Проверьте лампу двигателя — лампа перегорела или взломана?

Я собираюсь заменить свой очень старый Dodge Caravan на менее старый. В настоящее время я смотрю на Grand Caravan 2003 года, двигатель 3.3L, 108K.

Помимо того факта, что ему, вероятно, нужны шаровые опоры, он отлично работает, отлично управляется и управляется.

Одна проблема, когда я поворачиваю ключ в то место, где загораются все световые индикаторы, кажется, что все работают, КРОМЕ индикатор проверки двигателя.

Я знаю, что никто не может точно сказать, что это за история в данном случае, но возможно ли вмешательство/ отключить OBDII? И кроме того, чтобы вытащить приборную панель и заменить лампочку (или что-то еще), есть ли способ узнать? В руководстве не указаны какие-либо предохранители или реле. Есть ли вероятность, что он будет?

Я действительно планирую запустить его в магазине AP, чтобы они подключили его к считывателю и посмотрели, что они получают, но если они ничего не получат, я все равно не пойму, что это значит.

Если бы мне вообще не нравился фургон, я бы просто побежал бы в холмы.

Какие уловки? Совет, как разобраться?

Спасибо.


Вы на правильном пути, желая чтобы проверить его на коды. Если есть какое-либо вмешательство, это, вероятно, связано с удалением лампы. А то и осталось так, что просто сгорело…


Абсолютно согласен с stronzo. Это красный флаг просто потому, что лампа Check Engine Light не так часто перегорает.


Если вы живете в районе, который не требует проверки на выбросы, CEL подходит. не такая уж большая проблема… Если автомобилю в какой-то момент понадобится проверка на выбросы, пусть нынешний владелец получит ее СЕЙЧАС. Это вызовет проблему, поскольку они обычно проверяют функцию CEL как часть теста. Если владелец говорит, что «сейчас он не нужен», просто скажите ему, если он хочет продать его вам, он имеет…


коды извлечения, у них есть код для лампы по этой модели.

удачи


Спасибо за все отзывы. Продавец разрешил мне забрать его домой на ночь, поэтому утром я буду пробираться через магазин AP, чтобы узнать коды.

Пока что идея заключается в том, что лампочка могла быть и если происходит что-то «сомнительное», возможно, продавец просто знает, но ничего не говорит.

Есть ли другие «сомнительные» возможности?


Конечно, если лампочка перегорела, это могло означать, что они вечно разъезжали с включенным индикатором двигателя.


Лампочка могла сгореть. out, и я полагаю, что к нему в розетке могло быть подключено неправильное соединение. Надеюсь, это одна из этих двух вещей. Если лампочка отсутствует, это предупреждающий знак. Также может быть проблема с цепью лампы в модуле BCM. Если бы это было так, вам пришлось бы заменить модуль, а это большие деньги. Перед покупкой фургона убедитесь, что вы выяснили причину проблемы.. Вы также хотите, чтобы этот свет работал, чтобы у вас было предупреждение, когда система обнаруживает проблему.


также … здесь, в Массачусетсе, когда вы идете на автоинспекцию, они подключают машину к читатель обди. если они проводят только проверку безопасности и у них нет кодов, они проезжают мимо машины, но если есть коды или ошибки, они не пройдут. Надеюсь, в вашем штате не используется программа чтения кода. Вам не следует покупать это до тех пор, пока вы не узнаете, почему лампочка выключена.

звучит подозрительно, что лампочка не загорается при нажатии клавиши зажигания.


К вашему сведению: итак, я наконец понял, что, хотя лампочка, кажется, вышла из строя, этот автомобиль, по-видимому, «звенит» на вас, когда включает свет. (Звонит примерно через 10 секунд после запуска. Это незнакомый автомобиль, поэтому мне потребовалось время, чтобы разобраться).

У меня были извлечены коды, и единственное, что там было, было P0442 (небольшая утечка испарителя) . Если это не просто плохая крышка бензобака, это действительно раздражающие и надоедливые проблемы, но на самом деле это не имеет большого значения. Я думаю, я собираюсь предположить, что система OBDII в порядке (хотя мне интересно, почему она не выдала код для лампы, если некоторые говорили, что она есть); что в фургоне есть утечка испарителя; и что свет, вероятно, был включен долгое время с кем-то, кто не хотел возиться с ним и имел механики и другие, которые говорили, что в этом нет ничего страшного. Последнее является самым большим предположением, но я не могу его подтвердить, потому что продавец не является первоначальным владельцем и ничего не знает.

Еще раз спасибо всем за отзывы.


Индикатор CEL должен гореть при установке любого кода. Он также должен гореть, когда ключ повернут в положение РАБОТА, чтобы проверить сигнальные огни приборной панели. Хотя это хорошо, что у вас нет активных серьезных кодов, вы еще не из леса. Вам нужно увидеть, почему не горит свет. Если это происходит из-за того, что в BCM неисправна цепь к нему, это будет дорогостоящая замена (многие сотни долларов), особенно для неработающей лампы. Этот свет важен, чтобы он работал. По крайней мере, у вас есть звуковой сигнал, сообщающий вам, что что-то не так. Как уже отмечалось, в некоторых штатах, где проводятся испытания транспортных средств, если этот индикатор не горит, испытание сразу же прекращается.


Показывает ли тахометр число оборотов в минуту? Линия шины PCI по бело-фиолетовому проводу идет от клеммы 59 компьютера двигателя (PCM) к шине PCI на приборной панели, где (я полагаю) идет как к тахометру, так и к контрольной лампе двигателя (MIL. лампа).
Если обрыв бело-фиолетового провода между ПКМ и панелью приборов; и тахометр, и индикатор проверки двигателя не будут работать. Тогда это может быть так же просто, как проследить белый/фиолетовый провод и починить его.


Все индикаторы приборной панели загораются в положении RUN, за исключением CEL. Учитывая звуковой сигнал и наличие этого кода, я в настоящее время исхожу из предположения, что с системой все в порядке, за исключением лампочки..

О каком «тесте» я прошу магазин, если вопрос заключается в том, неисправен ли у меня компьютер или просто неисправна лампочка?

В моем районе Мне не нужно беспокоиться об этом для проверки.


Попросите сервисный центр узнать, почему не работает индикатор CEL. Они проверит и увидят, что с ним происходит.

Ранее я заявлял, что свет может быть привязан к модулю BCM, но благодаря информации Hellokit похоже, что он связан с PCM под капотом и это действительно имеет больше смысла, так как это касается систем двигателя. Кроме того, как он отметил, свет не управляется простым заземлением через PCM, как я думал, а использует линию ШИНЫ связи. Это может означать, что проблема может быть связана со стороной кластера цепи, в которой горит свет.

В отделе обслуживания дилера будет то, что называется блоком DRB, который связывается с компьютерами автомобиля. Возможно, вам стоит поручить отделу обслуживания дилеров изучить это, поскольку у них будут соответствующие инструменты диагностики для решения этой проблемы.


Мой предыдущий ответ на hellokit, похоже, пропал. в никуда…

Я должен был вернуть фургон сегодня утром, поэтому я не могу проверить провод. Но тач нормально работает. Даже в этом случае, если/когда я снова посмотрю на фургон, я уделю этому проводу немного внимания — спасибо за это.

Неужели только дилер может проверить работу компьютера? Магазин, которым я обычно пользуюсь, если он в курсе всего. Есть ли у дилера вещи (например, эта коробка DRB), которые мой магазин не может скопировать? (Я просто стараюсь избегать дилеров.)


Поскольку вы живете в районе, где вы не проходите испытания на выбросы, фургон может стать для вас хорошей покупкой. Не горит индикатор проверки двигателя и установлен код EVAP, НЕ влияют на работу двигателя. Я считаю, что стандарты и меры контроля для испарителей чрезмерно строгие и строгие. Конечно, я не в счет.
Если вам нужно было устранить проблему с EVAP и лампочку проверки двигателя, это может быть очень дорого.
Вы хотите, чтобы лампочка проверки двигателя загоралась, когда есть проблемы. Если у вас его нет, вам нужно будет время от времени сканировать компьютер двигателя на наличие каких-либо кодов.
Возможно, моя ссылка неверна: http://www.etools.org/files/public/ generic-protocol-02-17-03.htm На нем показано, что Chrysler (Dodge) начинает переходить на протокол CAN в 2004 модельном году. Дело в том, что один провод передает информацию к нескольким компонентам. Если бы они все погасли, у них была бы общая причина (одна прерванная цепь или провод)
Возможно, просто перегорела колба лампы; которые было бы интересно заменить.


В магазине, который вы используете, может быть что-то, что будет делать в основном все то, что может делать блок DRB, но может быть не в состоянии все это . Вы должны спросить их об этом. Я просто думаю, что дилер обычно лучше настроен на работу над некоторыми конкретными вещами, такими как такие вещи (связь через шину PCM), чем, по крайней мере, большинство независимых магазинов.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий