вы нанесли немного моторного масла на подшипники, прежде чем устанавливать крышку на шток. Затяните гайки или болты крышки шатуна в соответствии со спецификациями производителя. Затем проделайте то же самое с другими поршнями. Затем вам нужно будет очистить деку двигателя (там, где находится прокладка головки) и надеть новую прокладку головки перед установкой головки блока цилиндров. Я рекомендую проверить все клапаны и направляющие клапана на головке цилиндров, прежде чем надевать головку на блок цилиндров. Перед тем, как снова надеть головку, убедитесь, что старая прокладка головки, выпускная прокладка и впускная прокладка удалены с головки цилиндров. Затем наденьте головку и совместите синхронизацию с коленчатым валом. Подсоедините ремень или цепь ГРМ и затем наденьте масляный поддон. Убедитесь, что впускной, выпускной и все кронштейны и вакуумные линии подсоединены и затянуты. Затем залейте новое масло в двигатель с новым масляным фильтром. Проверните двигатель, но не запускайте двигатель для повышения давления масла. Затем запустите двигатель. Убедитесь, что двигатель работает под хорошим давлением масла. Если вам нужна дополнительная помощь с заменой поршневых колец в двигателе, обратитесь за помощью к профессионалу, например, в компанию Your Mechanic.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий