Технический совет: как удалить сломанный болт двигателя

ProMAXX разбирает плюсы и минусы сварки по сравнению со сверлением, а также уровень опыта требует каждый метод и средний показатель успешности каждого метода ремонта.

ProMAXX

В случае поломки болта выпускного коллектора сварка не является Это единственный вариант, но некоторые специалисты полагаются на этот единственный подход. Все мы знаем, что один подход не подходит для всех приложений, поэтому приложение является драйвером для этого ремонта. Завершение ремонта за минуты или часы зависит от того, какой процесс вы используете для определения приложения.

Вариант 1. Сварка сломанной шпильки

Сварщик MiG — предпочтительный инструмент для этой работы, но сварщик палкой, в зависимости от того, где произошел слом (в зависимости от в приложении: сверху, снизу или вровень с цилиндром) также может помочь. Для начала выберите гайку или плоскую шайбу с внутренним диаметром, примерно равным размеру застрявшего болта с резьбой. Установите плоскую шайбу и/или гайку на болт и приварите внутреннюю часть гайки к сломанной верхней части болта. Затем с помощью гаечного ключа снимите гайку и болт вместе. Некоторые техники вообще избегают комбинации шайба/гайка и просто «строят» сварной шов, создавая специально подогнанный болт, который, когда он находился над поверхностью головки, можно было удалить позже. Процесс сварки может быть длительным; Остаток должен быть очищен, чтобы сварной шов держался, температура должна быть правильной, чтобы избежать ожога головки, а сталь, которую вы свариваете, должна быть понятна. Например, болты из титанового сплава, которые используются в большинстве двигателей с турбонаддувом, требуют гораздо больше тепла для плавления и гораздо большей осторожности. Кроме того, установка сварочной головки в зоны с ограниченным доступом и плохим зрением представляет собой еще один набор проблем. Наконец, не во всех ситуациях сварка эффективна на 100%. Как и другие виды ремонта, ни одно решение не работает универсально во всех ситуациях..

Плюсы:

  • Сварка относительно невысока и может быть быстрой при правильном применении.

Минусы:

  • Требуются глубокие знания в области сварки и теплопередачи.
  • Не на 100 процентов эффективен
  • Может потребоваться много времени из-за настройки оборудования, нагрева и охлаждения, а также нескольких попыток.
  • Современные двигатели содержат много разнородных металлов, что может затруднить прилипание сварных швов.

Требуется опыт:

  • Умеренный — сварка МиГ, металлообработка

Вариант 2: сверление шпильки out

Высверливание сломанной шпильки или болта может быть пугающей задачей для некоторых технических специалистов, особенно если болт имеет меньший диаметр, например, болт выпускного коллектора (8 мм) и холодный Напомним, что водяную рубашку от болта коллектора отделяют всего несколько тысяч дюймов литой алюминиевой перемычки. Традиционный метод включает в себя перфорацию и создание углубления (или центральной точки) на поверхности сломанного болта, просверливание пилотного отверстия от руки, забивание легко извлекаемого экстрактора и затем попытку вывернуть болт. Даже самый экологичный специалист может справиться с этой задачей, однако она может иметь ряд вещей, которые могут пойти не так или создать еще больший беспорядок, чем когда вы начинали.

Наиболее частая проблема возникает из-за использования дешевых материалы и стандартные сверла, которые могут привести к смещению центра сверления. Шагающие буровые коронки и экстракторы могут нарушить и удлинить цикл ремонта, а также снизить вашу производительность и прибыльность. Наконец, сверление свободной рукой и не по центру приводит к возникновению крутящего момента в центре болта, который увеличивает энергию, необходимую для удаления сломанного остатка, часто превышая крутящий момент, указанный экстрактором.

Плюсы:

  • Это гораздо более последовательный и предсказуемый ремонт.
  • При правильном оснащении его может выполнить техник с любым уровнем опыта
  • Когда пространство ограничено, это может быть лучшим вариантом, прежде чем вытаскивать всю головку двигателя

Минусы:

  • Без соответствующих инструментов вы можете превратить сложную работу в настоящий кошмар.
  • Использование дешевых сверл и съемников почти всегда приведет к неудачной работе.

Требуемый опыт:

  • Низкий — базовая операция сверления

Вариант 3: Специальная оснастка

Разберитесь в приложении. Используйте правильный инструмент для правильного применения, один размер не подходит всем. В ProMAXX мы думаем, что эти два подхода (сверление и сварка) можно использовать вместе и в зависимости от области применения превзойти ожидания. При сломанных болтах над головкой приварить. Сломанные болты заподлицо или ниже головки, просверлите.

Что касается специального инструмента, который мы рекомендуем для сверления, попробуйте ProCutter — Инструмент для удаления заусенцев.

Когда болты коллектора нагреваются до высоких температур под воздействием воды с дороги или конденсата, они могут сломаться при малейшем натяжении.. Когда эти болты ломаются, это происходит потому, что они фактически растягиваются, что приводит к удлинению резьбы. Эта среда часто приводит к тому, что за шпилькой остается частичная резьба, фиксирующая шпильку в более мягком алюминиевом корпусе головки. Вы должны войти и очистить мусор, коррозию и частичную резьбу, которая осталась позади, и вот где и почему сварка не удастся. Используя ProCutter с его уникальной конструкцией, состоящей из режущей кромки с четырьмя лезвиями, навинченной на оправку, которая прикрепляется к сверлу 1/4 дюйма, вы можете выбить заусенец сломанного остатка всего за пять секунд и подготовить его к извлечению .

Резюме

  • Помните, что вы пытаетесь произвести критический ремонт, который требует точности и возможностей механического цеха на момент ремонта. Используйте правильные инструменты для правильного применения от правильного производителя.
  • Выберите подходящий инструмент для работы: высококачественная центральная точка машинного уровня (не точка разделения) прецизионная токарная обработка и шлифованные инструменты.
  • Используйте втулки для сверл и прецизионные направляющие пластины, чтобы инструменты находились в центре и перпендикулярно поверхности головки цилиндров.
  • Убедитесь, что использовать инструмент, который может просверлить закаленный болт с твердостью, превышающей по шкале Роквелла «c» более 35, Rc35.
  • Если вы собираетесь использовать экстрактор, избегайте левшей конический стиль. Все, что они делают, это удлиняют ремонт, деформируя сломанный болт, зажимая его в головке. Они также поворачиваются только против заусенца левой рукой. Выбирайте шлицевой прямой экстрактор, который не расширяет и не деформирует шпильку или болт в головке. Затем поверните шлицевой прямой экстрактор сначала по часовой стрелке, чтобы разблокировать шпильку, затем против часовой стрелки, чтобы удалить его.
  • Другой вариант, который мы в ProMAXX зарегистрировали для удаления сломанных болтов двигателя, — это удаление без экстрактора, избегает экстрактора все вместе. Просто просверлите, коснитесь и готово.

Информация, предоставленная ProMAXX

Подпишитесь на электронные бюллетени Vehicle Service Pros
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий