Симптомы треснувшего блока двигателя

Треснувший блок двигателя — редкий, но потенциально опасный двигатель. проблема, которая может возникнуть по разным причинам. Блок цилиндров, отвечающий за охват и защиту основных центров сгорания двигателя, отличается высокой прочностью и устойчивостью к высоким температурам и холоду. Однако в блоках двигателя могут образовываться трещины. Есть несколько явных признаков треснувшего блока двигателя.

Масло в антифризе

Антифриз для двигателя, в котором смешано масло, является классическим признаком треснувшего блока цилиндров и/или прокладки головки блока цилиндров, которые могут позволить циркулирующему антифризу двигателя смешаться с циркулирующим моторным маслом. Блок двигателя содержит небольшие проходы, по которым масло и антифриз циркулируют по двигателю автомобиля. Если трещина в блоке двигателя развивается в непосредственной близости от этих каналов, циркулирующее моторное масло может смешаться с циркулирующим антифризом двигателя и загрязнить его. Это состояние обычно можно проверить, сняв крышку радиатора двигателя и проверив состояние антифриза в двигателе.

Антифриз в масле

Точно так же, как треснувший блок двигателя может позволить моторному маслу смешаться с циркулирующим антифризом, противоположный сценарий может также может произойти: антифриз может смешаться с циркулирующим моторным маслом. Такая ситуация возникает только тогда, когда в блоке двигателя имеется достаточно серьезная или достаточно глубокая трещина, которая позволяет антифризу попадать в масляные каналы двигателя. Обычно загрязненное антифризом масло производит странный запах и/или вызывает видимый дым, исходящий из выхлопной трубы автомобиля, или мутное масло молочного цвета, которое можно визуально обнаружить на масляном щупе двигателя во время плановой проверки масла.

Низкое сжатие двигателя

Сжатие двигателя, которое является конечным результатом внутреннего сгорания двигателя, размещается в цилиндрах двигателя, которые расположены в главном блоке двигателя. Трещина в блоке двигателя может привести к низкой компрессии двигателя, если трещина в блоке двигателя достаточно серьезна и/или достаточно глубока, чтобы пробить любой из цилиндров двигателя. В этот момент нормальное давление сгорания двигателя нарушается, что, в свою очередь, снижает компрессию двигателя и приводит к снижению производительности двигателя.

Дым двигателя

Дым двигателя часто наблюдается в автомобилях с треснувшими блоками цилиндров. Дым, исходящий из двигателя, обычно возникает из-за сильно треснувшего блока двигателя; трещина, достаточно серьезная, чтобы позволить сгоранию двигателя и выхлопным газам двигателя, которые обычно представлены в виде дыма черного и/или голубовато-серого цвета, вытекать прямо из треснувшей части блока цилиндров. Эти типы серьезных трещин в блоке цилиндров, помимо видимого дыма, обычно создают серьезные проблемы с производительностью двигателя..

Визуальный взлом в блоке

Многие Иногда обычная проверка двигателя транспортного средства обнаруживает треснувший блок двигателя. Если двигатель достаточно чистый и не содержит излишков грязи и/или сажи, визуальный осмотр двигателя, который часто проводится во время плановой настройки двигателя или обслуживания двигателя, может выявить трещины в блоке двигателя, которые достаточно серьезны, чтобы вызвать значительные трещины. материала кожуха блока цилиндров. Обычно большие трещины блока цилиндров вызывают очевидные механические симптомы двигателя, но в редких случаях, когда механические симптомы двигателя не возникают, большие трещины блока цилиндров могут быть обнаружены визуально во время планового технического обслуживания двигателя.

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя может произойти, если треснувший блок двигателя является достаточно серьезным, чтобы пропустить антифриз двигателя вытекать из двигателя, что вызывает повышение температуры двигателя и перегрев двигателя. Антифриз двигателя циркулирует глубоко внутри блока цилиндров, внутри и вокруг основных камер сгорания двигателя. Следовательно, только серьезные трещины в блоке двигателя, трещины, которые простираются достаточно глубоко внутри двигателя и открывают проходы, по которым циркулирует антифриз, могут вызвать перегрев двигателя.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий