Шум в стерео, который меняет высоту звука в зависимости от оборотов двигателя

Это вопрос из любопытства. У меня есть Acura Integra 98 года выпуска, дешевая автомобильная стереосистема с дополнительным входом 3,5 мм, дешевый инвертор и смартфон. Если у меня есть звук смартфона, подключенный к автомобильной стереосистеме, и инвертор, заряжающий телефон, я получаю высокий тон через динамики со скоростью около 4 000 об/мин, который увеличивается с частотой вращения двигателя.

Я знаю, что решение состоит в том, чтобы не использовать инвертор, для этого нет причин, но мне любопытно, почему высота шума колеблется в зависимости от оборотов двигателя. Разве выход этой розетки постоянного тока не должен быть в основном согласованным?


В большинстве случаев причиной этой проблемы является контур заземления. Эта проблема является распространенной, особенно если ваши стереодинамики усилены, и ее можно исправить, убедившись, что ваш стереосистема и/или усилитель имеют хорошее заземление. Это можно сделать, найдя более прямое заземление к раме автомобиля, отшлифуя область вокруг заземления, чтобы удалить любую ржавчину или краску, которые могут добавлять сопротивление заземления, или даже проложив провод заземления от стереосистемы или усилителя напрямую к ваш аккумулятор.

На самом деле, скорее всего, вы постоянно слышите воющий звук. Когда двигатель работает на холостом ходу, если вы поднесете ухо к динамику, вы, вероятно, услышите звук, он просто не станет заметным до более высоких оборотов.

Примечание : Всегда помогает убедиться, что все добавляемые вами провода (+ или -) правильно изолированы!

Полное описание см. По этой ссылке.

http://www .installdr.com/TechDocs/999502.pdf


Для всех, у кого есть похожие проблемы

У меня была аналогичная проблема, но я не думаю, что это было точно так же. Я безуспешно пытался выполнить шаги из принятого ответа.

Самостоятельное исследование

Я пробовал разные телефоны и заметил, что у некоторых будет статика при низкой громкости, а у других — нет. Я поискал в Интернете, и иногда телефон может вызвать это.

Как я решил проблему

При разговоре с парнями в авто/стерео они упомянули, что есть продукт под названием Изолятор контура заземления (3,5 мм), который может уменьшить шум. Я нашел и заказал один, пока он значительно уменьшил статический шум (при использовании телефона на малой громкости).

Надеюсь, это поможет другим, как мне это помогло.

Примечание. Я заплатил ~ 30 канадских долларов (25 долларов США) за изолятор, но позже нашел их в Интернете по цене менее чем за половину стоимости. Я купил один в Интернете, и он работал так же хорошо, как и дорогой.

Обновление: при втором прочтении я вижу, что я пропустил прикрепленный документ на ответ, и в нем упоминаются изоляторы, мои извинения.


При преобразовании 12 В постоянного тока от вашей батареи в любое напряжение, выдаваемое инвертором, есть этапы внутреннего преобразования в переменный ток и обратно путем переключения напряжения.

Частота схемы переключения, вероятно, чувствительна к напряжению, и поскольку оно варьируется (может быть от 11 до даже 15 В в некоторых автомобилях), это может изменить скорость этапа переключения.


На этот вопрос уже дан ответ, но стоит отметить, что отчетливый стереофонический вой, который меняет высоту звука с частотой вращения двигателя, может указывать на проблему с генератором переменного тока и/или регулятором напряжения. В таких случаях шум звучит как вой нагнетателя.


Я бы Убедитесь, что рядом с проводами свечи зажигания нет провода питания. Это вызвало у меня похожий звук в моем гражданском универсале 88-го года со стереосистемой на вторичном рынке. Обороты зависимые, почти как турбо вой хахах. 3 года назад, но, может быть, это поможет кому-то другому?


Звучит немного как ноет генератор. Конденсатор фильтра шумоподавления может быть неисправен. Нефильтрованный генератор будет посылать пульсирующие колебания постоянного тока в радиоприемник, создавая завывание с разной частотой. Обычно он расположен на задней панели генератора (или, по крайней мере, раньше).

Генераторы вырабатывают переменный ток (переменный ток), который затем преобразуется в пульсирующий постоянный ток (постоянный ток). Затем он должен быть отфильтрован, чтобы стать чистым постоянным током. Этот конденсатор замыкает любой остаточный переменный ток и пропускает чистый постоянный ток.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий