Ремонт заклинивавших двигателей

Гэри В. Гриннелл | 1 мая 2003 г.

Как бы нам ни нравилось работать над нашими старыми двигателями, есть предел тому, с чем многие из нас могут справиться, и изъятый ​​двигатель в значительной степени является этим пределом. Но не бросайте полотенце, если ваш двигатель завис, потому что небольшое понимание и правильный подход часто могут снова заставить это старое железо снова вращаться.

Подтверждение
Двигатели заклинивают по любому количеству причин; ржавчина (обычно из-за слишком долгого сидения), чрезмерного нагрева (из-за работы двигателя без охлаждающей жидкости или масла) или из-за какой-либо механической проблемы, такой как посторонний предмет в цилиндре или неисправность подшипника коленчатого вала.

Если вы считаете, что ваш двигатель заблокирован, вам необходимо подтвердить это, прежде чем делать что-либо еще. Первое, что нужно сделать, это снять свечу (свечи) зажигания и попытаться провернуть двигатель. Что касается небольших двигателей, над которыми работает большинство из нас, вы можете поспорить, что, если вы не можете повернуть его вручную, он, вероятно, конфискован. На более мощных двигателях вам нужно использовать прерыватель, чтобы посмотреть, поворачивается ли он.

Если с коленчатым валом все в порядке, самый простой и дешевый способ — это проколоть масло. Это работает на удивление хорошо, особенно с двигателями, застрявшими после долгих лет простоя под дождем, когда вода проржавела поршневые кольца цилиндра.

У всех есть свои любимые проникающие масла, но мне нравится P ‘ Бластер. Начните с заливки масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания, и не стесняйтесь — используйте как можно больше. Наденьте защитные очки на случай, если проникающее масло разбрызгивается и попадает вам в глаз. Если у вас хватит терпения, распыляйте немного раствора каждый день в течение примерно двух недель, а затем осторожно постукивайте по стенке цилиндра ручкой молотка. Это создает вибрации, которые помогают маслу проникать между кольцами и стенкой цилиндра. Немного замочив двигатель, попробуйте провернуть коленчатый вал. Если вы проявили терпение и двигатель не сильно заржавел, он обычно вырывается и вращается. Если этого не произошло, нанесите на него более проникающее масло и убедитесь, что вы использовали его достаточно. Я обнаружил, что подходит примерно половина банки на цилиндр. Если после четырех недель ежедневного лечения он по-прежнему не вращается, пора прибегнуть к более серьезным мерам.

Разрывание Если проникающее масло не помогает Работа пора снимать ГБЦ и, скорее всего, коленвал. На небольших стационарных двигателях это довольно просто, но с более крупными тракторными двигателями вам придется немного поработать. На многоцилиндровом двигателе часто можно определить, какой цилиндр застрял, иногда просто глядя в каждый цилиндр. Если вам повезло, и вы можете это понять, снимите торцевую крышку с шатуна неисправного цилиндра, а затем поверните коленчатый вал так, чтобы ход коленчатого вала для этого цилиндра не мешал. При снятой головке блока цилиндров возьмите молоток и попытайтесь выбить поршень, поместив деревянный брусок на верхнюю часть поршня, чтобы не ударить по поршню молотком. Убедитесь, что деревянный брусок чистый — вы не хотите испачкать верхнюю часть поршня песком или мелкими камнями. Убедитесь, что поршень может выскользнуть из нижней части цилиндра, не повредив коленчатый вал — вы же не хотите усугублять ситуацию. В большинстве случаев это степень удаления застрявшего поршня, но если он все еще застрял, самое время перекусить пулю и отправиться в механический цех, чтобы вытащить поршень или, что еще хуже, расточить.

Оценка повреждений В зависимости от причины заклинивания двигателя возможно повреждение поршня и цилиндра. Если вам пришлось выбить поршень молотком, велика вероятность того, что кольца будут повреждены. Поршневые кольца довольно хрупкие и разобьются от чрезмерного усилия. Если кольца не сломаны, убедитесь, что они свободно вращаются в канавках поршня. Кольца часто приклеиваются к канавкам поршня из-за лака или нагара, не позволяя кольцам расширяться относительно стенки цилиндра и выполнять свою работу. Застрявшие кольца обычно можно удалить с помощью проникающего масла, но если они сломаны, вам придется их заменить.

Если вам нужно заменить кольца, обратите внимание на то, где расположены концевые зазоры колец. , и если поршень использует разные типы колец в каждой канавке, обязательно отметьте их тип и положение. Очистите канавки поршневых колец куском старого поршневого кольца, убедившись, что очистили канавки от грязи и лака, чтобы новые кольца не прилипали.

Внимательно посмотрите на них. сам поршень. Тщательно очистите его и осмотрите при свете. Он забит, порван, треснул или сломан? Измерьте поршень в разных точках и сравните числа со спецификациями в руководстве, если оно у вас есть. Очистите стенку цилиндра, смажьте поршень и попробуйте снова вставить его в двигатель. Он должен свободно перемещаться по длине цилиндра. Вращайте поршень, перемещая его вверх и вниз — если он в любой момент заклинит, у вас возникнут проблемы. Поршни могут деформироваться при заклинивании, и то, как вы с этим справитесь, зависит от того, как вы собираетесь использовать двигатель и сколько денег вы хотите потратить.

Самый лучший ремонт — это просто отпилить от любого металла, который мешает поршню работать свободно. Иногда можно поднять поршень и повернуть его на токарном станке. Самый лучший и самый дорогой вариант — просто заменить поршень.

Тем не менее, обязательно измерьте и осмотрите цилиндр на предмет повреждений, прежде чем исчерпать его и получить новый поршень. Очистите стенку цилиндра и осветите цилиндр ярким светом — есть ли видимые повреждения на стенке цилиндра? Незначительные царапины можно удалить с помощью цилиндрического хонингования, но глубокие царапины потребуют услуг механической мастерской.. В зависимости от того, сколько металла необходимо удалить, чтобы вернуть цилиндр в рабочее состояние, вам может потребоваться установить поршень увеличенного размера или повторно затянуть цилиндр. Гильза — это новый цилиндр, запрессованный в отверстие, где был старый цилиндр.

Вы можете измерить размер цилиндра с помощью телескопического калибра для внутреннего диаметра и штангенциркуля или микрометра. Обязательно выполняйте измерения в нескольких точках цилиндра (обычно вверху, в середине и внизу) и под углами 90 и 45 градусов друг к другу. Это поможет вам определить, неправильный ли цилиндр. Действительно изношенный двигатель будет иметь увеличенный диаметр диаметра, и всегда полезно проверить руководство на предмет приемлемых размеров для вашего двигателя. Я понимаю, что если у вас старинный двигатель, может не быть руководства, но часто вы можете найти руководство для аналогичного двигателя аналогичного года выпуска и работать оттуда. Рабочие допуски, в общем и целом, довольно стандартизированы.

Нижний конец Это также хорошее время, чтобы проверить штифт и подшипники шатуна, так как они ослаблены. Штифты запястья или изношенные подшипники вызовут стук или стук и ускорят износ двигателя. Всегда заменяйте изношенные или поврежденные подшипники и пальцы, а также проверяйте шатун на предмет повреждений. Просто положите стержень на ровный край или на верхнюю часть стола и проверьте, не перекосился ли он. И проверьте, нет ли трещин — стержни могут сломаться, так что смотрите внимательно.

Перед установкой колец убедитесь, что вы знаете, в какую сторону ориентированы скосы (если они есть), и не забывайте, что зазоры на концах колец необходимо правильно расположить. Если зазоры выровнены в ряд сверху вниз, вы потеряете сжатие, поскольку газы сгорания выходят через зазоры. Вообще говоря, вам нужно расположить зазоры под углом 45 градусов друг к другу, начиная сверху, стараясь избежать любого перекрытия.

Новые поршневые кольца на удивление острые, поэтому надевайте перчатки, чтобы защитить пальцы . Кольца должны быть расширены, чтобы они вошли в поршень и в канавку, а поскольку поршневые кольца хрупкие, их нужно открывать медленно и осторожно, чтобы они не сломались. Расширитель поршневых колец — лучший вариант, но вы можете установить поршневые кольца вручную, приложив немного усилий. Если у вас есть старые, непрерывные кольца, сначала потренируйтесь с одним из них, чтобы почувствовать его.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОДПИСКИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Доставка Cappers Farmer прямо в ваш почтовый ящик

->

После установки колец смажьте поршень и цилиндр чистым моторным маслом. Перед установкой поршня дважды убедитесь, что в цилиндре нет грязи или песка. Используйте кольцевой компрессор (подойдет и большой шланговый зажим), чтобы вставить кольца в их канавки, прежде чем вставлять поршень в цилиндр. Не вставляйте поршень в цилиндр так, чтобы кольца выступали из канавок. Это сломает кольца. Осторожно вставьте поршень на место, а затем установите шатунные подшипники и торцевую крышку, убедившись, что на подшипники не попала грязь. Собрав все вместе, попробуйте повернуть двигатель — он должен вращаться свободно, и вы не остановитесь, пока не отвалитесь.

Связаться с энтузиастом двигателей Гэри В. . Grinnell по адресу 9 Laurel Pak, Northampton, MA 01060-1196.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Узнайте больше о свече зажигания, изобретенной Эдмоном Бергером в 1839 году, согласно нескольким различным источникам.

Посмотрите впечатляющую реставрацию Эммой Ризе 2-сильного двигателя водяного охлаждения Waterloo Boy K 1921 года, произведенного ее покойным отцом.

1910 Hoosier/Flint и Walling внедряют в свою линейку горизонтальный газовый двигатель меньшего размера, аналогичный двигателям Alamo.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий