Утечки из пробки замораживания блока двигателя

Требуется ли устранение медленной утечки антифриза из замораживающей пробки блока цилиндров? Мало лужи на полу. На месте утечки образуется легкая пенистая корочка розового цвета. По моим оценкам, это меньше чашки в месяц, учитывая уровень жидкости в радиаторе. Я бы предположил, что нужно отремонтировать 1 ГБ +.


На чем вы основываете свои предположения? Сами по себе стопорные свечи стоят очень недорого, и заменить одну обычно так же просто, как вытащить неисправную и вставить новую. Тем более, что вы можете это увидеть, возможно, добраться до него не так уж сложно. Подобрать правильный размер — это самое главное, так как это фрикционная посадка.

Но вам нужно будет его заменить. Сейчас это медленная утечка, но они имеют тенденцию к увеличению и могут вырваться в любой момент, оставив вас в затруднительном положении. Утечка — это предупреждение, которое вы заметили заранее.


Это двигатель V6 с поперечной установкой. Очень маленький зазор — слева компрессор кондиционера, справа масляный фильтр (который легко снимается), спереди свисающий выпускной коллектор + вентилятор радиатора. Если под «постукиванием» вы имеете в виду размахивание молотком, я не считаю, что это работает, если вы не удалите что-то из вышеперечисленного. Возможно, существует специальный инструмент для этого типа работ.

Моя смета расходов основана на том, что работа выполняется в магазине — слейте жидкость и удалите часть вышеперечисленного, чтобы получить доступ. Вам придется работать из-под автомобиля.


Я сомневаюсь, что замена замораживающей свечи будет стоить столько, если только вам не придется снимать двигатель, чтобы добраться до нее. Судя по тому, что вы описываете, это будет максимум пара часов работы, вероятно, от 200 до 300 долларов. Да, они делают инструменты для установки замораживающих заглушек, чтобы упростить установку, но немногие механики действительно владеют ими, поскольку замораживающие заглушки редко выходят из строя. В большинстве случаев розетка и молоток отлично справляются со своей задачей.


потеряете одну заглушку, потеряете их все. Правильный инструмент для вытягивания пробки замораживания — это скользящий молоток. вы просверливаете отверстие в пробке, затем надеваете наконечник винта на молоток и вытаскиваете его. Одну можно вытащить отверткой, но вы рискуете выбить ее в канал для охлаждающей жидкости. Как только одна начнет протекать, она скоро станет все больше и больше, а в жаркий день она взорвется, и вы будете мертвы на дороге. Без сомнения, стоимость этого ремонта больше связана с доступом к пробке, чем с чем-либо еще, и вам вполне может потребоваться вытащить двигатель, чтобы добраться до свечей. некоторые двигатели имеют дополнительные заглушки на том конце, где устанавливается трансмиссия/трансмиссия, и их нельзя заменить без разделения двух частей. Вставьте латунные пробки для замораживания вместо дешевых стальных, которые поставил производитель, и избежать этой проблемы в будущем. Теперь просто подождите, пока эти профессионалы скажут мне, насколько я ошибаюсь, ха-ха, потому что я всего лишь парень в тени деревьев, которому не приходилось делать эту работу с 1977 года на Ford Pinto. в любом случае удачи вам.


Старую заглушку обычно можно вытащить с помощью небольшой монтировки… Они делают резиновые дюбели, которые работают так же хорошо, как и металлические.. Если вы видите это, вы можете изменить его…


Спасибо всем за вклад. Хотя я ехал на другом автомобиле, сегодня я заехал к дилеру Toyota просто для удовольствия, чтобы узнать, что они сказали. Они подозревают, что жидкости на самом деле протекают из водяного насоса, хотя на пробке замораживания образуется розовая корка. Возможно, я полагаю. У фургона всего 46000 миль, поэтому они не были уверены, почему водяной насос вышел из строя на таком небольшом пробеге. Кроме того, здесь никогда не было морозов.

Я был немного завышен своей оценкой затрат — все же они оценили 650 долларов на замену либо пробки замораживания, либо водяного насоса — я знаю — это сделает независимый магазин меньше. Я всегда люблю ремонтировать сам, если могу, но не возьмусь за водяной насос в поперечном двигателе. Сделал это один раз, и этого было достаточно. Слишком сложно без подъемника и хорошего набора инструментов.


Я образовал дырочку в замораживающей пробке моего Mitsubishi Mirage 1995 года выпуска. Вместо того, чтобы тратить 140–240 долларов на его замену, я протер участок проволочной щеткой, размял шарик JB Kwik и засунул его туда. Патч держится пока!


Железо от Напы пока не исправишь?

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий